Отчет по практике в пансионате "Тешебс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 16:24, отчет по практике

Описание

Цель практики заключается в ознакомлении студента с предприятиями социально-культурного сервиса, как будущего места работы; а также с управленческими или иными связями, для взаимодействия с коллегами.
В задачи учебной практики входило обучение студентов работе на большом предприятии: общение с коллегами, с персоналом, с администрацией, с гостями, быстрое реагирование на все замечания администратора, ознакомление с оборудованием, вовлечение в трудовой процесс.

Работа состоит из  1 файл

praktika.doc

— 827.50 Кб (Скачать документ)

По всей свободной  площади расставляют блюда, тарелки, салатницы, соусники, судки с приправами - горчицей, перцем, уксусом. Ко всем блюдам с закусками подают общие приборы - ложки, вилки, лопатки.

Бутылки с фруктовой  и минеральной водой ставят в  разных местах стола и открывают  их непосредственно перед тем, как  сесть за стол. Закончить сервировку рекомендуется за полчаса до прихода гостей.

Стол для вечернего  чая в праздничный день также  украшают живыми цветами и вазами с фруктами.

Стол можно покрыть  цветной скатертью, которая сочетается по цвету с чайным сервизом. Ставят десертные или закусочные тарелки, поверх тарелок кладут салфетки; слева от каждой тарелки - десертную вилку, справа - нож.

На середину стола  ставят блюдо с пирогом, тортом или  пирожными, вазочки с вареньем, лимоном, конфетницу, сливочник, сахарницу. Если чай разливают за столом, то рядом с местом, которое занимает хозяйка, ставят чайники с кипятком и заваренным чаем, стаканы с подстаканниками или чашки с блюдцами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Планирование работы

 

  Для качественной работы следует планировать свои действия и уметь договариваться с персоналом о распределении обязанностей.

В период работы с конца августа по конец сентября гостевая часть была поделена на четыре зоны, на которых работали (по графику 2/2) 4 официанта, благодаря этому нам было легче наблюдать за приходящими гостями и во вовремя подавать блюда, при наличии свободного времени помогали друг - другу. В связи с работой в четвертой смене, было не очень много посетителей, что давало возможность, большую часть времени работать в одну смену: завтрак с 8.00 до 8.30, обед с 12.30 до 13.00, ужин с 18.00 до 18.30для отдыхающих.

 

8 Технологическая  практика официанта (подача блюд  и напитков)

 

Перед каждым приемом  пищи: один официант нарезает хлеб, второй моет порог столовой, третий загружает  на тележку чайники и помогает первому официанту с раздачей хлеба.

После каждого  приема пищи официанты сметают со столов специальной щеткой крошки (приложение 3), при необходимости застилают  их чистыми скатертями. В обязательном порядке один официант подметает  пол, второй моет пол, третий чистит умывальники и стекла дверных окон в зале.

В конце рабочего для после уборки столов официанты  вычищают хлебницы от крошек и оставшегося  хлеба, а после полной уборки зала сервируют столы для следующей  смены с учетом меню и количества человек, проверяют наличие сахара, приправ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При написании  отчета тщательно был проанализирован  весь рабочий процесс предприятия  питания.

Практическое  выездное задание позволило студентам  развивать свои коммуникативные  качества и навыки общения с посетителями, познакомить будущего специалиста с общими технологиями предоставления услуг на предприятии питания, с оборудованием и рабочим процессом благодаря максимальному вовлечению в него студента, сформировать, более точное представление о работе в социально-культурном сервисе.

В заключении хотелось бы отметить, тот факт что подобная практика, дает знание о построении взаимоотношений персонала, кроме  того дает понять, что возможно сочетать отдых и работу и получать и  от первого и от второго колоссальное удовольствие, вполне реально. Это, по-моему, мнению, незаменимая практика, давшая нам узнать самих себя, своих коллег по учебе с другой стороны.

 

Библиографический список

 

  1. Третьякова Т.Н. Сквозная программа практики для студентов специальности 10010 —«Социально-культурный сервис и туризм» / Т.П. Третьякова, Н.П. Тарханова, Е.Ф. Орехов, И.А. Фрейнкина. 2-е изд. — Челябинск: ФГОУ В110 УралГУФК, 2007. — 144 с.
  2. Сайт Федерального портала  (электронный ресурс). Режим доступа: http://restorator.name/personal/podgotovka-ofitsianta.html
  3. Официальный сайт «Тешебс» (электронный ресурс). Режим доступа: http://www.idisuda.ru/fullinfo.php?n=434
  4. Электронный каталог России (электронный ресурс) : база данных содержит все виды литературы, поступающей в фонд. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
  5. Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.3.6.959—00 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" от 25 февраля 2000 года.
  6. Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Рис.1 (столовая)

 

Рис.2 (процесс  работы)

 

Рис.3 (конец  сервировки обеда)

 


Информация о работе Отчет по практике в пансионате "Тешебс"