Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 18:25, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что четкая работа сотрудников гостиницы при осуществлении приема гостей является необходимым атрибутом современного сервиса. Также важным является не только комфортное пребывание постояльцев, но и такие операции как бронирование, выезд, помощь гостям отеля, широкий спектр дополнительных услуг, которые могут потребоваться постояльцам. Целью данного исследования является формирование целостного представления и понимания технологии организации работы службы приема и размещения гостей. Основным методом исследования является изучение литературы по заданной теме.
Введение……………………………………………………3
Глава 1 Общая характеристика отеля Cronwell Inn
Стремянная 3*…………………………………..4
1.1 Описание отеля Cronwell Inn Стремянная……….4
1.2 Виды гостиничных помещений отеля Cronwell Inn
Стремянная……………………………........................6
1.3 Структура номерного фонда…………………….…..7
1.4 Службы отеля Cronwell Inn Стремянная и их
характеристика………………………………………..9
1.5 Перечень основных и дополнительных услуг в отеле
Cronwell Inn Стремянная…………………………….10
Глава 2 Характеристика услуги размещения гостей в
отеле Cronwell Inn Стремянная…………………12
2.1 Порядок регистрации и размещения гостей……….12
2.2 Основные требования, предъявляемые к персоналу
службы приема и размещения……………………….14
Заключение………………………………………………….17
Приложения………………………………………………....19
Библиографический список……………………………….21