Отчет по практике в гостинице «Пит-Стоп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 09:34, отчет по практике

Описание

Целью практики является непосредственная практическая подготовка к самостоятельной работе в должности специалиста по сервису, а также сбор материалов по дипломной работе, углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение опыта работы по специальности.

В ходе прохождения преддипломной практики студент должен выполнить следующие задачи:

- ознакомиться со структурой объекта исследования, характеристикой его подразделений;

- овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в учреждениях и предприятиях (организациях) сферы обслуживания;

- получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия сферы услуг посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;

- закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения профессионально-ориентированной практики после окончания 4 курса;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3

Общая характеристика мотеля «Пит-Стоп»……………………………...5
Оргпнизационно-экономическая характеристика мотеля «Пит-Стоп».14
Мероприятия,направленные на совершенствование факторов внешней среды организации………………………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………….…………19

Список использованных источников…………………………………………...20

Работа состоит из  1 файл

отчет 2011.doc

— 149.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3

  1. Общая характеристика мотеля «Пит-Стоп»……………………………...5
  2. Оргпнизационно-экономическая характеристика мотеля «Пит-Стоп».14
  3. Мероприятия,направленные на совершенствование факторов внешней среды организации………………………………………………………………17

Заключение…………………………………………………………….…………19

Список использованных источников…………………………………………...20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение

     Преддипломная  практика имеет цель подготовить  студента к решению конкретных  задач специалиста по сервису и к написанию дипломной работы.

     Место проведения преддипломной практики: структурные подразделения вуза,  гостиничные, ресторанные и рекреационные  комплексы, рекламные компании, предприятия сферы услуг (банки, парикмахерские, дома быта, автосервисы и т.д.) и другие учреждения, на базе которых осуществляется подготовка специалистов по соответствующей специализации.

     Преддипломная практика проводится в 10 семестре 5-го курса (для студентов очной формы обучения) и в 12 семестре 6-го курса (для студентов очно-заочной и заочной форм обучения). Срок прохождения практики – 4 недели.

     Целью практики является непосредственная практическая подготовка к самостоятельной работе в должности специалиста по сервису, а также сбор материалов по дипломной работе, углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение опыта работы по специальности.

     В ходе прохождения преддипломной  практики студент должен  выполнить  следующие задачи:

     - ознакомиться со структурой объекта  исследования, характеристикой его  подразделений;

     - овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из  рабочих мест в учреждениях и предприятиях (организациях) сферы  обслуживания;

     - получение целостного представления  о работе организации, учреждения, предприятия сферы услуг посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;

     - закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения  профессионально-ориентированной практики после окончания  4 курса;

     - приобретение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятий, деятельность которых изучалась;

     - осуществить сбор, обобщение и  систематизацию практического и  нормативно-справочного материала за период не менее чем 3 года для дипломной работы в соответствии с полученным заданием.

     За  период прохождения практики студент  получает дополнительные теоретические и практические знания в сфере услуг.

    Объект  практики – мотель «Пит - Стоп».

     Практика  была пройдена в мотеле «Пит - Стоп» находящегося по адресу: г.Оренбург, ул. Беляевская 6. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Общая характеристика мотеля «Пит-Стоп»

    Общество  является юридическим лицом с  момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

    ООО «ОДК» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области 9 января 2008г., основной государственный регистрационный номер: 1085658000152.

    Основной  целью деятельности ООО «ОДК» является получение прибыли.

    Основным  видом (предметом) деятельности ООО  «ОДК» мотель «Пит-Стоп» является предоставление услуг. Общество вправе осуществлять также и любые другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

    ООО «ОДК» самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность. Основу плана составляют договора, заключенные с потребителями.

    Общество  реализует услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе.

    Расчеты с бюджетами и уплата иных обязательных платежей производятся Обществом в  соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации.

    К основным направлениям деятельности мотеля относятся:

    1. предоставление номеров (мест в номерах) в гостинице «Кедр» для временного проживания граждан, а также дополнительных услуг в виде услуг общественного питания, связи, бытового обслуживания и других услуг, которые могут быть предоставлены проживающим;
    2. информирование о перечне услуг, прейскуранте цен на услуги, предоставление информации о форме и порядке оплаты услуг, а также информации о подтверждении соответствия услуг требованиям технических нормативных правовых актов;
    3. организация оформления необходимых для заселения в гостиницу документов;
    4. осуществление систематического контроля за правильным взиманием оплаты за проживание в гостинице;
    5. своевременное рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений проживающих граждан, связанных с их хозяйственно-бытовым обслуживанием, и принятие необходимых мер по удовлетворению их требований;
    6. обеспечение своевременной и правомерной постановки вопроса об отнесении мотеля к разрядам и номеров в гостинице к категориям.

