Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 23:27, отчет по практике
Миссия компании – обеспечение качественными услугами наших клиентов.
Цели, которые мы ставим для себя – развитие туризма в Туле и Области. Программы по приему в Туле разрабатываются на основе пожеланий наших туристов и, как правило, представляют собой различные варианты экскурсионного обслуживания на срок от одного дня и более.
Посещение мемориального комплекса на Красном холме Куликова поля - (колонна-памятник в честь Благоверного князя Дмитрия Донского, храм Сергия Радонежского). В комментарии не нуждается.
Посещение Прощеного колодца (Святой источник) - святой источник, где можно набрать воду с собой.
Стоимость экскурсионного обслуживания по музейному комплексу «КУЛИКОВО ПОЛЕ»
Для группы 40 чел.( + 2 руководителя бесплатно ) взрослые - 4500 руб. + обед 120 руб./1чел.( по желанию)
Для группы 40 чел. (+2 руководителя бесплатно) школьники - 3700 руб. + обед 120 руб./1чел. (по желанию)
Технология обслуживания туристов на базовом предприятии:
В этом турагентстве действует принцип «Клиент всегда прав». С приходом туриста в офис ему предлагают удобно расположиться и затем начинают разговор о предстоящем путешествии. Для начала менеджер узнает о направлении, куда бы хотел поехать турист. А за тем уже предлагает определенные туры. В начале туристу предоставляется каталог с описанием того или иного места, и пока он смотрит, менеджер в Интернете у туроператора ищет цену на данный тур. Затем говорит клиенту о цене, и если она его устраивает, то начинается оформление путевки. В начале заключается договор «Об оказании туристских услуг» в 2-х экземплярах, затем выписывается тур путевка. Оплата производится в офисе. Агентство оплачивает туру оператору по безналичному расчету.
Анализ основных потоков туристов по основным направлениям:
Основной поток туристов приходится на летний период (июнь-июль). Сейчас, многие туристы предпочитают отдыхать на Черноморском побережье Кавказа. Они покупают, так называемые, автобусные туры. Эти поездки стоят сравнительно не дорого. Пример автобусных туров: Геленджик (12 дней с дорогой), Лазаревское, Адлер, цена таких туров колеблется от 5000 до 7500 руб.
Многие клиенты предпочитают зарубежные поездки. В основном это курорты Турции, Египта, Греции.
Но определенное кол-во людей, с достатком выше среднего предпочитают туры в ОАЭ, Таиланд, в страны Карибского бассейна, в Европу.
Приобретенные во время практики знания, умения, навыки.
Практика дала мне необходимые навыки менеджера, в первую очередь, ознакомиться в общем, что такое туризм, но уже не на теории, как работают турагентства, какие существуют туроператоры, как правильно оформить продажу тура. А главное – это общение с клиентами. В процессе общения можно выявить особенности психологии человека, его настрой. И опытный менеджер всегда увидит сильные и слабые стороны клиента, и сумеет реализовать тур.
Так же появились навыки работы и с техническими средствами: факсимильным аппаратом, системой Интернет, и вообще было полезно проследить работу менеджера, и в трудную ситуацию чем-нибудь помочь.
Замечания и предложения по улучшению работы базового преприятия:
Мне кажется, что было бы выгодно для турагентства необходимо большую часть расходов направлять на рекламу в престижных СМИ (быть может даже на телевидении). Конечно, это бы стоило огромных капиталовложений, но «цена оправдывает качество».
ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
1-й день:
Знакомство с деятельностью турагентства ООО «Межрегионкурорт» и с его сотрудниками.
2-й день:
Просмотр печатной продукции фирмы (каталоги, буклеты). Чтение информации о странах. Слежу за тем, как менеджер отвечает на телефонные звонки, как разговаривает с клиентом.
3-й день:
Отвечаю на телефонные звонки, но консультацию дает менеджер.
4-й день:
Оплачиваю рекламу (поездка в редакцию газет «Слобода» и «Моя реклама»).
5-й день:
Оформление документации. Заполнение с помощью менеджера договора и туристской путевки (образцы).
6-й день:
Прием и отправка факсов, работа с электронной почтой. Фильтрация данных.
7-й день:
Оплата тура поставщику через «Импекс-банк» по смарт-карте, в офисе банка. Консультация клиентов по телефону самостоятельно, без помощи менеджера.
8-й день:
Звонки по музеям Тулы и области, уточнение цены билетов (взрослые, детские) для организации экскурсионного обслуживания.
9-й день:
Учимся работе в Интернете. Основные сайты туристских компаний, цены на туры, спецпредложения, вылеты, расписания авиарейсов.
10-й день:
Подробный рассказ менеджера о бронировании туристских услуг и о способах оплаты.
11-й день:
Работа с клиентами в офисе. Помощь менеджеру. Оформление туристского договора на обслуживание и оформление туристской путевки.
12-й день:
Оплата рекламы, оплата тура в Санкт-Петерберг.
13-й день:
Консультация посетителей с помощью менеджера, прием факсов.
14-й день:
Работа с электронной почтой. Помощь менеджеру в оформлении документации.
15-й день:
Отвечаю на телефонные звонки, принимаю и отправляю факсы.
2
Информация о работе Отчет по практике в турагенстве ООО «Межрегионкурорт»