Отчет по практике в сети туристических агентств «Роза ветров»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 23:34, отчет по практике

Описание

Развитие туристического бизнеса в России характеризуется, во первых появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировки маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.

Работа состоит из  1 файл

отчет по технологии тур.деятельности.doc

— 109.50 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

 

ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский  государственный 

инженерно-экономический  университет»

Филиал  в г.Чебоксары

 

Факультет экономики  и менеджмента 

Кафедра экономики и  менеджмента в туризме и гостиничном  хозяйстве

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по учебной  практике

«По технологии  туристской деятельности»

 

База практики  ____________________________________

 

 

 

 

 

Выполнил (а) студент (ка)

группы _____________

 

Ф.И.О. студента

Проверил (а):


 

Ф.И.О. руководителя


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чебоксары  2012 г

 

Содержание

 

 

 

Введение

 

Развитие туристического бизнеса в России характеризуется, во первых появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировки маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.

Различные виды и формы  туризма, типы клиентов, а также знания технологии и организации обслуживания клиентов требуют от менеджеров туризма  соответствующих знаний, умений и  навыков. Во - первых это знания рекреационных ресурсов, курортов и турцентров, овладения навыками управления предприятием туризма, основ предпринимательской и хозяйственной деятельности.

В последнее время  расширилась география туризма, появилась возможность организации путешествия практически в любую точку мира. Рядом с традиционными путешествиями на лечение, отдых и познавательной целью возникают новые виды, такие как винные и гастроном туры, экстремальные виды, клубный отдых и так далее. Для удовлетворения спроса возникла потребность создания нового туристического продукта, который бы соответствовал желаниям клиентам. При создание продукта необходимо использовать новые методики обслуживания, а также творческие потенциал клиентов.

 

Основная часть

 

Практика проходила  в сети туристических агентств «Роза ветров».

Организационно-правовая форма данного турагентства – индивидуальный предприниматель. Организационная структура предприятия имеет следующий вид:




 

 

 

Основные виды деятельности предприятия:

  • Самый широкий спектр туристических услуг, рассчитанных на самых взыскательных клиентов.
  • Авиабилеты по всему миру
  • Визовое сопровождение при бронировании туров
  • Бронирование отелей и автомобилей в России и за рубежом
  • Аренда вилл, апартаментов и домов
  • Индивидуальные и групповые экскурсии
  • Заказ билетов на спортивные и культурно-развлекательные мероприятия мира
  • VIP деловой и корпоративный туризм
  • Специальные предложения «на выходные - в Европу»
  • Страхование граждан, выезжающих за рубеж

Главная задача туристского агентства — предложить приятный, качественный и безопасный отдых! Для корпоративных клиентов предлагаем специальные программы по оптимизации расходов на деловые поездки и отдых.

Фирма составляет оптимальную программу тура любой сложности, в том числе комбинированные поездки по нескольким странам. Помогает совместить деловую поездку с познавательной и развлекательной программой.

Технология экскурсионного обслуживания туристов следующая:

Агентство максимально быстро и квалифицированно реализовать планы по оформлению виз в страны Европы, Азии, Африки, Прибалтики, Северной Америки, а также стран СНГ. Благодаря профессиональному опыту менеджеров, клиенты могут получить визу быстро, с минимумом затраченных усилий.

Для того чтобы начать оформление шенгенских виз, клиенту достаточно просто позвонить или прийти в офис. Турагентство предоставляет исчерпывающую информацию по интересующему направлению, помогает правильно подготовить необходимый пакет документов для получения визы (шенгенской визы), бронирует отель и авиабилет.

Также агентство страхует туристов при совершении поездки.

Если клиент планирует зарубежную поездку, например, едет отдыхать, то медицинская страховка за границу не просто необходима, она обязательна. Медицинская страховка для выезда за границу на сегодняшний день необходимое условие для получения визы во многие страны.

