Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:53, отчет по практике
Размещение – самый важный элемент туризма. Нет размещения – нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов. Гостиничная индустрия суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества – уважения гостя, торжества его приема и обслуживания. Существуют туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.
1. Введение……………………………………………………………………………. ..3
2. Современное состояние строительства гостиниц ………………………………..3
3. Отечественный и зарубежный опытпроизводства работ ………………………...4
4. Функционально-компоновочные решения в соответствии с ТУ, нормами проек-тирования…………………………………………………………………………… 6
5. Инженерные сети ……….…………………………………………………………8
6. Влияния строительства на экологию, обеспечение безопасной жизнедеятельно-сти…………………………………………………………………………………..11
7.Список использованной литературы
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Отчет по преддипломной практике
ТЕМА:
«Гостиница на озере Средний Кабан».
Казань 2010 г.
Содержание
7.Список использованной литературы……………………………………………...
Введение.
Размещение – самый важный элемент туризма. Нет размещения – нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов. Гостиничная индустрия суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества – уважения гостя, торжества его приема и обслуживания. Существуют туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.
Современное
состояние строительства
Современное состояние индустрии средств размещения является одним из основным факторов, препятствующих развитию иностранного туризма в России. Большая часть регионов, за исключение основных туристских центров (например, Сочи), а также Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других крупных городов, являющихся центрами деловой активности, не обладают гостиничными предприятиями, соответствующими требованиям зарубежных туристов.
Проблемы гостиничного комплекса России назревли давно. С 1992 года в России наблюдалось сокращение числа гостиниц и номерного фонда, но особую тревогу вызывало и вызывает сейчас наметившаяся тенденция убыточности гостиничного хозяйства в большинстве регионов. Во времена ровествования Советского Союза высокий уровень заполняемости гостиниц, составлявший 74%, поддерживался за счет предоставления государственными предприятиями и министерствами гостиничных номеров своим работникам и их семьям по дотационным ценам. После либерализации цен из-за установления рыночных цен и снижения располагаемых доходов населения спрос на гостиничные услуги резко сократился, и уровень заполняемости гостиниц упал до 29%. Можно сравнить данный показатель, например, с индустрией размещения США. Сейчас заполняемость гостиниц в России в расчете на душу населения составляет около 5% от уровня США, что почти на 50% ниже показателя 1990 года.
Отдых все больше становится уделом состоятельной части населения, которая предпочитает зарубежье. Для основной же массы людей он становиться все более и более недоступным. Заметную роль в сокращении спроса играет постоянно возрастающая стоимость услуг гостиничного хозяйства (проживание, питание), а также удорожание транспорта. Последнее сильно отразилось на объемах и дальности поездок – резко сократился поток экскурсантов, прекратились дальние выезды.
Среди других причин неудачной работы отрасли можно назвать то, что многие гостинцы остаются в собственности государства, у их управляющих мало стимулов повышать эффективность работы предприятия, а также то, что существует низкий уровень квалификации и излишне узкой специализацией персонала.
Во многих субъектах РФ расходы по эксплуатации превышают общие доходы гостиниц. За последние три года стабильно убыточными стали большинство гостиниц Сибири, Севера России, Татарстана, Башкортостана и некоторых других регионов. Единственная причина, по которой большинство гостиниц продолжают работать, несмотря на крайне низкий уровень загрузки – низкие переменные операционные затраты (особенно в недорогих гостиницах), что позволяет им оставаться на рынке.
Все названые проблемы привели к значительным проблемам в состоянии средств размещения прежде всего регионах. Степень физического и морального износа российского ГК определяется специалистами в 80%.
Ввиду высокой стоимости строительства, что, главным образом, связано с требованиями по сохранению исторических фасадов зданий и высокими импортными пошлинами, разработка проектов реконструкции сопряжена с повышенными капиталовложениями.
Для ремонта российской гостиницы более 60% материалов и оборудования необходимо ввозить из-за рубежа. Высокие таможенные пошлины приводят к тому, что материалы оказываются на 40% дороже реальной их стоимости. Кроме того, при большинстве проектов по реконструкции выдвигается требование о сохранении фасада здания, приводящее к увеличению стоимости работ еще на 25%.
Вывести гостиничные хозяйства на уровень рентабельности без модернизации материально-технической базы невозможно. Как невозможно, в свою очередь, осуществить модернизацию предприятий без капиталовложений, которые можно скорее привлечь теоретически, чем практически из федерального бюджета или в основном из внебюджетных – частных зарубежных и российских инвестиционных источников.
В Федеральной
программе «Развитие туризма
в РФ» запланировано
Отечественный и зарубежный опыт производства работ.
