Отчет по практике на примере отеля «Swissôtel Красные Холмы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 11:00, отчет по практике

Описание

Тип организации прохождения учебно-производственной практики - пятизвездочный отель «Swissôtel Красные Холмы», расположенный в комфортабельном и престижном районе Москвы, недалеко от Кремля и в непосредственной близости к крупным бизнес - центрам. Адрес: Космодамианская наб., 52, стр.6 (Тел.: +7 495 787 9800 ▪ Факс: +7 495 787 9898 ▪ moscow@swissotel.com, сайт отеля: www.ru.swissotel.com).

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ практика РУДН Swiss.doc

— 90.50 Кб (Скачать документ)

Процесс  отбора персонала  является  многоэтапным.  Основные  этапы   -   это:

• предварительная  отборочная  беседа;  

• заполнение   заявлений   и   анкеты;

• собеседование с менеджером по найму;

• тестирование;

• проверка рекомендаций  и послужного списка;

• медицинский осмотр

Процедура приема на работу происходит следующим образом:

• Получить от работника заявление о приеме на работу

• Ознакомить работника с документами

• Заключение с работником письменного договора

• Вручить работнику его экземпляр трудового договора

• Издать приказ о приеме на работу.

• Зарегистрировать приказ (распоряжение)

• Ознакомить работника с приказом (распоряжением)

• Внести запись о приеме на работу в трудовую книжку.

Условия прохождения практики в отеле описываются в договоре «о производственной (профессиональной) практике студентов», где работодатель обязуется:

• Назначить ответственное лицо за прохождение практики (Чернышева Ксения)

• Ознакомить студента с правилами внутреннего распорядка, установленными в отеле, и провести вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности

• Обеспечить доступ студента к информационным материалам о деятельности отеля, не представляющим коммерческой тайны, обеспечить его рабочим местом

• Осуществить организационное и методическое руководство студентами по вопросам практики согласно программе и целям практики

• Оказывать студенту помощь в сборе материалов для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы, отчётов по практике.

Что касается системы поощрений, в отеле внедрена процедура «Лучший  сотрудник», в которой каждый номинант получает награду. Оплата дополнительных видов работ и дополнительного  рабочего времени в соответствие с трудовым кодексом.

 

  1. Вопросы менеджмента

Планирование на предприятии  приносит положительный результат, если оно правильно организовано. К обсуждению и составлению планов в «Swissôtel Красные Холмы» привлекаются все работники, однако непосредственно в процессе планирования принимают участие высшие руководители предприятия, работники планового отдела, руководители и специалисты подразделений.

Высшее руководство определяет основные этапы и последовательность планирования, разрабатывает цели развития фирмы, стратегию предприятия, принимает  решения по стратегическому планированию.

Плановые работники, руководители среднего и низшего звеньев занимаются разработкой тактических и оперативных  планов, причем основная часть планирования приходится на плановиков. Окончательные  решения, связанные с утверждением подготовленного проекта плана, принимают высшим руководством.

Безусловно взаимодействие всех отделов в отеле неоспоримо, кроме того намного упрощает работу – проведение кросс-тренингов среди отделов, благодаря которым персонал после каждого собрания всё лучше и лучше узнают друг друга, что благоприятно влияет на их сотрудничество. В целом персонал очень коммуникабельный, улыбчивый и дружелюбный. Найти общий язык легко с работником из любого отдела организационной структуры. Система взглядов персонала по отношению к клиентам, внедряемая в организации прописана во внутренних стандартах «Swissôtel Красные Холмы» и соблюдается всеми сотрудниками. Соблюдение стандартов качества и корпоративной политики сотрудников контролируется руководителями.

 

  1. Вопросы маркетинга

Маркетинговый план гостиницы включает в себя анализ различных аспектов деятельности гостиницы, определяет ее текущее состояние на начала периода  и задает направление, в котором  будет двигаться предприятие в будущем. В целом можно отметить, что одним из главных преимуществ отеля является здание, в котором он расположен. Поскольку оно изначально было предназначено под отель, то это позволило сделать номера, соответствующие современным требованиям, предъявляемым к пятизвездочной гостинице. Кроме того, высота здания и его относительная близость к центру города позволяют позиционировать номера и бар отеля, как имеющие уникальный панорамный вид на Москву.

Еще одним важным преимуществом  отеля, заложенным на этапе строительства, является его оборудованность и оснащенность для проведения различных мероприятий.

 

  1. Оборудование и технические средства

Рабочее место каждого  работника отеля оснащено современными техническими средствами, такими как  персональные  компьютеры, сканер, принтер, машина для счета денежных средств, детектор подлинности купюр и телефон. Для администраторов службы приема и размещения на компьютерах установлена для заселения, выселения и прочих расчетов услуг гостей, специальная программа OPERA Enterprise Solution. OPERA - принципиально новое, не имеющее аналогов на рынке решение для гостиниц от мирового лидера в производстве автоматизированных систем управления - корпорации Micros-Fidelio. OPERA Enterprise Solution представляет собой самое полнофункциональное на сегодняшний день решение управления, предназначенное как для независимых отелей, так и для гостиничных сетей; как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для шикарных 5-тизвездочных гостиниц, это система, состоящая из модулей, которые с легкостью могут быть настроены и добавлены в зависимости от пожеланий конкретного отеля. Она включает в себя систему автоматизации службы приема и размещения гостей (Property Management System); систему автоматизации отдела продаж и маркетинга (Sales and Catering); систему управления качеством обслуживания (Quality Management System); систему оптимизации прибыли (Revenue Management); систему управления мероприятиями (OPERA Activity Scheduler); систему централизованного бронирования (OPERA Reservation System); модуль бронирования через Интернет (Web-Self Service); централизованную информационную систему по клиентам (Customer Information System).

 

  1. Итоги практики

В период практики я узнала много нового в области гостиничной  индустрии, выполнила программу  в полном объёме, прошла квалифицированную  практику и ознакомилась с работой  нескольких служб отеля. С интересом  и ответственностью подходила к  работе. Участвовала в общественной жизни предприятия. И ещё раз  убедилась в том, что любой  опят – это драгоценный опыт, я уверена, что в будущем какие-либо умения мне пригодятся. Полнота выполнения программы практики и выполненных работ отражена в оценочном листе. Выполнила программу практики хорошо.

Так как в отеле работает несколько человек из РУДН ИГБиТ и работают хорошо, то именно эти люди и являются рекламой нашего университета.

 

  1. Общие выводы, предложения и замечания

Гостиничный комплекс является важнейшим  элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

В работе мне очень помогли теоретические  знания, пройденные в университете, но после практики я поняла, что  практические навыки нужны не меньше. Также при любой работе с людьми необходимо быть не только коммуникабельным и располагающим к себе человеком, но и «подкованным» в психологии. При работе в отелях и гостиницах (тем более если они расположены в центре города) необходимо изучать иностранные языки и совершенствовать их, так как в некоторых жизненных ситуациях они здорово выручают. Ну и конечно же очень пригодилось знание ПК и навык легко ориентироваться в нем, так как проще осваивать новую программу для работы, уже зная «азы» работы с компьютером.


Информация о работе Отчет по практике на примере отеля «Swissôtel Красные Холмы»