Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 00:43, реферат
Чтобы понять это взаимоотношение между поведением потребителя и рекламой, необходимо, во-первых, осознать сложность человеческого поведения и разнообразие влияющих на него факторов, а во-вторых, понять, каким образом люди, занимающиеся маркетингом, наживают капитал на этих факторах, группируя потребителей по поведенческим тенденциям. Уяснив все это, мы увидим, как тенденции или характеристики различных поведенческих групп складываются в основу стратегий сегментирования рынка и соответствующих рекламных кампаний.
Введение
Основная часть:
Комплексный характер принятия решения потребителем 6
Нужды и мотивы 7
Индивидуальность восприятия 9
Манипуляция подсознанием: факт или фантазия? 9
Сегментирования потребительских рынков 16
Процедуры закупки промышленных товаров 18
Основные требования современной рекламы 19
Заключение
Библиографический список литературы