Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 19:45, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
Предусмотрено коллективное посещение различных
достопримечательностей, такие как солнечный пляж или ультрасовременный город, археологические раскопки или религиозные памятники. Посещение ярких
восточных рынков с народными традициями, правительственными и судебными учреждениями; посещение медицинских и культурных центров. Продолжительность тура составляет 15 дней. Основные организованные экскурсии.
Первый день:
Посещение музея «Яд Вашен» – Менориака катастрофы и геройства. Этот музей расположен на Холме памяти западу от горы Герцль. Имеется зал памяти и библиотека.
Посещение музея истории Иерусалима «Башня Давида».
Второй день:
Экскурсии по достопримечательностям – «Стена Плача», «Гора Скопус», «Киесет», «Верховный суд».
Третий и четвёртый день:
Посещение достопримечательностей «Туннели Западной стены и Храма Гроба Господня».
Пятый день:
«Купол скалы», «Мечеть Аль-Акса».
Шестой и седьмой день:
Посещение «Библейского зоопарка имени семьи Тиш» – это место для отдыха; и Археологического музея «Офеля».
Восьмой день:
Посещение ботанического сада в Гиват Ране и Ринской площади.
Девятый и десятый день:
Поход на «Израильскую башню» остатки сторожевой башни с воротами времён Первого храма. Также шествие по дороге называемой «Крёстный путь»,
дорога, по которой, согласно преданию, прошёл Иисус к месту казни.
Интересная прогулка по крепостным стенам «Старого города», посещение выставки копий культовых инструментов и рисунков эпохи храма.
Тринадцатый день:
«Машина времени» – прогулка по различным периодам истории города с
помощью самых современных механизмов; а так же посещение «Центра Зальмана Шазара» – научно культурного центра, где собраны материалы по еврейской истории.
Четырнадцатый день:
Посещение «гробницы Царя Давида», и «Горницы тайной Вечери» Пятнадцатый день:
Экскурсии по Иерусалиму и его окрестностям, а так же по Иудейской пустыне и Мёртвому морю.
В вечернее время гости Иерусалима могут принять участие в фольклорных вечерах с хоровым пением и народными танцами. Также предусмотрено посещение ресторанов, кафе, по индивидуальному выбору.
Виды основных услуг:
С аэропорта встреча автобусом до гостиницы. Прибытие, размещение в двухместных номерах 5-ти звездном отеля. Имеются все удобства в номере, спутниковая связь, балкон, видна город. Предусмотрено 3-х разовое питание, завтрак в номере, обед и ужин в ресторане отеля.
Предоставляется трансфер – автобус с мягкими сиденьями, медицинская страховка.
Дополнительные услуги:
Посещение вечерних развлекательных программ, дискотек, концертов,
магазинов, ресторанов и театров, прокат автомобилей, почта и телефон. Также в распоряжении имеются банки и обмен валюты.
В стоимость путёвки входит:
-трансфер.
-проживание в гостинице ( цена зависит от степени гостиницы).
-питание ( цена зависит от выбора туристом полного пансиона или полупансион).
-экскурсионная программа.
-медицинская страховка.
Отдельно оплачивается авиабилеты Ставрополь- Москва и Москва-Иерусалим, и обратно. Авиа-перелёт не входит в стоимость путёвки. Также отдельно оплачиваются дополнительные услуги для желающих.
Полная стоимость путёвки с проживанием в 5-ти звездном отеле Иерусалима, за 15 суток, составляет на одного человека: 4000 $.
Заключение:
Наш тур является познавательно-развлекательным и интересным. Но если кто желает подлечиться, поправить своё здоровье, для этого будет хорошо выбрать отдых на Мёртвом море, т.к. оно обладает многими лечебными свойствами, и Вы тоже останетесь удовлетворёнными.
Выводы и отзывы о полученной практике
Туристическое агентство «Рай Тур» является индивидуальным предприятием. Турагентство является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.
Так как «Рай Тур» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.
Данное агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.
На туристическом предприятии трудится 6 человек из них 2 менеджера по туризму, таким образом, они имеют возможность дифференцировать подход к обслуживанию клиентов.
Фирма работает с такими направлениями - Черноморское побережье Кавказа, Домбай, Теберда, Архыз, Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо России, зарубежные страны. Анализ деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг насыщен предложениями о отдыхе на Черноморском побережье это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.
Сотрудничество с родственными предприятиями позволяет приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое формирование групп отдыхающих, так турагентство «Рай Тур» сотрудничает с турагентствами: “Альбатрос”, “Стрижамент”, «Евроотдых».
Существенным недочетом является маленькая площадь, занимаемого помещения, что негативно влияет на работу турагентства. В остальном турагентство «Рай Тур» имеет большие перспективы в своей деятельности
Список используемых информационных источников
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999