Зарубежная практика возведения многоэтажных зданий из монолитного железобетона.
В технически развитых странах за рубежом заметное распространение получает строительство административных, жилых, гостиничных или смешанных типов зданий, возводимых в монолитном или сборно-монолитном исполнении. Это объясняется как градостроительными соображениями, так и их относительно меньшей ресурсоемкостью.
Зарубежные
специалисты считают, что при
соответствующих конструктивно-
Для многоэтажных зданий применяют высокопрочный бетон, прочность которого дифференцирована в пределах одного здания в зависимости от высотных отметок. Так, например при проектировании 74-этажного здания в Чикаго предусматривалось применение 24 составов высокопрочного бетона. При возведении каркаса здания и лестнично-лифтового ствола до 25 этажа применяли бетон прочностью на сжатие 62 Мпа, с 25-го по 74-й этаж – прочностью (в зависимости от высотной отметки и нагрузок) 52, 41, 34 и 28 Мпа. В междуэтажных перекрытиях использовали легкий бетон прочностью 45, 38 и 34 Мпа.
В зарубежных конструкциях высотных зданий наиболее часто ровеетют безбалочные монолитные перекрытия в виде плоских плит сплошного сечения и монолитные балочные системы с пролетами, доходящими до 16…18 м.
В перекрытиях обычно используют напряженное армирование пучками высокопрочной проволоки, что улучшает работу плит перекрытий, служащих горизонтальными дисками жесткости. Предварительное напряжение плит перекрытий осуществляют лишь за счет заанкеривания арматуры по концам, без ее сцепления с бетоном. Это достигают покрытием арматуры смазкой – ингибитором коррозии и устройством полимерной оболочки, защищающей арматуру от коррозии и повышающей долговечность конструкции.
Наряду с применением тяжелого бетона при строительстве монолитных многоэтажных зданий все в более широких масштабах используют бетон на пористых заполнителях, причем не только в междуэтажных перекрытиях, но и в вертикальных несущих конструкциях. При этом подбором оптимального состава смеси удается получать легкий бетон прочностью 40…50 Мпа.
В качестве опалубки
применяют самые различные
Функционально-компоновочные решения зданий в соответствии с ТУ и нормами проектирования.
Функциональные блоки зданий гостиниц:
- вестибюль со службой приема и зонами отдыха;
- помещения портье и администратора;
- помещение хранения документов;
- гардероб;
- камеру хранения;
- помещения разгрузки и сортировки багажа;
- помещение отдыха дежурного персонала;
- отделение банка с пунктом обмена валюты;
- почтовое отделение, телефоны;
- туалет;
- барную стойку;
- киоски различного назначения;
-магазины;
2) Жилых спальных
помещений (номеров) и
3) Помещения питания:
- ресторан;
- ресторан
европейской кухни,
- кафе;
- экспресс-кафе, кафетерий;
- буфет на этаже;
- зал для завтраков «шведский стол»;
4) Торговое и бытовое обслуживание:
- магазины, киоски;
- помещения для ремонта спортинвентаря;
- гладильная на каждом этаже;
- пункты проката;
- медпункт;
- мастерская ремонта обуви;
5) Группа помещений туристко-оздоровительного назначения;
6) Группа помещений
для проведения досуга и
- кинозал;
- рабочая комната при зале;
- библиотека;
- бильярдная;
- видеосалоны;
- уборные для артистов;
7) Группа помещений администрации и управления:
- приемная;
- кабинет директора, заместителя, юриста;
- бухгалтерия;
- архив;
- отдел кадров;
- помещения для вычислительной техники;
8) Группа вспомогательно-
- узел связи;
- комната горничной;
- центральная бельевая;
- склады;
- мастерские;
9) Группа помещений для инженерного обеспечения и вертикального транспорта:
- котельная или тепловой пункт;
- помещение для системы кондиционирования воздуха;
- вентиляционные камеры – приточная и вытяжная;
- водомерный узел или насосная;
- лифты;
- машинное помещение лифтов.
Помещение гостиницы по функциональному признаку объединяют в ррупненные группы – жилую и общественную.
Общественная часть гостиницы размещена в едином здании с жилой, что обеспечивает наибольшую экономию территории застройки. Она состоит из помещений входной группы, питания, помещений развлекательного назначения и бытового обслуживания. Основным в входной группе является помещение вестибюля, вокруг которого компонуют все остальные (гардероб, портье, камеры хранения, отделение связи и сберегательного банка, киосков, санитарных узлов и т. Д.) с обеспечением удобных и кратчайших связей с вестибюлем, а последнего – с лифтовым холлом, помещениями питания и культурно-массового назначения.
Информация о работе Отчет по практике в гостиниц на озере Средний Кабани