Отчет по ознокомительтной практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 16:41, отчет по практике

Описание

Практика студентов высшего учебного заведения является важнейшей составной частью их профессиональной подготовки. Ее задачи, содержание, организационные формы, методическое оснащение специфичны для каждого из них, но в целом они должны способствовать овладению студентом основами профессиональных умений, навыков в единстве с глубоким сознанием роли и места теории в практической деятельности специалиста высокой квалификации, а также помочь ему в формировании профессионально значимых качеств его личности.
В системе формирования специалиста практика должна разворачиваться в направлении от привлечения первокурсника, вчерашнего ученика, к простым и доступным ему видам работы (наблюдение, отбор фактов и данных для анализа и т.д.) до полномасштабной практики на старших курсах, где ее содержание и объем в принципе соответствуют реальным требованиям образовательного учреждения.

Содержание

1. Теоретическая часть 3
Практика 3
Цели и задачи практики 5
Содержание и структура практики 6
2. характеристика компании «сОЮЗТУР» 8
3. Технология обслуживания туристов в организации
4. Характеристика выполняемых работ 10
РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ 10
5.Замечания и предложения по улучшению работы 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 12

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ ПО ознакомительной практике.docx

— 36.19 Кб (Скачать документ)

РОССИЙСКАЯ  МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

 

Негосударственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

 

 

 

Факультет     Менеджмент туристской индустрии

 

Кафедра        Менеджмента, информационных технологий и международного туризма

 

 

 

Отчет по производственной практике

 

Выполнила студентка 5 курса 080302 ТМ группы Карпалина Наталья Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультант Рассохина Т.В.


         (Преподаватель Академии)

  Руководитель Рассохина Т.В


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  г. Москва

2012

 

Оглавление

 

Оглавление 2

1. Теоретическая часть 3

Практика 3

Цели и задачи практики 5

Содержание и структура практики 6

2. характеристика компании «сОЮЗТУР» 8

3. Технология обслуживания туристов в организации 9

4. Характеристика выполняемых работ 10

РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ 10

5.Замечания и предложения по улучшению работы 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Теоретическая часть

  Практика

Практика студентов высшего  учебного заведения является важнейшей  составной частью их профессиональной подготовки. Ее задачи, содержание, организационные  формы, методическое оснащение специфичны для каждого из них, но в целом  они должны способствовать овладению  студентом основами профессиональных умений, навыков в единстве с глубоким сознанием роли и места теории в практической деятельности специалиста  высокой квалификации, а также  помочь ему в формировании профессионально  значимых качеств его личности.

В системе формирования специалиста  практика должна разворачиваться в  направлении от привлечения первокурсника, вчерашнего ученика, к простым и  доступным ему видам работы (наблюдение, отбор фактов и данных для анализа  и т.д.) до полномасштабной практики на старших курсах, где ее содержание и объем в принципе соответствуют  реальным требованиям образовательного учреждения.

Практика по своему виду подразделяется на:

  • Учебно-ознакомительную - 1,2 курс;
  • производственную - 3,4 курс;
  • преддипломную - 5 курс.

Практика организуется по отдельным  дисциплинам или группам дисциплин  в целях закрепления знаний и  приобретения (совершенствования) практических навыков с учетом будущей специальности. Практика проводится и организуется в соответствии с настоящим Положением, которое рассматривается Советом  филиала и утверждается директором.

Сроки и виды практики, ее содержание и форма организации определяются учебными планами, учебными программами, другими документами нормативного и методического характера, разрабатываемыми деканатом и кафедрами, ответственными за подготовку и проведение практики (программа практики, материалы по ее методическому обеспечению, индивидуальные задания для каждого студента).

Учебно-ознакомительная практика в филиале включает следующие этапы: ознакомительная на экономическом и юридическом факультетах, диагностическая на социально-психологическом.

Проводится учебная практика на предприятиях, в организациях и учреждениях, в лабораториях вузов, вычислительных центрах под руководством опытных преподавателей вуза.

Производственная практика включает следующие этапы: по профилю подготовки на экономическом и юридическом факультетах , диагностическая и педагогическая на социально-психологическом факультете.

Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения.

Производственная и преддипломная  практика студентов проводится, как  правило, на предприятиях, в учреждениях  и организациях.

Для руководства и контроля за работой  студентов назначаются руководители практики из числа преподавателей филиала  и от организации (предприятия, учреждения).

Практика организуется с 1 по 14 триместр включительно. Учебная и производственная практики могут осуществляться как  непрерывным циклом, так и путем  чередования с теоретическими занятиями  по дням (неделям) при условии обеспечения  связи между теоретическим обучением  и содержанием практики. На каждом этапе обучения (триместре) она осуществляется с учетом опыта, реальных возможностей студентов и конкретных целей (подготовка к практике, знакомство с характером деятельности учреждения, организации, предприятия. их структурой, а также  формирование и закрепление конкретных профессиональных умений).

Цели  и задачи практики

Целью практики является закрепление  полученных знаний студентов, формирование у них собственного стереотипа профессионального  мышления, конструирования в сознании собственной картины состояния  предприятия, учреждения и выработки  делового проекта - конкретной формы  собственного потенциала.

Основными задачами практики являются:

1. Закрепление, углубление и  дополнение теоретических знаний, полученных при изучении профессиональных  и специальных дисциплин учебного  плана.

2. Применение полученных знаний  при выполнении заданий, предусмотренных  программами практики.

3. Приобщение студентов к практической  деятельности, формирование у них  профессиональных умений.

4. Установление связи между теоретическими  знаниями, полученными при изучении  специальных дисциплин, и практикой.

5. Выработка потребности в непрерывном  профессиональном самообразовании  и самосовершенствовании.

6. Выработка творческого, исследовательского  подхода к профессиональной деятельности.

7. Сбор материалов для выполнения  научно-исследовательской работы  студента (НИРС), курсовых работ,  дипломных, научно-исследовательских  работ и проектов.

8. Приобретение опыта организационной и управленческой деятельности.

 

Учебная практика на младших курсах (1-2 курсы) нацелена на приобретение первичных навыков мастерства, формирование потребности в непрерывном самообразовании. При прохождении практики у студентов формируются первичные профессиональные знания, они знакомятся с реальным производством по специальности.

 Производственная практика студентов 3 курса имеет целью закрепление и расширение теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин учебного плана, овладение передовыми методами труда, управления и приобретение опыта организаторско-воспитательной работы в коллективе.

Производственная практика студентов 4 курса дает возможность развить навыки изучения и анализа деятельности предприятий, организаций, правоохранительных органов, осуществить сбор материалов для выполнения научно-исследовательской работы студента, курсовых работ, дипломных и творческих работ.

Завершающей ступенью в системе  практик является преддипломная практика студентов 5 курса. Она призвана сформировать целостное представление об оптимальной модели профессиональной деятельности, сформировать интерес к инновационной деятельности.

Содержание  и структура практики

  Содержание и структура учебной практики.

Учебная практика организуется кафедрами в тесной связи с изучаемыми дисциплинами. Ее цели, задачи, содержание, форма организации, перечень учебных дисциплин и учебных вопросов, подлежащих изучению студентами в ходе практики по каждой учебной дисциплине определяются специальными программами практической подготовки студентов, разработанными кафедрами.

Учебная практика представляет собой  комплексные практические занятия, дополняемые другими видами учебного процесса, в ходе чего формируются  первичные профессиональные знания, происходит ознакомление с реальным производством по специальности. при  этом необходимо всемерно развивать  и поощрять складывающиеся формы  работы с наиболее подготовленными  и способными студентами, которые  привлекаются к разнообразным видам  более сложной по характеру практической деятельности.

Содержание и структура производственной практики.

Производственная практика организуется на предприятиях, в организациях и учреждениях, профиль которых соответствует специальности. Конкретные цели, задачи каждого вида производственной практики определяются ее программами, также программами производственной практики определяется перечень учебных дисциплин и учебных вопросов, подлежащих освоению студентами в ходе проведения практики.

Руководство производственной практикой  осуществляется опытными преподавателями  соответствующих кафедр филиала  и высококвалифицированными специалистами  предприятий, организаций, учреждений.

