Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 08:31, курсовая работа
Цель работы: Проанализировать проблемы и перспективы развития массового туризма в России.
Задачи работы:
Дать определение массового туризма.
Изучить характеристику потребителя услуг в сфере массового туризма.
Рассмотреть состояние развития массового туризма в Российской Федерации.
Проанализировать перспективы развития массового туризма в России.
Введение 3
1. Понятие массового туризма 5
1.1. Определение массового туризма 5
1.2. Характеристика потребителя услуг в сфере массового туризма 6
1.3. Состояние развития массового туризма в Российской Федерации 11
2. Перспективы развития массового туризма в России 16
Заключение 26
Список литературы 28
Однако, в российском туризме еще присутствует значительное несоответствие уровня обслуживания и пакета услуг, предлагаемых потребителю, международным требованиям и стандартам. Например, малочисленность гостиничных предприятий и специализированных средств размещения, число которых постоянно уменьшается, слабая профессиональная подготовка работников индустрии туризма. Эти и другие проблемы, в конечном итоге, приводят к утечке капиталов из России.
Важной составной частью государственной социально-экономической политики является развитие массового туризма в России. Массовый туризм получил широкое распространение в СССР в середине XX века. По данным Госкомспорта РФ в 2003 году туризм являлся одним из самых массовых видов спорта.
В
настоящее время
В мировой практике развития туризма, массовый туризм представляет собой уникальное общественное явление. Феноменом этого массового спортивного движения является то, что при минимальной поддержке государства оно успешно может существовать в сложных экономических условиях сегодняшнего дня. Этому способствует высокая доступность, в том числе и материальная, массового туризма для всех категорий и возрастных групп населения, а также пригодность большой части территории Российской Федерации для туристских мероприятий.
Информация о работе Проблемы и перспективы развития массового туризма в России