Страхование от невыезда предусматривает выплаты в случае:

1) смерти туриста или  его близкого родственника (круг  близких родственников определяется  договором или правилами страхования,  а если это не было определено  – Семейным кодексом РФ);

2) госпитализации туриста  или его родственника (наличие только больничного листа, каким бы ни был диагноз, страховым случаем не будет являться);

3) отказа в визе (некоторые  компании относят к страховым  случаям не только отказ, но  и несвоевременное получение  визы);

4) вызова в суд (при  условии, что на момент оформления страховки не было известно о вызове);

5) призыва в армию;

6) ЧП в доме (квартире) туриста – пожар, затопление, ограбление и т. п. (договор  страхования может содержать  оговорку, что выплата производится, только если размер ущерба значителен и оказывает существенное влияние на финансовое положение туриста).

Приобрести полис путешественника можно в офисе турфирмы «Дом Солнца». Быстро! Удобно!

 

Исследовательское задание

 

Вариант 1.

1) Рассмотреть и проанализировать ФЗ «Об основах туристской деятельности».

Настоящий Федеральный  закон определяет принципы государственной  политики, направленной на установление правовых основ единого туристского  рынка в Российской Федерации, и  регулирует отношения, возникающие  при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.

ФЗ «Об основах туристской деятельности» состоит из 9 глав:

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности

Глава II. Государственное регулирование  туристской деятельности

Статья 3. Принципы государственного регулирования туристской деятельности

Статья 4. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности

Статья 4.1. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров

Статья 5. Стандартизация и классификация объектов туристской индустрии

Глава III. Права и обязанности  туриста

Статья 6. Права туриста

Статья 7. Обязанности туриста

Статья 8. Утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Глава IV. Особенности  формирования, продвижения и реализации туристского продукта

Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта

Статья 10. Особенности реализации туристского продукта

Статья 10.1. Особенности реализации туристского продукта турагентом

Глава V. Объединения туроператоров  и турагентов, объединения туристов

Статья 11. Объединения туроператоров и турагентов

Статья 12. Объединения туристов

Глава VI. Туристские ресурсы Российской Федерации

Статья 13. Туристские ресурсы Российской Федерации

Глава VII. Безопасность туризма

Статья 14. Обеспечение безопасности туристов

Статья 15. Специализированные службы по обеспечению безопасности туристов 
Статья 16. Защита интересов российских туристов за пределами Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций

Статья 17. Страхование при осуществлении туристской деятельности

Глава VII.1. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Статья 17.1. Требования к предоставляемому финансовому обеспечению

Статья 17.2. Размер финансового обеспечения

Статья 17.3. Срок действия финансового обеспечения

Статья 17.4. Основания для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии

Статья 17.5. Порядок выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии

Статья 17.6. Договор страхования ответственности туроператора

Глава VIII. Международное  сотрудничество

Статья 18. Международные договоры Российской Федерации в сфере туризма

Статья 19. Представительство федерального органа исполнительной власти в сфере туризма за пределами Российской Федерации

Глава IХ. Заключительные положения

Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности

Статья 21. О вступлении в силу настоящего Федерального закона

Статья 22. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

 

2) Посетите web-сайты, чтобы дать характеристику гостиниц, расположенных  в г. Чебоксары. Дать их организационно-правовую форму, адреса, составить перечень услуг, оценить и сравнить номерной фонд, материально-техническую базу гостиницы с международными стандартами. Используя данные, проведите сравнительный анализ технологии предоставляемых услуг гостиниц.

