Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:40, курсовая работа
Разработка познавательного туристского маршрута по Сибирским городам.Путешествие в другой город – это путешествие на машине времени. каменные красоты, изготовленные как рукой великого Растрелли, так и местных богатых купцов, памятники резного деревянного зодчества, но Сибирские города хранят на своих улицах не только удивительные по архитектуре и современные сооружения нашего времени. Такие города, как Новосибирск, Томск, Кемерово являются одними из интереснейших городов, в которых феноменальное соседство старого и нового, сорокаэтажные башни и деревянной архитектуры XVIII века поражает воображение.
Введение
1. Особенность познавательного туризма
2. Этапы разработки турпродукта
3. Анализ конкурентной среды в сегменте выбранного рынка туристских услуг
4. Краткая характеристика района путешествия
5. Программа обслуживания
6. План договоров с поставщиками услуг
7. Стоимость тура
8. Мероприятия по продвижению турпродукта
Заключение
Список литературы
Подводя итоги работы нужно
подчеркнуть следующее: туристский
продукт - это любая услуга, которая
удовлетворяет потребности
В настоящее время наш продукт является не только интересным, но и уникальным. Сегодня конкуренты предлагают однодневные и двухдневные туры по городам Сибири, с посещением одного достопримечательного места. В свою очередь мы предлагаем полноценный тур с посещением Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, где туристы смогут насладиться удивительным зрелищем в исполнении профессиональных артистов. Прогуляться по старинным улицам Томска и посмотреть на удивительную архитектуру домов XIII, XIX и XX веков. Посетить такие места, как Центральный Сибирский геологический музей, музей истории города Томска, музей-заповедник «Красная горка», Ботанический сад, цирк. А также увидеть интереснейшие памятники
Просчитав тур, пришли к выводу, что он является экономически целесообразным. Низкая цена позволит привлечь достаточно большую аудиторию.
Приняв все перечисленные факты к сведенью, выяснили, что разработанный познавательный тур достаточно перспективен для успешной реализации, поскольку рассчитан для любой категории клиентов. Маршрут реализуется в течение продолжительного периода, его можно реализовывать не только летом, но и в любое время года, что также создает дополнительные удобства для клиентов, так как они могут выбрать подходящее для них время. Таким образом, можно сделать вывод, что тур обладает конкурентоспособностью, и будет пользоваться популярностью у потенциальных клиентов.
Список литературы
Электронные ресурсы:
Приложения
Приложение А
Технологическая карта
Туристского путешествия по маршруту: г. Барнаул – г. Новосибирск – г. Томск – г. Кемерово – г. Барнаул на 2011 г.
Наименование маршрута: познавательный туризм по городам Сибири.
Основные показатели маршрута:
Вид маршрута: автобусный тур
Протяженность маршрута: 1347
Продолжительность путешествия: 6 дней, 5 ночей
Число туристских групп: 7 групп
Число туристов в группе: 25 человек
Всего туристов на маршруте: 25 человек
Всего человеко-дней обслуживания: 25–6
Начало обслуживания на маршруте первой группы: 06.06.2011
Начало обслуживания на маршруте последней группы: 18. 07.2011
Конец обслуживания последней группы: 23.07.2011
Стоимость путевки: 8515,2 руб.
График заездов туристских групп по месяцам:
Месяц |
Число туристов в месяц |
Число групп в месяц |
июнь |
100 |
4 |
июль |
75 |
3 |
Приложение Б
Информационный листок
Наименование маршрута на 2011 г.: автобусный тур «Познавательный туризм по городам Сибири»
Основные пункты маршрута: г. Барнаул – г. Новосибирск – г. Томск – г. Кемерово – г. Барнаул на 2011 г.
Транспорт: автобус «CITROEN» (40 местный)
Основные показатели маршрута:
вид: автобусный тур
протяженность: 1347 км
продолжительность: 6 дней, 5 ночей
число туристов в группе: 25 + 1 экскурсовод
расходы на транспорт: 1256 руб./чел
расходы на экскурсионное обслуживание: 240 руб./чел
стоимость путевки с человека: 8515,2 руб./чел
Необходимые документы: Российский паспорт
Транспорт: на протяжение всего маршрута
Условия проживания: в Новосибирске останавливаемся в гостинице «Центральная», в Томске в гостинице «Спутник», в Кемерово гостиница «Арена». Номера 2-3х местные.
Питание: будет производиться в сети столовых «Вилка-Ложка» (Новосибирск, Томск), «Блок питания» (Кемерово). Питание на маршруте трёхразовое. Питание в стоимость тура не входит.
Дисциплина на маршруте:
На маршруте работает опытный гид-проводник.
По объективным причинам (плохая погода,
рекомендации МЧС, возникновение угрозы
жизни и здоровью туристов и пр.)
гид-проводник имеет право
Не опаздывайте к месту начала маршрута, группа отправляется согласно расписанию по программе.
Безопасность: Гид-проводник должен провести инструктаж по технике безопасности с обязательной росписью в журнале ТБ.
Ответственность туриста: В случае нарушения общественного порядка и общепринятых норм при экскурсии, представитель турфирмы (руководитель) вправе отправить нарушителя на ближайший пост милиции. Компенсация стоимости путевки в этом случае не производится.
Специальная информация
– Убедительная просьба с уважением относиться к культурно-историческим ценностям.
– Просим Вас беречь природу и не сорить на улицах города.
– Лицам, нуждающимся в постоянном врачебном наблюдении, путешествовать по маршруту не рекомендуется.
Размещено
Целью большинства турфирм
является ведение прибыльного и
продолжительного бизнеса. Для достижения
данной цели компаниям необходимо производить
тот товар или услугу, который
удовлетворял бы нужды потенциальных
покупателей и тем самым
Турист, реализуя собственные денежные
средства в обмен на туристский продукт,
удовлетворяет свои потребности в материальных
и духовных благах.
Туристский продукт - это любая услуга,
удовлетворяющая потребности туристов
во время путешествий и подлежащая оплате
их со стороны. Что же на самом деле приобретает
турист? В действительности, он приобретает
не продукт как таковой, имеющий определенный
набор свойств, а его способность удовлетворить
некую потребность.
Можно сказать, что создание и продвижение
тура по привлекательной цене, «завоевание»
известности и качественности предоставляемых
услуг с целью получения положительного
экономического результата - главная задача
деятельности туристской фирмы.
Результатами деятельности турфирмы являются:
доходность, спрос и предложение данного
турпродукта на рынке, надежность, качественность
услуг, сотрудничество с другими предприятиями
туристической индустрии.
Цель работы разработка нового продукта
на рынке Красноярского края с учетом
пожеланий потенциальных потребителей.
Задача курсового проекта: определить
направление обладающее туристским потенциалом
и предложить соответствующий турпродукт.
Информация о работе Разработка познавательного туристского маршрута по Сибирским городам