Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 15:29, курсовая работа
Для того чтобы концентрация бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определенному рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и т. д.
Концепция должна подходить для выбранного района и ориентироваться на выбранный целевой рынок. Другими словами, расположение ресторана, его концепция, меню и особенности оформления должны быть гармоничными и соответствовать друг другу.
Главная функция средств размещения – предоставление временного жилья, а также услуг питания и развлечения. Служба питания , или пищевой комплекс – это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчётный управляющему.
Введение
1. Характеристика предприятия
1.1 Организационно-правовая форма и структура управления
1.2 Организация снабжения
1.3 Организация производства
1.4 Организация обслуживания
2. Технологический раздел
2.1 Расчет количества посетителей за смену
2.2 Разбивка блюд по видам и ассортиментам
2.3 Расчёт количества продуктов по нормам потребления
2.4 Расчетное однодневное меню
2.5 Расчет горячего цеха
2.5.1 Производственная программа горячего цеха
2.5.2 Определение режима работы горячего цеха и численности производственных работников
2.5.3 Расчет и подбор теплового оборудования
2.5.4 Расчет холодильного оборудования
2.5.5 Расчет вспомогательного оборудования
2.5.6 Расчет раздаточных
2.5.7 Расчет площади горячего цеха
2.5.8 Требования, предъявляемые к размещению горячего цеха и к размещению оборудования в нём
Заключение
Список используемой литературы