Отель «ДИС» - это 3* классический сити – отель с уникальным сочетанием европейского качества и чувашского гостеприимства. Здесь вас ждет все, что нужно для отдыха и бизнеса. Одно из ее преимуществ - это ее месторасположение: недалеко от исторической части города, в 20 минутах езды от аэропорта и 5 минутах от вокзала. В гостинице – 91 номер, включая 16 люксов и 75 номеров повышенной комфортности. Все номера оборудованы ванной/душем, телефоном, телевизором, мини-баром, феном. Конференц-зал на 56 мест с возможностью аренды видео оборудования, а также бизнес-центр для успешного проведения деловых встреч. Месторасположение: Россия, Чувашская республика, г. Чебоксары, ул. Цивильская, 11. Ресепшен:8(8352)63-42-48 Факс: 8(8352)63-42-80. Перечень оказываемых услуг: Ирландский паб Molly Malone, Лобби бар Melange, Фитнес центр CITY GYM, Конференц-зал, Комната переговоров, Бизнес центр, Бильярд, Покупка и доставка авиа- и ж/д билетов, Сейф, Камера хранения, Обслуживание в номере, Ксерокопирование, факс, Инфракрасная сауна, Химчистка, Прачечная, Кальянная комната, Магазин подарков.

Гостиница «Чувашия» является старейшей гостиницей города Чебоксары. В 1963 году гостиница приняла первых посетителей, и с тех пор каждый день работники отеля делают все возможное для того, чтобы гости возвращались сюда снова и снова. Сегодня «Чувашия» - небольшая, комфортабельная гостиница с изысканным интерьером. Она воплотит ваше представление о хорошем отдыхе или удачной деловой поездке. «Чувашия» - современный отель категории 3*. Вы можете остановиться в любом из 115 номеров гостиницы, в том числе 2 сюита, 22 номера категории люкс, 41 – улучшенные, а также стандартные одноместные и двухместные номера. На первом этаже гостиницы «Чувашия» располагается итальянский ресторан ‘Al Dente’. Гости могут заказать блюда итальянской и европейской кухонь и окунуться в приятную атмосферу Италии. Ежедневно с 7:00 до 10:30 в ресторане организован завтрак – шведский стол, а с 12:00 до 15:00 вы можете заказать бизнес-ланч. Мы также будем рады организовать для Вас любое торжество: фуршет, день рождения, корпоративный вечер. Гостиница «Чувашия» предоставит в Ваше распоряжение удобный и комфортабельный конференц-зал для проведения семинаров, конференций, переговоров и деловых встреч. По Вашему желанию зал может быть оснащён необходимой техникой: проекторы, экраны, микрофоны, флипчарты и так далее. Для участников конференций возможна организация питания: кофе-брейков, бизнес-ланчей, фуршетов и корпоративных торжеств. Адрес гостиницы: 428000, Чебоксары, пр. Ленина, 2. Тел./факс: (8352) 62-45-67.chuvashia@chebhotel.ru Служба бронирования: тел./факс: (8352) 62-22-11, (8352) 62-22-00.

Гостиница «Россия» существует с 1975 года. В 2005 г. в гостинице полностью завершена реконструкция. Гармоничное сочетание европейского сервиса и домашнего уюта гостиницы оставят самые приятные воспоминания о нашем городе, а квалифицированный и доброжелательный персонал поможет решить любые вопросы, касающиеся вашего пребывания в гостинице. Гостиница «Россия» - современная гостиница категории 2 звезды. В гостинице 207 номеров на 268 мест. Из них 29 номеров высшей категории. Номера оснащены новой комфортабельной мебелью. В каждом номере телевизор (кабельное телевидение), холодильник, телефон с возможностью выхода в Интернет. На первом этаже гостиницы «Россия» располагается стильное кафе ‘Star Magazine’. Гости могут по достоинству оценить изысканные блюда средиземноморской и европейской кухонь, а также оценить стильный интерьер одного из самых известных кафе города. В гостинице «Россия» предлагает Вам  удобный и комфортабельный конференц-зал для проведения семинаров, конференций, переговоров и деловых встреч. К Вашим услугам всегда высокоскоростным беспроводным доступом в Интернет (Wi-Fi). Адрес гостиницы: 428030, Чебоксары, ул. Гагарина, 34. Тел.: (8352) 63-05-25, факс: (8352) 63-01-80. Служба бронирования: тел./факс: (8352) 62-22-11, (8352) 62-22-00.

Информация о работе Отчет по практике в сети туристических агентств «Роза ветров»