Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 11:07, курсовая работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
1. Введение…………………………………………..…………………3
2. Планирование и разработка туристского продукта……………....5
2.1. Жизненный цикл продукта…………………………………..7
3. Установление цены на туристский продукт……………………....9
4. Формирование сбытовой сети…………………………………….11
4.1. Каналы сбыта…………………………………………….….13
5. Методы стимулирования спроса………………………………….15
5.1. Личная продажа…………………………………………….…15
5.2. Стимулирование сбыта……………………………………….17
5.3. Пропаганда турпродукта……………………………………..18
6. Особенности рекламы в сфере продвижения турпродукта……..20
6.1 Участие в выставках…………………………………………...23
7. Заключение………………………………………………………...24
8. Список использованной литературы……………………………..26
Эффективность размещения рекламы необходимо строго контролировать. Это достигается путем опроса клиентов и посетителей офиса туристской фирмы о том, откуда у них информация о фирме и ее туристском продукте. Данные по затратам на рекламу сравниваются с данными по выручке от реализации тура по рекламоносителям. На основании этого выявляются наиболее эффективные средства рекламы. Одним из важных видов рекламирования туристского продукта является выставка.
Участие в выставках.
Важным направлением в
продвижении туристского
Наиболее эффективно участие в выставках, предназначенных для специалистов, т.к. оно дает возможность не только рекламировать свой продукт, но и заключать сделки, устанавливать новые деловые контакты.
В настоящее время в мире проводится огромное количество различных выставок, ярмарок, бирж, в рамках которых проводятся семинары, презентации и другие мероприятия, дающие широкие возможности представить свою фирму и свой продукт, заключить контракты, распространить информацию через широкий круг посетителей и журналистов, обменяться опытом работы.
Участие в специализированных
выставках является одним из видов
продвижения туристского
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев данную тему и
проанализировав некоторые
Из всего выше сказанного я могу сделать следующие выводы.
Первый и основной вывод
можно сделать, что для осуществления
успешной деятельности на рынке необходима
детально разработанная и хорошо
продуманная продуктовая
Второй вывод я могу
сделать, что новые или улучшенные
продукты, положительно воспринимаемые
потребителями, обеспечивают предприятию
на время преимущество перед конкурентами.
Это позволяет уменьшить
Кроме этого я могу сказать, туристский продукт представляет собой сочетание вещественных товаров и невещественных услуг, особенностями которых являются неосязаемость, неспособность к хранению, подверженность сезонным колебаниям, несовпадение во времени факта покупки и потребления, а также зависимость качества этого продукта от исполнителя. Под товаром понимается деятельность по его разработке, планированию, принятию решений относительно его ассортимента, присвоения товарных марок.
Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Несмотря на повышение неценовых факторов в процессе современного маркетинга, цена остается не менее важным показателем. При установлении цен на продукт должны быть учтены следующие факторы: его качество, методы распространения, стоимость товара, сезонность его реализации.
Необходимым условием продвижения туристского продукта является подходящий выбор каналов распространения. Туроператоры должны анализировать не только виды каналов, но и количество, эффективность их работы по сбыту туристского продукта.
Кроме этого, важным условием
в продвижении продукта является
стимулирование спроса. Основными средствами
стимулирования спроса являются реклама
в печати, телевидении, индивидуальная
продажа, связи с общественностью.
Здесь необходимо определить бюджет
стимулирования и распределить его,
обращая внимание на тип товара и
рынка, стратегию привлечения
В заключении, я хочу добавить,
что в настоящее время
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.-256.: ил.
Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003.- 496с.
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.: ил.
Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.-464с.
Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.-312с.
Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.-320с.
Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
Журнал «Турбизнес» №3 2001г.
Журнал «Турбизнес» №4 2001г.