Разработка экскурсионного маршрута "Кант и Старый Кенигсберг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 12:52, курсовая работа

Описание

Цель работы:
1. Исследовать историко-культурные места города Калининграда связанные с жизнью и деятельностью выдающегося немецкого философа Иммануила Канта,
2. Разработать экскурсионный маршрут «Кант и Старый Кёнигсберг».
Задачи:
1.Изучить теоретические основы экскурсионного дела.
2.Рассмотреть историческую ценность объектов на острове Кнайпхоф и составить маршрут экскурсии «Кант и старый Кенигсберг».

Работа состоит из  1 файл

моя курсовая Стадник.docx

— 84.14 Кб (Скачать документ)

 

Таблица 1. «Калькуляция себестоимости  экскурсии»

 

 

 

 

Заключение.

Подведем итоги проделаной работы. Итак, каждая экскурсия имеет свою определенную тему. Это то, что положено в ее основу, на чем строится показ и рассказ. Верно сформулированная цель имеет важнейшее значение, как при создании экскурсии, так и при дальнейшем ее проведении. Экскурсии бывают пешеходные и с использованием различных видов транспорта.

Преимущество пешеходных экскурсий в том, что экскурсовод  сам задает ритм, движение (скорость, продолжительность переходов и  остановок), который обеспечивает благоприятные  условия для показа и рассказа. Однако количество пешеходных экскурсий  ограничено небольшой протяженностью маршрута.

Специфика экскурсии заключается  в органическом сочетании в ней  показа и рассказа. При показе объектов необходимо опираться на способность  экскурсанта при одновременном  наблюдении нескольких объектов, находящихся  в поле его зрения, распределять свое внимание между этими объектами  и правильно дозировать его в  целях лучшего усвоения экскурсионного материала. Экскурсовод должен учитывать  такое качество внимания, как его  легкую отвлекаемость. Это важно  при проведении экскурсий по оживленным городским улицам. Усиливается рассеянность на экскурсии под влиянием и таких  факторов, как разговоры соседей, внешние шумы. Экскурсоводу нужно  учитывать усталость людей.

Необходимо делать паузы  при рассказе во время переходов  между объектами, чтобы экскурсанты  получили возможность подумать над услышанным, сравнить наблюдаемый объект с ранее виденным, лучше усвоить увиденное и услышанное, закрепить материал в памяти.

Касательно разработанной  экскурсии хочется отметить, что  основным преимуществом данного продукта является возможность его внедрения практически в любой тур по нашему региону. Данная экскурсия носит ознакомительный характер, создавая общее положительное впечатление о прошлом и настоящем нашего города. Зарождает интерес к краеведению и вполне может применятся в учебных программах краеведения для школьников и студентов. Ещё одним преимуществом данной экскурсии является охват памятников истории и культуры города, от самого старого здания города к современности.

Также эта экскурсия может  быть интересна людям, изучающим  архитектуру и её историю. Ведь в  программу экскурсии включены уникальные строения. Например, Кафедральный собор  – единственный представитель Северо-германской готики.

Но главная цель экскурсии - познакомить людей с Иммануилом Кантом, но не просто с его биографией, а с его жизнью, как жителя нашего города. Познакомить с местами значимыми для него, такими например, как Альбертина, где Кант преподавал долгое время.

Именно сочетание прошлого и настоящего, рассмотрение прошлого, как части того, что есть сейчас, привлекает людей.

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

Законодательные материалы:

Конституция Российской Федерации. – М. : Приор, 2006.  – 34с.

           ОСНОВНАЯ:

1. Статистический бюллетень.  Федеральная служба Государственной  статистики. Территориальный орган  Федеральной службы госстатистики по Калининградской области «О деятельности туристических фирм Калининградской области в 2006 году». Калининград 2007 год. 3-19 с.

2. Самойленко А.А.  «География туризма» Учебник. Ростов-на-Дону, 2006год.54-56 с., 89-95с.

3. Кусков А.С.,   «Основы  туризма» Учебник. Москва, 2008год.35-37с, 145-150с.

4. Грачева О.Ю.,  «Организация  туристского бизнеса, технология  создания турпродукта». Учебник. Москва, 2008 год. 237-250с.

5. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» Учебное пособие. Москва,2005 год.14-20 с.

6. Александрова А.Ю. «Международный  туризм» Учебник. Москва, 2001год. 23-27с.  

   ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

7. Курлатов В.А. «Тенденции развития туризма», Москва 2005 год. 245-246с.

8. www: http// torum-kaliningrad/ru.

9.Чудновский А.Д. Гостиничный  и туристический бизнес: Учебник.  – М.: Ассоциация авторов и  издателей «Тандем». Издательство  Экмос, 1998.

10.Чудновский А.Д: Туризм  и гостиничное хозяйство: Учебник.  – М.: Ассоциация авторов и  издателей «Тандем». Издательство  Экмос, 2001.

11. http://www.proreklamu.ru/

12.http://flatcenter.ru/clauses/hotels/reklama-gostinits.html

13.http://www.4p.ru/main/theory/13587

14.http://deima.otel.su/photos/index.ru.htm/

15.http://www.litportal.ru/genre214/author4380/read/page/1/book24625.htm/

 

 

Общий объем курсовой работы 40 страниц.

Курсовая работа дополнена  рисунками, фотографиями, картами.

 


Информация о работе Разработка экскурсионного маршрута "Кант и Старый Кенигсберг"