Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 17:01, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке.
Задачи данной работы:
- рассмотреть вопросы, связанные с планированием и разработкой туристского продукта;
- определить факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети;
- проследить роль рекламы в продвижении туристского продукта на рынок.
личная продажа
стимулирование сбыта
пропаганда турпродукта
особенности рекламы
участие в выставках
заключение
ВВЕДЕНИЕ...……………………………………..………………………….3
ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА..5
1.1 Жизненный цикл продукта……………………………………………7
Установление цены на туристский продукт…………………………9
ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ СЕТИ………………………………12
2.1 Каналы сбыта………………………..………………………………..14
2.2 Методы стимулирования спроса……..……………………………...16
2.3 Личная продажа………………………..……………………………..17
2.4 Стимулирование сбыта…………………..…………………………..19
3. ПРОПАГАНДА ТУРПРОДУКТА…………………………………….....20
3.1 Особенности рекламы в сфере продвижения турпродукта………...21
3.2 Участие в выставках…………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..29
Эффективность размещения рекламы необходимо строго контролировать. Это достигается путем опроса клиентов и посетителей офиса туристской фирмы о том, откуда у них информация о фирме и ее туристском продукте. Данные по затратам на рекламу сравниваются с данными по выручке от реализации тура по рекламоносителям. На основании этого выявляются наиболее эффективные средства рекламы. Одним из важных видов рекламирования туристского продукта является выставка.
3.2 УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ
Важным
направлением в продвижении туристского
продукта туроператора является участие
на туристических биржах, выставках,
ярмарках, предназначенных для поиска
партнеров по сбыту. С помощью
выставочных мероприятий
Наиболее
эффективно участие в выставках,
предназначенных для
В настоящее
время в мире проводится огромное
количество различных выставок, ярмарок,
бирж, в рамках которых проводятся
семинары, презентации и другие мероприятия,
дающие широкие возможности
Участие
в специализированных выставках
является одним из видов продвижения
туристского продукта. Основная цель
выставочной деятельности - с одной
стороны, помочь потребителю и фирме,
- продавцам услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев данную тему и проанализировав некоторые данные, я могу сказать, что в условиях быстроразвивающегося рынка туризма важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими и зарубежными туристскими предприятиями. Все это играет значительную роль в продвижении туристского продукта.
Из всего выше сказанного я могу сделать следующие выводы.
Во-первых, для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная продуктовая стратегия. Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт - эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.
Во-вторых, новые или улучшенные продукты, положительно воспринимаемые потребителями, обеспечивают предприятию на время преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов, отсутствие же продуктовой стратегии ведет к неустойчивости структуры предложения из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью продукта.
Кроме этого, туристский продукт представляет собой сочетание вещественных товаров и невещественных услуг, особенностями которых являются неосязаемость, неспособность к хранению, подверженность сезонным колебаниям, несовпадение во времени факта покупки и потребления, а также зависимость качества этого продукта от исполнителя. Под товаром понимается деятельность по его разработке, планированию, принятию решений относительно его ассортимента, присвоения товарных марок.
Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Несмотря на повышение неценовых факторов в процессе современного маркетинга, цена остается не менее важным показателем. При установлении цен на продукт должны быть учтены следующие факторы: его качество, методы распространения, стоимость товара, сезонность его реализации.
Необходимым условием продвижения туристского продукта является подходящий выбор каналов распространения. Туроператоры должны анализировать не только виды каналов, но и количество, эффективность их работы по сбыту туристского продукта.
Кроме
этого, важным условием в
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Разработка и продвижение туристского продукта