Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 14:43, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения
туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. Соединение теоретических знаний с практическими навыками.
2. Изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма.
3.Изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием.
Введение…………………………………………………………………….3
Раздел 1. Общая характеристика МТК «Монтана Виста»……………….5
1. Что такое клубный отдых……………………………………….7
2. История таймшера……………………………………..….….....9
3. Отличия отдыха в клубной системе от отдыха в гостинице………………………………………………………………...…11
4. Работа, выполняемая во время прохождения производственной практики в компании………………………………....12
Раздел 2. Характеристика маркетинговой деятельности компании…………………………………………………………………….17
Раздел 3. Анализ рекламно – информационной деятельности туристской компании…………………………………………………………………….19
Раздел 4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия…….22
1. Трудовая мотивация………………………………………….22
2. Кадровая политика предприятия…………...………….……24
3. Организационная структура управления…….……………..26
Раздел 5. Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия…….………………………………..........................................28
Раздел 6. Выводы и отзывы о полученной практике……………….. …..29
Список использованных источников…