Отчет по практике в гостинице «Пит-Стоп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 09:34, отчет по практике

Описание

Целью практики является непосредственная практическая подготовка к самостоятельной работе в должности специалиста по сервису, а также сбор материалов по дипломной работе, углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение опыта работы по специальности.

В ходе прохождения преддипломной практики студент должен выполнить следующие задачи:

- ознакомиться со структурой объекта исследования, характеристикой его подразделений;

- овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в учреждениях и предприятиях (организациях) сферы обслуживания;

- получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия сферы услуг посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;

- закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения профессионально-ориентированной практики после окончания 4 курса;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3

Общая характеристика мотеля «Пит-Стоп»……………………………...5
Оргпнизационно-экономическая характеристика мотеля «Пит-Стоп».14
Мероприятия,направленные на совершенствование факторов внешней среды организации………………………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………….…………19

Список использованных источников…………………………………………...20