Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 22:07, отчет по практике
1.Цели и задачи практики
Основная цель стажировки заключается в закреплении и углублении теоретических знаний по специальным, экономическим, управленческим дисциплинам, приобретении студентами практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента, изучении опыта организации и управления предприятием.
Введение
1.Цели и задачи практики
1.2 Название предприятия, краткая история создания
2. Организационно-правовой статус предприятия.
2.1. Перечень предоставляемых услуг
2.2. Категория обслуживаемых потребителей
2.3.Система управления предприятием
1.2.Основные направления деятельности и функциональное назначение служб и отделов
1.3.Распределение обязанностей между руководителями и сотрудниками служб и отделов, должностные инструкции.
1.4. Методы управления персоналом
1.5. Система контроля за результатами работы сотрудников
1.6. Стили и методы руководства
2. Операционная система предприятия
2.1. Технология и организация обслуживания клиентов, учет занятости номеров
2.2. Механизм взаимодействия с поставщиками и партнерами
2.3. Зависимость операционного процесса от сезонных колебаний
3.Материально- техническая база и оформление интерьеров предприятия
4.Маркетинговая деятельность предприятия
4.1. Проведение маркетинговых исследований
4.2. Используемые виды рекламы, использование Internet
5.Кадровая политика и культура обслуживания предприятия
5.1. Качественный и количественный состав сотрудников
5.2. Требования, предъявляемые к персоналу гостиницы
5.3. Система вознаграждения на предприятии
5.4.Внешний вид сотрудников и имидж предприятия
5.5.Стиль общения персонала
5.6.Оценка психологического климата на предприятии
Заключение
Список используемой литературы
4.2. Используемые виды рекламы, использование Internet
Реклама- это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Реклама- форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса.
Рекламу в гостинице «Студенческая» можно подразделить на :
1. Внутреннюю рекламу - воздействует на гостей в отеле и преследует цель распространить информацию об отеле на знакомых и партнеров постояльцев. ( Например, корпоративные визитки, буклеты, клубные и дисконтные карты, сувениры с отельной символикой(только для продажи), гигиеническая продукция в номерах, информационные папки в номерах).
2. Наружную рекламу - привлекает прохожих и проезжающих на автомобилях и указывает на местоположение отеля для ориентированных приезжающих своим ходом гостей. (вывеска на здании отеля).
3. Внешнюю рекламу – распространение информации для потенциальных клиентов за пределами отеля, его окрестностей. ( стенды на профильных выставках, буклеты, листовки, сайт отеля, баннеры и странички отеля на сайтах компаний- партнеров и гостиничных и туристических порталах, реклама в СМИ, баннеры в аэропортах и вокзалах, фирменная продукция).
5.Кадровая политика и культура обслуживания предприятия
5.1. Качественный и количественный состав сотрудников
Поскольку гостиница «Студенческая» является малым предприятием, в процессе задействовано всего 6 человек, из них: 1 администратор на стойке Reception, 2 горничные, 1 ремонтник, бухгалтер и управляющая.
Одной из ключевых особенностей малых отелей является специфичность их персонала, обусловленная двумя аспектами:
Отсутствие заранее подготовленных специалистов для работы в малых отелях;
Многофункциональность каждого сотрудника;
Так, например, в «Студенческой» администраторы – менеджеров бронирования, кассиров, а управляющая производит отбор персонала.
5.2. Требования, предъявляемые к персоналу гостиницы
В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке. Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.
Персонал службы должен:
— быть одетым в форму;
— быть дружественным, учтивым, полезным гостям;
— быть хорошо осведомленным относительно гостиницы и ее окрестностей;
— понимать гостя с полуслова;
— поприветствовать гостя (например, при встрече в коридоре).
При прибытии гостя:
— приветствовать гостя;
— объяснить расположение ресторанов, средств отдыха и т.д.;
— указать запасные выходы;
— проверить запасы в ванной комнате;
— предложить дополнительные услуги.
На Reception:
— прибыть быстро (ожидание не должно превысить 10 минут);
— проверить в номере и в ванной наличие забытых вещей;
— предложить вызвать такси.
Санитарно-гигиенические правила и нормы
В средствах размещения должны соблюдаться санитарно - гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в части:
содержания санитарно - технического оборудования и инвентаря, удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов;
состояния территории, мест общего пользования, помещений здания, различных сооружений для туристов;
обработки (стирки, глажения, хранения и т.д.) белья.
5.3. Система вознаграждения на предприятии
Для того чтобы любой метод стимулирования работал, необходимо своевременно проинформировать персонал о способах поощрения и наказания.
Система оплаты труда работников гостиницы «Студенческая» состоит из должностного оклада, персональной надбавки и возможной премии по итогам работы за квартал. Величина оклада определяется должностью сотрудника. Надбавка устанавливается за объем выполненных работ, связанных с количеством проживающих постояльцев в предыдущем квартале. Должностной оклад выплачивается 2 раза в месяц.
5.4.Внешний вид сотрудников и имидж предприятия
Одним из важных аспектов формирования имиджа отеля является его фирменный стиль.
Фирменный стиль включает в себя:
Название отеля;
Логотип;
Фирменные цвета, использующиеся при изготовлении фирменной продукции (буклеты, визитки, листовки);
Фирменные шрифты;
Макеты корпоративных и личных визиток, бланков отеля, фирменных папок, печати;
5.5.Стиль общения персонала
Непринужденность, естественность, чувство меры, вежливость, тактичность, а главное, благожелательность по отношению к людям – вот качества, которые присутствуют у работников гостиницы «Студенческая».
5.6.Оценка психологического климата на предприятии
«Отлично»
Заключение
Прохождение практики в отеле “Студенческая” было весьма полезно, так как приобретение навыков пригодиться в дальнейшей деятельности.
Для повышения качества обслуживания и более комфортного проживания администрации отеля необходимо оснастить дополнительным светом номера, поскольку освещение довольно плохое. Также было бы неплохо поставить в номера живые цветы, беспроводной интернет, отмена анкет.
Совершенствование минусов будет произведено в дипломной работе.
Обустройство двора имеет как положительные так и отрицательные стороны. Огромным плюсом является то, что гостям нравиться, если окна выходят во двор, так как там намного тише, чем в номерах с окнами на дорогу. Ну а минусом является то, что двор не содержится в эстетической чистоте к сожалению. Также, персонал гостиницы «Студенческая», совместно с управляющей пытаются разработать пути повышения загрузки, улучшить условия проживания, включить различные дополнительные услуги, помимо существующих.
Также очень большой плюс в том, что отель имеет свой ресторан. Это очень удобно и вместе с тем повышает численность клиентуры, так как многие гости гостиницы “Студенческая” предпочитают покушать именно в ресторане отеля.
Список используемой литературы
1. А.Э. Саак, М.В. Якименко «Менеджмент в индустрии гостеприимства»,2008
2. Этикет. Основные правила. – М.:РИПОЛ классик, 2006
3. Мусакин А.А. «Малый отель», 2008
4. Конспект по дисциплине «Индустриальная база гостиниц и туркомплексов»
5. Т.П. Авдулова « Психология менеджмента», 2003
6. Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова «Маркетинг»,2004
7. поисковая система www.google.ru
8. hotel_86@mail.ru
9. Трудовой кодекс РФ
10. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
11. Система классификации гостиниц и других средств размещения, касающиеся гостиниц до 100 номеров.
1