Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 18:40, отчет по практике
«Успех» является турагентством, основная цель которого - реализация и продвижение туристского продукта, предоставляемого туроператорами с целью получения прибыли в виде комиссионных. Предприятие сотрудничает со многими туроператорами, которые предоставляют туристские путешествия во все уголки земного шара.
Виды деятельности предприятия:
- организация международного и внутреннего туризма;
- организация рекреационного и делового туризма;
- организация религиозного туризма;
- российские и международные транспортные перевозки;
- посредническая деятельность;
Рекомендации по мотивации постоянных клиентов
Туристическому агентству «Успех» рекомендован вариант использования Карты постоянного клиента с возможностью путешествовать дешевле или вообще бесплатно.
Карта постоянного клиента выдается каждому клиенту при первой покупки тура, авиа или ж/д билета. При этом данная карта «работает» на предъявителя, это значит, её можно свободно передавать своим друзьям, коллегам, родственникам и т.д. При каждом последующем обращении в туристическое агентство «Успех», предъявитель карты получает скидку от 2% до 5% на приобретение любого тура. При этом на счет владельца карты начисляется сумма, равная 1% от стоимости поездки предъявителя карты сумму возможно использовать для частичной или полной оплаты следующего путешествия
К примеру, картой постоянного клиента воспользовались друзья и приобрели 4 тура:
|
Таким образом, при каждом следующем обращении в туристическое агентство стоимость поездки будет уменьшаться не только на процент скидки (2%-5%), которую дает карта постоянного клиента, но и на ту сумму, которая накопится на балансе , согласно примеру эта сумма составляет 3150 рублей. Картой могут пользоваться друзья и родственники клиента чем больше туров приобретено в данном агентстве тем больше клиент может сэкономить.(вплоть до бесплатного отдыха) Используя предложенную бонусную программу, турагентство имеет возможность для привлечения большого количества новых клиентов. Это отличная мотивация для клиентов быть активнее и привлекать больше друзей. При использовании данной бонусной программы клиент получает индивидуальный подход и возможность подобрать тур с максимально экономичными тарифами, и гарантированное пополнение бонусного счет
2.3 Анализ качества обслуживания клиентов в турагентстве «успех»
В турагентстве "Успех" предоставляемые туруслуги:
Большим недостатком турагенства "Успех" является персонал предприятия. Так как каждый менеджер занимается только одним (двумя) направлениями, то в случае отсутствия эту работу приходится выполнять сотруднику не квалифицированному в данном направлении. Это создает определенные трудности, например поиск нужных туроператоров, отелей, что негативно сказывается на отношении клиентов к данной турфирме.
Также большинство персонала не проявляет инициативы к повышению качества обслуживания клиентов.
3.1 Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в ооо "успех"
Цели
туристского предприятия
Конечной целью оценивания конкурентоспособности персонала является определение комплексного обобщенного показателя конкурентоспособности, являющегося условной величиной.
Определив
понятия конкурентоспособности
персонала и проанализировав
ее уровень, можно предложить следующие
направления повышение уровня конкурентоспособности
персонала предприятий
1. Повышение требований к персоналу во время приема на работу.
2. Повышение квалификации кадров:
Развитие
персонала – одна из ключевых задач
менеджера по управлению персоналом,
так как развитие персонала повышает
его стоимость, и, соответственно, стоимость
бизнеса. Таким образом, один из наиболее
решающих факторов выживаемости и успеха
бизнеса – планомерный процесс обучения
и развития. Наличие системы развития
также повышает мотивированность и лояльность
персонала, способствует выделению и росту
перспективных сотрудников, формированию
внутреннего кадрового резерва. Система
развития персонала – арьергард интегрированной
системы управления персоналом, могущая
служить индикатором соответствия кадровой
политики реальности бизнес окружения.
Наиболее широко применяемый метод развития
– тренинг. Но для того, чтобы тренинг
был наиболее эффективным, необходимо
не только найти нужного провайдера услуг,
но и точно знать, какие знания и навыки
требуются конкретному работнику в краткосрочной
и долгосрочной перспективе. Одна из важнейших
составляющих системы обучения и развития
– инструменты определения тренинговых
потребностей.
В данный момент существует множество
различных методик в области обучения
и развития. Разумеется, каждая компания
выбирает наиболее логичный для нее метод.
3. Внедрение новых технологий в обслуживании туристов.
4. Сокращение случаев нарушения трудовой дисциплины благодаря проведению работы с персоналом.
5. Внедрение мероприятий научной организации работы: расстановка кадров в соответствии с квалификацией, образованием, возрастом, темпераментом и т.п..
Для
обеспечения
Офис туристского предприятия
Продажа туристского продукта начинается со знакомства потребителя с офисом туристского предприятия, предназначенного для деятельности персонала, с приема клиентов, их консультирования и продажи туристских услуг.
Поэтому в выборе и оборудовании офиса важно все:
Рассмотрим основные требования к офису туроператора, оказывающего туристские услуги:
1. Внешний вид.
2. Наличие документа на право пользования.
3. Микроклимат.
4.
Оформление помещений для
5. Информация для потребителей (должна располагаться в доступном для обозрения месте).
Известен ряд универсальных правил, соблюдение которых повысит культуру обслуживания посетителей и увеличит эффективность работы персонала, и как следствие – прибыль туристической фирмы.
Правила для повышения эффективности работы персонала:
1. расположение рабочих мест. В офисе не должно быть нефункциональных пустых мест, рабочие столы персонала следует располагать так, чтобы сидящие видели входящих. Необходимо предусмотреть достаточное количество шкафов или, ящиков для рабочей документации и проспектов. Поверхность столов должна быть свободной.
2. экология офиса.
3. Решая вопросы безопасности, следует помнить о клиентах. "Дышащий в спину" охранник не располагает к непринужденной беседе, а проверка документов у входа существенно сократит поток желающих с вами общаться.
4. Выделить специальное место для справок и общей информации. Предусмотреть вешалку для верхней одежды, подставки для сумок и зонтиков. Продумать организацию холла, и уголка, где клиент мог бы уютно посидеть и полистать информационные и рекламные брошюры, посмотреть видеоролики по выбранному направлению. Обратить внимание на мелочи: положите в вазочку конфеты, расставьте цветы, разместить небольшой фонтанчик (шум воды успокаивает).
5.
Витрина офиса (если таковая
имеется) должна содержать
6.
Для лучшей узнаваемости
Рассмотрим подробнее основные понятия, цели и средства ФС. Согласно одному из наиболее удачных определений ФС – фирменный стиль – это ряд графических, цветовых, языковых приемов, которые обеспечивают некоторое единство всех изделий фирмы и любых материалов, от нее исходящих, с целью идентификации их происхождения и создания образа производителя на фоне конкурентов.
Иными словами основными целями фирменного стиля можно назвать:
Наличие
фирменного стиля свидетельствует
об уверенности туристского
Основными носителями элементов фирменного стиля являются следующие:
1.
Печатная реклама фирмы:
2. Средства паблик-рилейшнз: пропагандистский проект, журналы, оформление залов для пресс-конференций и т.д.;
3.
Сувенирная реклама с
Информация о работе Отчет по практике в тур агентстве «Успех»