Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 21:56, курсовая работа
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
Введение………………………………………………………………...……..…..3
Глава I. Общие сведения о туризме:
1.1.Туризм и его виды………………………………..…………….…...……..5
Глава II. Разработка культурно - познавательного тура Финляндия-Швеция:
2.1.Информационный лист..……………………………………………….....9
2.2.Визитная карточка………………………………….……………………10
2.3.Програма путешествия……………………..……………………………11
2.4.Схема маршрута..…………………………...…………………………...13
2.5.Правила безопасности……………..……….............................................14
2.6.Технологическая карта..……………………..….………………..……...16 2.7.Персонал обслуживания.…………….………..………...………………….17
2.8.Расчет стоимости тура………………………………………...………...17
2.9.Рекламный буклет ………………..……….............................................19
Заключение…………………………………………………................................20
Список литературы………………………………………………………………22
Приложение 1…………………………………………………………………….23
Приложение 2…………………………………………………………………….24
Приложение 3…………………………………………………………………….25
Приложение 4…………………………………………………………………….26
Оценивая все выше написанное следует отметить, что при формировании и продвижении тура, необходимо учитывать следующие аспекты:
туристский продукт, должен быть ценен для максимально большого числа людей, т. е. по возможности он должен иметь массового потребителя;
необходимо
учитывать особенности
рекламное продвижение туристского продукта, так как реклама, это самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов
Список литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Путешествия. Туризм и турист. Туристская деятельность. Туристская деятельность. Туристская индустрия. – 5-е изд., перер. и доп. – М., СПб.: Герда. – 2003.
2. Гуляев В.Г.
Организация туристской
3. Жинкин А., Паламарчук О. Курортное дело, спорт и туризм// Жинкин А., Паламарчук О./Кубань: история, экономика, культура. – Краснодар, 2001 – гл. YII.с
4. Карпова Г.А.
Экономика современного
5. Квартальнов
В.А. Теория и практика
6.Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учеб пособие по спец. «Туризм» и «Социокультурный сервис». — М.; СПб.: Омега-Л: Учитель и ученик, 2002.
7. Туристы уходят в Интернет // Турбизнес. – 2003.– № 10.
8. Щеглов С.Е. Динамика и тенденции развития туризма в России // Социальная политика и социология. – 2004 – №2.
9. http://www.tourism-
10. http://www.ratanews.ru
Приложение 1
Карта и паром Silja Line
Приложение 2
Silja Line, Бассейн Silja Line, Швеция
Приложение 3
Отель в Финляндии, ратуша в Швеции
Приложение 4
Дворец Финляндии и королевский дворец в Швеции
Информация о работе Разработка культурно-познавательного тура в Финляндию и Швецию