      Организация структуры управления гостиницей

  1. Здание и прилегающая к нему территория.

Здание  двухэтажное, однокорпусное, имеет  светящуюся вывеску без эмблемы. Вход общий: и для гостей и для  персонала. Имеется охраняемая автостоянка.

  1. Техническое оборудование.

Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением. Горячее водоснабжение осуществляется самостоятельно. Установлена пожарная сигнализация. Предоставляется городская телефонная связь и  беспроводной интернет WI-FI.

  1. Номерной фонд.

    Вместимость мотеля 39 мест.

    Количество  номеров – 25:

    • одноместных – 11 номеров;
    • двухместных с двумя односпальными кроватями – 11 номеров;
    • двухмсестных с двухспальной кроватью – 3 номера.

    Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и душевой кабиной.

    4. Техническое оснащение.

    Двери  в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем. Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками. Санузлы в номерах оборудованы потолочными светильниками. Электроразетки с указанием напряжения.

    Все номера имеют  цветные телевизоры с плоским экраном, холодильники, стационарные телефонные аппараты. Предоставляются электрические чайники и обогреватели по просьбе гостей.

    5. Оснащение мебелью.

    Все номера оснащены шкафом, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами, креслом, прикроватными тумбочками из расчета на количество мест в номере, журнальным столиком. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.

    6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического  оснащения номера.

    Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркалами с полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Их замена происходит по мере потребления.

    8.Общественные  помещения.

    Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению.

    Служба  приема оснащена мягким диваном.

    9. Помещение для предоставления  услуг питания.

    В мотеле есть ресторан с баром.

    10. Услуги. 

    Служба  приема в гостинице работает круглосуточно. Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей.

    Уборка  номера горничной производится ежедневно и по факту съезда гостей. Смена постельного белья производится 1 раз в 7 дней. Смена полотенец происходит ежедневно. Производится вызов такси, заказ пиццы.

    11.Требования к персоналу и его подготовке.

    В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие  функциональные обязанности и установленные  правила работы.

    Механизм  управления мотелем «Пит-Стоп».

     Анализ  внешней среды явлется одной из составных частей определения конкуретоспособности предприяти на рынке.

     Под внешней средой понимают такие условия, факторы, события на которые предприятие  не может оказывать непосредственной влияние. К главным характеристикам  внешней среды относится анализ конкуретов, требований рынка, законодательныая основа и общая экономичекая ситуация.

      Спрос на услуги гостиниц на прямую зависит  от степени развития туристического бизеса, привлекательности места  где располагается гостиница  для отдыха и бизнеса. В городе Оренбурге рынок гостиничных услуг насыщен, не смотря на то, что город не является привлекательным в плане туризма, связанного с отдыхом и развлечением.  За последние годы появилось много частных гостиниц разного уровня и ранга. Мотель «Пит-Стоп» расположен в Южном поселке г. Оренбурга и является единственным предприятием в этом районе, занимающимся предоставлением гостиничных услуг.

      Развитие  туристического бизнеса на территории России обусловило и развитие законодательства в данной сфере. Данная сфера деятельности подлежит обязательному лицензированию, т.к. затрагивает ряд правовых отношений между турагентствами, гостиницами и клиентом. В связи, с чем в отечественном законодательстве разработаны следующие акты, регулирующие данную систему отношений:

      - Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";

      - Постановление Правительства РФ  от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении  Правил предоставления гостиничных  услуг в Российской Федерации";

      - Распоряжение Правительства РФ  от 11 июля 2002 г. N 954-р О Концепции  развития туризма в Российской  Федерации на период до 2005 года.

      - Постановление Госстандарта РФ  от 21 августа 2003 г. N 97 "Об утверждении  нормативных документов Системы  сертификации ГОСТ Р при проведении добровольной сертификации услуг".

      Анализ потребителей мотеля «Пит-Стоп».

Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Пит-Стоп»