Процесс обслуживания гостей в отеле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:19, творческая работа

Описание

Организатор обслуживания гостей должен:
Уметь:
- организовывать и контролировать уборку номеров. Служебных помещений и помещений общего пользования;
- оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
- организовывать оказание персональных и дополнительных услуг в стирке и чистке одежды, питание в номерах, предоставление бизнес- услуг, Spa-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих
- контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;

Работа состоит из  1 файл

Организация обслуживания гостей в процессе проживания.ppt

— 2.13 Мб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Процесс обслуживания гостей в отеле