Проектирование тура выходного дня «Святые обители»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:09, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является проектирование тура выходного дня «Святые обители»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать характеристику религиозного туризма в Псковской области,
• Рассмотреть туристический потенциал Псковского района,
• Рассмотреть предложения монастырей и церквей, занимающихся религиозным туризмом,
• Спроектировать тур выходного дня на территории Островского района
• Создать программу для продвижения тур продукта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Характеристика религиозного туризма.
1.1. Религиозный туризм ….…………………………………………………….5
1.2. Анализ религиозного туризма в Псковской области……………………..10
Глава II. Проектирование тур услуги
2.1. Туристический потенциал Островского района для организации религиозного туризма………………………………………………………...…14
2.2. Проектирование тура выходного дня « Святые обители»……………….18
2.3. Продвижение тур продукта «Святые обители»……………………….......22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………26
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Тур Святые обители.docx

— 195.62 Кб (Скачать документ)

12.00. Прибытие в Псков

Стоимость тура

Название услуги

Стоимость

Транспорт. Переезд и поездки  по Святым местам.

3000р.

Проживание (с чел)

400р. (сутки)

Питание

1000р.

Дополнительные услуги

500- 1000р.


 

Приблизительная стоимость  тура колеблется около 5000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Продвижение  турпродукта «Святые обители»

          Продвижение турпродукта на туристском рынке — система мероприятий, направленная на создание спроса и стимулирование сбыта туристских услуг, т.е. на увеличение продаж. Существуют прямые и косвенные каналы сбыта продукции. Прямой канал сбыта представляет собой продажу туров или отдельных услуг их производителем напрямую потребителю. Такой способ дает ряд преимуществ как производителям, так и покупателям. Это относительная простота процесса продажи (не требуются посредники), более высокая прибыль производителя в расчете на одного покупателя (не нужно делиться выгодой с посредниками). Это также возможность неорганизованным туристам приобретать необходимые услуги в процессе их поездки, возможность проверить качество той или иной услуги (например, размещения) перед ее покупкой. Но такая система имеет и ряд недостатков.

         Косвенный канал сбыта предполагает наличие посредника между производителем и потребителем. Турист приобретает отдельные услуги или туры у посредника. Посредники владеют информацией, которая длительное время собиралась и обобщалась и которую будущему туристу крайне сложно собрать и изучить самостоятельно. У производителя расширяются возможности сбыта своего товара

         В религиозном туризме экскурсионно-познавательной направленности основной формой подачи материала является экскурсия. Экскурсионные услуги направлены на удовлетворение познавательных интересов туристов. К ним относятся разработка и внедрение программ экскурсионного обслуживания, организация и проведение экскурсий.

         Во время своей поездки туристы следуют по определенному маршруту. Маршрут — определенный путь следования туристов, предусматривающий посещение святых мест религий, различных религиозных объектов в соответствии с целью поездки. В маршруте указаны все пункты, посещаемые туристами. В понятие маршрута также входят транспортные коммуникации, используемые туристами для перемещения между пунктами остановок на маршруте.

          В религиозном туризме очень важна концепция рекламы. Посещение тех или иных религиозных центров, святых мест сопряжено с глубокими душевными чувствами и переживаниями людей, в первую очередь паломников. Поэтому важны этические стандарты в рекламе туров религиозной тематики. Информация должна быть представлена в корректной форме и благопристойных выражениях, никоим образом не оскорбляющих чувств верующих. Она должна помещаться в авторитетных изданиях с хорошей нравственной репутацией.

         Для развития религиозного туризма экскурсионно-познавательной направленности большое значение  имеют экскурсионные ресурсы (это памятники культовой архитектуры и скульптуры; религиозные праздники, традиции, обычаи, обряды людей; выставки,  музеи при монастырях) и информационные ресурсы (данные Интернета, литературных и художественных произведений, научные сведения, народный эпос, мифы, предания ).

        Учитывая духовно-просветительскую и образовательную функцию паломничеств, многие паломнические службы специально организуют программу поездок таким образом, чтобы рассказать паломникам об истории, архитектуре и культурном значении наиболее интересных мест, встречающихся на маршруте. В отличие от светских экскурсий, в таких рассказах историко-архитектурная часть тесно переплетена с рассказами о значении того или иного места для русской духовной культуры.

         Некоторые паломнические службы организуют поездки для нецерковных или мало воцерковленных людей, желающих познакомиться с духовной культурой и историей своей страны. Специфика таких поездок заключается в большем акценте на экскурсионную часть программы и в размещении путешественников в гостиницах, а не монастырях. Часто такие поездки играют миссионерскую роль, способствуя воцерковлению их участников.

          Еще одной важной составляющей паломнических программ является благотворительная деятельность. Практически все паломнические службы перед посещением монастырей узнают об их конкретных нуждах. Эта информация сообщается паломникам. Занимается сбором помощи и сама служба. Приезжая в монастырь, паломники привозят туда необходимые вещи и продукты, делают денежные пожертвования. Для многих возрождающихся обителей такая поддержка, тем более осуществляемая на регулярной основе, оказывается очень существенной.

 

 

 

 

 

 

 

                                               

 

                                                Заключение.

Подводя итоги нашей работы можно сделать вывод о том, что был рассмотрен религиозный туризм. Были представлены предложения туристких фирм, монастырей и церквей, реализующих религиозный туризм в Псковской области. Как оказалось рынок предложений туристических фирм не сводится к нулю, но все же нельзя останавливаться, а нужно идти вперед и создавать новые полноценные религиозные маршруты. Так же, можно сказать, что был рассмотрен туристический потенциал Островского района и выявлено, что он имеет богатый природный потенциал для развития религиозного туризма и реализации религиозных туров. Из чего мы поняли, что туристические ресурсы района используются не в полную силу. Есть место для создания новых туров религиозного типа. Нами был спроектирован тур выходного дня на одной из представленных баз отдыха. Так же была составлена программа методов по продвижению туристского продукта «Святые обители».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

                                      Список литературы

  1. http://www.kishar.ru/palomtur.php. Паломнический туризм.

  1. http://www.tour52.ru/Vidy-otdyha/religios/. Религиозный туризм.

  1. http://pskov-palomnik.ru/index.php?com=pages&page=129. Паломнический центр Ветроград.

  1. http://www.zvontur.ru/?infotours=3&id=30. Туристическое агенство Звонница.

  1. http://ru.wikipedia.org/ Город Остров.
  2. http://pravoslavnyi.ru/new_site/ Православный сайт.
  3. http://smolenka60.ru/ Гостевой дом «Смоленка».
  4. http://edapskov.narod.ru/pskov/svobitelizemlipskov.htm Путеводитель по монастырям Псковской области.
  5. http://pskov.allnw.ru/ostrovpskovhttp://autotravel.ru/otklik.php/2218 По России на авто.
  6. http://www.kaliningradgid.ru/architecture/monastery/simanskiy-spaso-kazanskiy-zhenskiy-monastir.html Симанский Спасо-Казанский женский монастырь
  7. http://www.diakonissa.ru/index.php Диаконисса.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 


Информация о работе Проектирование тура выходного дня «Святые обители»