Отчет по практике в турагенстве ООО «Межрегионкурорт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 23:27, отчет по практике

Описание

Миссия компании – обеспечение качественными услугами наших клиентов.
Цели, которые мы ставим для себя – развитие туризма в Туле и Области. Программы по приему в Туле разрабатываются на основе пожеланий наших туристов и, как правило, представляют собой различные варианты экскурсионного обслуживания на срок от одного дня и более.

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике в турагентстве.doc

— 69.50 Кб (Скачать документ)

 

Посещение мемориального комплекса на Красном холме Куликова поля - (колонна-памятник в честь Благоверного князя Дмитрия  Донского, храм Сергия Радонежского). В комментарии не нуждается.

 

Посещение Прощеного колодца (Святой источник) - святой источник, где можно набрать воду с собой.

 

Стоимость экскурсионного обслуживания по музейному комплексу  «КУЛИКОВО ПОЛЕ»

Для группы  40 чел.( + 2 руководителя бесплатно ) взрослые - 4500 руб. + обед 120 руб./1чел.( по желанию)

Для группы 40 чел. (+2 руководителя бесплатно) школьники - 3700 руб. + обед 120 руб./1чел. (по желанию)

Технология обслуживания туристов на базовом предприятии:

В этом турагентстве действует принцип «Клиент всегда прав». С приходом туриста в офис ему предлагают удобно расположиться и затем начинают разговор о предстоящем путешествии. Для начала менеджер узнает о направлении, куда бы хотел поехать турист. А за тем уже предлагает определенные туры. В начале туристу предоставляется каталог с описанием того или иного места, и пока он смотрит, менеджер в Интернете у туроператора ищет цену на данный тур. Затем говорит клиенту о цене, и если она его устраивает, то начинается оформление путевки. В начале заключается договор «Об оказании туристских услуг» в 2-х экземплярах, затем выписывается тур путевка. Оплата производится в офисе. Агентство оплачивает туру оператору по безналичному расчету.

 

Анализ основных потоков туристов по основным направлениям:

Основной поток туристов приходится на летний период (июнь-июль). Сейчас, многие туристы предпочитают отдыхать на Черноморском побережье Кавказа. Они покупают, так называемые, автобусные туры. Эти поездки стоят сравнительно не дорого. Пример автобусных туров: Геленджик (12 дней с дорогой), Лазаревское, Адлер, цена таких туров колеблется от 5000 до 7500 руб.

Многие клиенты предпочитают зарубежные поездки. В основном это курорты Турции, Египта, Греции.

Но определенное кол-во людей, с достатком выше среднего предпочитают туры в ОАЭ, Таиланд, в страны Карибского бассейна, в Европу.

 

Приобретенные во время практики знания, умения, навыки.

Практика дала мне необходимые навыки менеджера, в первую очередь, ознакомиться в общем, что такое туризм, но уже не на теории, как работают турагентства, какие существуют  туроператоры, как правильно оформить продажу тура. А главное – это общение с клиентами. В процессе общения можно выявить особенности психологии человека, его настрой. И опытный менеджер всегда увидит сильные и слабые стороны клиента, и сумеет реализовать тур.

Так же появились навыки работы и с техническими средствами: факсимильным аппаратом, системой Интернет, и вообще было полезно проследить работу менеджера, и в трудную ситуацию чем-нибудь помочь.

 

Замечания и предложения по улучшению работы базового преприятия:

Мне кажется, что было бы выгодно для турагентства необходимо большую часть расходов направлять на рекламу в престижных СМИ (быть может даже на телевидении). Конечно, это бы стоило огромных капиталовложений, но «цена оправдывает качество».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

 

1-й день:

Знакомство с деятельностью турагентства ООО «Межрегионкурорт» и с его сотрудниками.

 

2-й день:

Просмотр печатной продукции фирмы (каталоги, буклеты). Чтение информации о странах. Слежу за тем, как менеджер отвечает на телефонные звонки, как разговаривает с клиентом.

 

3-й день:

Отвечаю на телефонные звонки, но консультацию дает менеджер.

 

4-й день:

Оплачиваю рекламу (поездка в редакцию газет «Слобода» и «Моя реклама»).

 

5-й день:

Оформление документации. Заполнение с помощью менеджера договора и туристской путевки (образцы).

 

6-й день:

Прием и отправка факсов, работа с электронной почтой. Фильтрация данных.

 

7-й день:

Оплата тура поставщику через «Импекс-банк» по смарт-карте, в офисе банка. Консультация клиентов по телефону самостоятельно, без помощи менеджера.

 

8-й день:

Звонки по музеям Тулы и области, уточнение цены билетов (взрослые, детские) для организации экскурсионного обслуживания.

 

9-й день:

Учимся работе в Интернете. Основные сайты туристских компаний, цены на туры, спецпредложения, вылеты, расписания авиарейсов.

 

10-й день:

Подробный рассказ менеджера о бронировании туристских услуг и о способах оплаты.

 

11-й день:

Работа с клиентами в офисе. Помощь менеджеру. Оформление туристского договора на обслуживание и оформление туристской путевки.

 

12-й день:

Оплата рекламы, оплата тура в Санкт-Петерберг.

 

 

13-й день:

Консультация посетителей с помощью менеджера, прием факсов.

 

14-й день:

Работа с электронной почтой. Помощь менеджеру в оформлении документации.

 

15-й день:

Отвечаю на телефонные звонки, принимаю и отправляю факсы.

 

2

 



Информация о работе Отчет по практике в турагенстве ООО «Межрегионкурорт»