Процесс обслуживания гостей в отеле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:19, творческая работа

Описание

Организатор обслуживания гостей должен:
Уметь:
- организовывать и контролировать уборку номеров. Служебных помещений и помещений общего пользования;
- оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
- организовывать оказание персональных и дополнительных услуг в стирке и чистке одежды, питание в номерах, предоставление бизнес- услуг, Spa-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих
- контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;

Работа состоит из  1 файл

Организация обслуживания гостей в процессе проживания.ppt

— 2.13 Мб (Скачать документ)

Выполнила студентка ГС-21КО

Ратькова  Алёна 

Организатор обслуживания гостей  должен:

Уметь:

  • - организовывать и контролировать уборку номеров. Служебных помещений и помещений общего пользования;
  • - оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
  • - организовывать оказание персональных и дополнительных услуг в стирке и чистке одежды, питание в номерах, предоставление бизнес- услуг, Spa-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих
  • - контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;

 

 

 

  • - комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;
  • - осуществлять различные приемы, подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание;
  • - проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости;
  • - составлять акты на списание инвентаря и оборудования и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охране труда при работе с ним;
  • - предоставлять услуги хранения ценных вещей ( камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности окружающих.

 

Организатор обслуживания гостей  должен 

Знать:

  • -порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ;
  • - правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в том числе при работе с моющими и чистящими средствами;
  • - виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания;
  • - порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку, и получение готовых заказов;
  • - принципы и технологии организации досуга и отдыха;

 

 

Организатор обслуживания гостей  должен 

Знать:

  • - правила проверки наличия и активирования утерянной или испорченной гостиничной собственности;
  • - правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков;
  • - особенности обслуживания room-service;
  • - правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд;
  • - правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы;
  • - правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях;
  • - правила обращения с магнитными ключами;
  • - правила организации хранения ценностей проживающих;
  • - правила заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинице
  • - правила заполнения актов при возмещении ущерба и порчи личных вещей гостей.

Процесс обслуживания  гостей в гостиницах всех категорий  имеет следующие этапы:

  • предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
  • прием, регистрация и размещение гостей;
  • предоставление услуг проживания и питания;
  • предоставление дополнительных услуг проживающим;
  • окончательный расчет и оформление выезда.

 

  • Предварительный заказ мест, регистрация при поселении, расчет за проживание и оказанные услуги, оформление выезда осуществляет служба приема и размещения. В состав этой службы могут входить дежурный администратор, портье, кассир, и паспортистка. Во многих отелях эта служба имеет название «RECEPTION»

 

Основные функции службы  приема:

-бронирование мест в гостинице

-регистрация и размещение туристов

-оформление расчётов при выезде  гостей, предоставление различной  информации

 

  • Обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, предотвращая простои;
  • Осуществляет расчёт за проживание в гостинице и дополнительные услуги;
  • При выписке проверяют счёт, уточняют все его расходы за время проживания и принимают оплату;

Начиная работу должен:

-Пересмотреть журнал с записями предыдущей смены;

-просмотреть информацию  о наличие свободных мест и  заявки на текущие сутки;

-Вести учёт использования  номерного фонда;

-Сохранять и выдавать  ключи от номеров по карте  гостя;

-отвечать на вопросы  гостей о любой информации  или получении услуг;

-контролировать своевременную  оплату услуг, получать плату  за проживание, составлять отчёты  для бухгалтерии;

-проверять паспортные  данные, правильность  внесения  в регистрационную карточку и  контролировать сроки действия  визы.

 


Информация о работе Процесс обслуживания гостей в отеле