Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2011 в 23:44, реферат
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в мире, значительно выросли деловые и культурные связи между государствами, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, путешествующих с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что частные компании увеличили инвестиции в гостиничный бизнес.
Содержание 2
Введение 3
Глава 2. Процессы глобализации в мировой индустрии туризма. 9
2.1. Глобальные союзы корпораций. 9
2.2 Стратегические альянсы. 11
Заключение 17
Список используемой литературы. 18
Приложение А 20
Приложение 1 20
Приложение 2 21
Интернет сайты:
Ведущие гостиничные
консорциумы 1999г.
Консорциум | Количество номеров | Количество гостиниц | Главный офис |
REZsolutions Inc | 1500000 | 7700 | США |
Lexington Services Corporation | 375000 | 3000 | США |
VIP International Corporation | 183500 | 1468 | Канада |
Supranational Hotels | 123500 | 827 | Англия |
Leading Hotels of the World | 90200 | 315 | США |
Hotusa – Eurostars | 80000 | 757 | Испания |
Keytel S.A. | 76000 | 650 | Испания |
Logis de France | 66180 | 3682 | Франция |
SRS Hotels Steigeberger | 60300 | 365 | Германия |
Sceptre Hospitality Resources | 55904 | 105 | США |
Показатели развития альянсов на воздушном транспорте, 1994-1997 гг.
|
Ведущие мировые альянсы авиакомпаний
|
Информация о работе Процессы глобализации в мировой индустрии туризма и гостеприимства