Отчет практики в туризме «Рай Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 19:45, отчет по практике

Описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачами производственной практики являются:

1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;

2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 131.50 Кб (Скачать документ)

заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.

    Мотивационный процесс может быть представлен в виде следующих одна за другой стадий: осознание работником своих потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения определенного вида вознаграждения, принятие решения о его реализации; осуществление действия; получение вознаграждения; удовлетворение потребности. Стержнем управления на основе мотивации будет воздействие определенным образом на интересы участников трудового процесса для достижения наилучших результатов деятельности.

    На удовлетворенность работой влияют: достижения (квалификация) и

признание успеха, работа как таковая, ответственность, продвижение по службе, возможность профессионального

роста.

    На неудовлетворенность работой влияют: способ управления, политика организации и администрация, условия труда, межличностные отношения на рабочем месте, заработок, неуверенность в стабильности работы, влияние работы на личную жизнь.

    Тип мотивации - это преимущественная направленность деятельности индивида на удовлетворение определенных групп потребностей.

    Таких типологий может быть множество в зависимости от целей

исследования. В общем достаточна типология, с использованием трех типов мотивации:

 

- работники, ориентированные преимущественно на содержательность и общественную значимость труда;

- преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности;

- работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована.

    Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу мотивации.

     Для  обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления.

     С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности.

    В практике управления успешно применяются следующие методы управления:

- административные;

-. экономические;

-. коммерческие;

-. социально-психологические;

-. правовые;

-. исследовательские

  Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:

.- целеустремленность коллектива;

.- организованность;

. четкость и слаженность работы;

.- оперативность и своевременность решений;

.- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.

   Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

   Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению.

     Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.                                                             Различают пять основных способов административного воздействия:

- организационные воздействия,

- распорядительные воздействия,

- материальная ответственность и взыскания,

- дисциплинарная ответственность и взыскания,

- административная ответственность.

управления.

    Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся:

- моральное поощрение,

- социальное планирование,

- убеждение,

- внушение,

- личный пример,

- регулирование межличностных и межгрупповых отношений,

- создание и поддержание морального климата в коллективе.

     Кадровая политика предприятия.

 

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

    Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

   Таким образом, в результате отбора по определенным критериям

устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.

Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

 

- заполнение анкет и написание автобиографий;

- проведение бесед в форме интервью;

 

- проведение различного рода тестов.

     Проведение различного рода собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

- высокая квалификация проводящего беседу, знание им психологии,

-содержания и последовательности задаваемых вопросов;

- умение наладить психологический контакт, расположить к себе

собеседника;

- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;

- умение делать объективные и правильные выводы из ответов претендента;

- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;

- умение создавать хорошие условия для проведения интервью.

Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.

 

   Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «Рай Тур».

 

    Количество работников в данном туристическом агентстве – 6 человек.

 

Организационная структура предприятия

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

 

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

 

Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

 

Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов

 

Менеджер по визам и турам – Мазалова Елена Владимировна.

 

Менеджер по загранпаспортам и турам – Шевчук Валентина Игоревна.  Бухгалтер – Вострикова Анастасия Андреевна.

 

Менеджер по международному туризму – Коваленко Татьяна Ивановна.

 

Менеджер по внутреннему туризму – Чернышева Ольга Ивановна.

    Каждому из которых присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия

 

Расчетная часть:

 

1.     Годовой объем реализации Тыс.рублей – 276.300

 

2.     Объем реализации годовой без НДС – 219.285

 

3.     Численность персонала. Человек – 6

 

4.     ФЗП всего персонала  - 72.000

 

5.     Годовая балансовая прибыль – 80.710

 

6.     Годовая чистая прибыль – 55.220

 

Калькуляция турпродукта:

 

Кипр (100 путевок)

 

1.     Проезд-100$

 

2.     Проживание-50$

 

3.     Трансфер-50$

 

4.     Экскурсии-100$

 

5.     Страховка-50$

 

6.     Доп.Услуги-33$

 

7.     Комиссия-45$

 

8.     Сумма затрат-22$

 

Итог: 450$

 

Египет (100 путевок)

 

1.     Проезд-80$

 

2.     Проживание-100$

 

3.     Трансфер-50$

 

4.     Экскурсии-80$

 

5.     Страховка-50$

 

6.     Доп.Услуги-23$

 

7.     Комиссия-45$

 

Сумма затрат-22$

 

Итог: 450$

 

Турция (100 путевок)

 

8.     Проезд-80$

 

9.     Проживание-100$

 

10. Трансфер-50$

 

11. Экскурсии-80$

 

12. Страховка-50$

 

13. Доп.Услуги-23$

 

14. Комиссия-45$

 

Сумма затрат-22$

 

Итог: 450$

 

Сумма затрат на каждый тур:

 

138.575 х 30.70 = 4513$

 

Комиссия с продажи одной путевки = 45$

 

Реализация без налога с продаж:

 

276300 : 105 х 100% = 263.142 рублей

 

Реализация без НДС:

 

263142,86 :120 х 100%

 

В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.