Основным критерием выбора производственных баз практики являются наличие современных  технологий производства, возможности  проведения практики с соблюдением  преемственности разработанных  программ.

Содержание и структура преддипломной практики.

Преддипломная практика организуется на последнем курсе. Содержание ее определяется темой дипломной работы.

В период прохождения преддипломной  практики студент собирает материал о производственной деятельности предприятия, организации, учреждения и использует его при разработке тем дипломных  работ.

Руководство преддипломной практикой  осуществляется научными руководителями дипломных работ (преподавателями  филиала, специалистами предприятий, учреждений и организаций).

Длительность практики определяется учебными планами и Государственными стандартами по специальностям.

 

 

 

 

 

 

2. характеристика компании «сОЮЗТУР»

 

Компания «Союзтур» - туристическое агентство широкого профиля. Основное направление компании -  групповые туры и школьные экскурсии. Также компания предлагает клиентам популярные зарубежные направления - туры от ведущих туроператоров. Открыта продажа туров в Грецию 2012.

 

Турагентство Союзтур - полный комплекс услуг по организации отдыха:

- бронирование отелей

- оформление виз

- продажа авиабилетов

- оформление загранпаспортов (составление  заявлений для получения загранпаспорта)

- страхование от невылета, несчастных случаев, экстремальных видов отдыха и спорта (дайвинг, горные лыжи и др.)

- транспортное обслуживание (заказ  автобусов, заказ железнодорожных  билетов)

- автобусные туры выходного дня:  недорогие однодневные туры и  экскурсии по городам Подмосковья  и Золотого кольца, а также  многодневные автобусные туры  в Санкт-Петербург, Казань, Муром,  Дивеево, Минск и т.д.

В настоящий момент компания активно развивает три направления  бизнеса: выездной туризм, продажу авиационных и железнодорожных билетов и корпоративное обслуживание, что позволяет считать ее наиболее диверсифицированной компанией на российском туристическом рынке.

Департамент Корпоративного Обслуживания «Союзтур» предлагает полный спектр услуг и помощь по организации деловых поездок, корпоративных мероприятий: семинаров, тренингов, встреч, конференций, форумов. На протяжении нескольких лет услугами компании пользуются крупные российские и зарубежные компании, среди которых «PriceWaterHouse Coopers», «Nissan», «Goodyear», «Sheering AG», «РОСНО», «Рособоронэкспорт», «Тройка Диалог» и др. Для клиентов компании «Союзтур» открыты пять розничных офисов в Москве. Компания «Союзтур» имеет лицензии на туроператорскую и турагентсткую деятельность, сертификат соответствия на туристическую деятельность, сертификат соответствия федеральной авиационной службы России, сертификат аккредитации в Транспортно-Клиринговой Палате; является аккредитованным агентом IATA, Ассоциации агентств воздушного транспорта, Авиационно-туристической ассоциации (ФТФ), Российского Союза Туриндустрии (бывш. РАТА), Московской ассоциации туристических агентств (МАТА).

3. Технология обслуживания туристов  в организации

Как проходит продажа турпакета:

  1. Клиент звонит/приходит в турфирму;
  2. Выясняем, чего хочет клиент и сколько денег он готов потратить на предстоящую поездку;
  3. Обсуждая поездку с клиентом, предлагаем брошюры и другую рекламную литературу, соответствующую его интересам;
  4. После того как тур выбран, клиент вносит предоплату (требуется для оформления страховки и визы (если клиент выбрал страну с визовым режимом) и сдает необходимые документы (паспорт, спонсорское письмо, доверенность и др.);
  5. Отправляем заявку на бронирование в операторскую компанию и ждем подтверждения;
  6. После того как пришло подтверждение брони, составляем турпакет. В турпакет входит: туристский ваучер (проживание в отеле, питание, трансфер), страховка (РОСНО или др.), авиаперелет в обе стороны, паспорта с визой;
  7. Информируем клиента о готовности турпакета;
  8. Клиент оплачивает и забирает турпакет.

Информация о работе Отчет по ознокомительтной практике в турфирме