 

Содержание сметы затрат:

 

1.     ФЗП = 72.000 рублей

 

2.     38,5% в фонд страхования: 72000 : 100% х 38,5 = 27720 рублей

 

3.     Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей.

 

4.     Амортизация основных фондов 10% от основной стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020

 

Расходы по содержанию здания:

 

1.     Плата за энергию – 1000 руб.

 

2.     Плато за телефон и факс: 7055 рублей

 

3.     Услуги банка – 4000

 

4.     Реклама – 15.000

 

5.     Представительские расходы – 1.500 руб.

 

6.     Командировочные – 5.000 руб.

 

7.     Канц. Товары – 1000 руб.

 

Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей.

 

Чистая прибыль – 55220 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Отчет по индивидуальному заданию. Методическая разработка туристического маршрута

 

 

 

Туристический маршрут Ставрополь – Москва – Израиль – Москва – Ставрополь.

    Предоставляются зимние, летние, весенние и осенние туры – по выбору туриста. Семейным парам с детьми предоставляются скидки. Если трое дети до пяти лет, двоим детям 25% скидки, третий ребёнок бесплатно.

   Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору. Мы предлагаем вам:

1. Индивидуальные туры в Израиль круглый год с отдыхом на курортах НеталияиЭйлат.

 

2. Туры с лечением на Мёртвом море.

3. Туры паломников в Иерусалим.

    Израиль – специфическая страна с особым туристическим статусом. Это государство располагается на Ближнем Востоке, протянувшееся вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до красного моря.

    Территория – 21тыс. кв. Километров с населением 5,5 млн. человек, 86% которого евреи, остальные арабы и палестинцы.     Столица – Тель-Авив, фактически Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские волны из России, здесь нетрудно услышать русский язык. Денежная единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм.

Глава государства – президент. Главные туристические центры – Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное море), Мёртвое море, Иерусалим и Эйлат (Красное море).

    Туристический сервис, конечно, ничем не отличается от европейского, но поездка в Израиль всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль – это путешествие к истокам христианства, на землю библейских истин, где на Ваших глазах оживают страницы Священного Писания. По этой земле ходили Иисус Христос и его апостолы, Александр Македонский, и царь Навуходоносор и Ирод. Израиль – это Вифаиен и Назарет, Иерусалим и Иерихои, и четыре моря – Средиземное, Красное, Мёртвое и Галилейское. Более 2-х миллионов туристов ежегодно приезжают не только отдохнуть или поправить здоровье на израильских здравницах, но и поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории. Природа очень разнообразна: пустыни, тропические леса, горные ущелья и болотистые низины; коралловые рифы и очень солёная вода Мёртвого моря. Отдых в Израиле – это современные отели и возможность увидеть Голгофу, Стену Плача, Храм Рождества Христова и гору Синай. Если после визита в Израиль Вы намерены посетить какую-нибудь арабскую страну, попросите на таможне не делать отметку в паспорте, иначе весь арабский мир будет для Вас закрыт.

    Нетания – главный курорт Израиля, город в часе езды от Тель-Авива и Иерусалима. Город бриллиантов и спорта и 11 км песчаных пляжей, весёлая ночная жизнь и отличная кухня.

    Также Эйлат – великолепный курорт, зона свободной торговли,

международный центр подводных видов спорта. Эйлат – это город царя Соломона и царицы Савской, расположенной в живописной гавани с белыми песками кораллового моря. 359 солнечных дней в году. Мы предлагаем Вам проживание в отелях «Ройял Биг» 5* deluxe, «Кинг Соломон», холидей инн 5-ти звездные, «Орхид», «Патио», «Нью Кейсар», «Американа», «Риф» – все 4-х звездные, «Ред. рок», «Эдомит» – все 3-х звездные. На Ваш выбор – проживание в отелях Иерусалима, Тель-Авива, на мертвом море любой категории – от 2-х до 5 звёзд.

Выбор сделан. Иерусалим. 5-ти звездный отель.

    Программа тура.

Авиа-перелёт из аэропорта Г.Ставрополя до Москвы. Вылет из аэропорта г.

 

Москвы. По способу передвижения тур представляет собой комбинированный маршрут, включающий в себя на воздушном судне и автобусный маршрут с

познавательными и развлекательными моментами. Из Иерусалима автобусный маршрут до гостиницы. Проживание в 5* отеле.

Информация о работе Отчет практики в туризме «Рай Тур»