Разработка познавательного туристского маршрута по Сибирским городам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:40, курсовая работа

Описание

Разработка познавательного туристского маршрута по Сибирским городам.Путешествие в другой город – это путешествие на машине времени. каменные красоты, изготовленные как рукой великого Растрелли, так и местных богатых купцов, памятники резного деревянного зодчества, но Сибирские города хранят на своих улицах не только удивительные по архитектуре и современные сооружения нашего времени. Такие города, как Новосибирск, Томск, Кемерово являются одними из интереснейших городов, в которых феноменальное соседство старого и нового, сорокаэтажные башни и деревянной архитектуры XVIII века поражает воображение.

Содержание

Введение
1. Особенность познавательного туризма
2. Этапы разработки турпродукта
3. Анализ конкурентной среды в сегменте выбранного рынка туристских услуг
4. Краткая характеристика района путешествия
5. Программа обслуживания
6. План договоров с поставщиками услуг
7. Стоимость тура
8. Мероприятия по продвижению турпродукта
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Разработка познавательного туристского маршрута по Сибирским городам.docx

— 64.70 Кб (Скачать документ)

Подводя итоги работы нужно  подчеркнуть следующее: туристский продукт - это любая услуга, которая  удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой  фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого  продукта. Он образует основную часть  маркетингового комплекса, на которой  завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность  производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению. Процесс  создания любой туристической программы  начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, т.е. установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Перспективным направлением для Красноярского края является развитие внутреннего туризма. Особенно возрос за последнее десятилетие интерес к культурно-этническому туризму, что может позволить в рамках одного турпродукта за короткий срок пребывания познакомить туристов с богатым национальным, культурным наследием людей, населяющих Сибирь.   

    В настоящее время наш продукт является не только интересным, но и уникальным. Сегодня конкуренты предлагают однодневные и двухдневные туры по городам Сибири, с посещением одного достопримечательного места. В свою очередь мы предлагаем полноценный тур с посещением Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, где туристы смогут насладиться удивительным зрелищем в исполнении профессиональных артистов. Прогуляться по старинным улицам Томска и посмотреть на удивительную архитектуру домов XIII, XIX и XX веков. Посетить такие места, как Центральный Сибирский геологический музей, музей истории города Томска, музей-заповедник «Красная горка», Ботанический сад, цирк. А также увидеть интереснейшие памятники

Просчитав тур, пришли к выводу, что он является экономически целесообразным. Низкая цена позволит привлечь достаточно большую аудиторию.

Приняв все перечисленные  факты к сведенью, выяснили, что  разработанный познавательный тур  достаточно перспективен для успешной реализации, поскольку рассчитан  для любой категории клиентов. Маршрут реализуется в течение  продолжительного периода, его можно  реализовывать не только летом, но и  в любое время года, что также  создает дополнительные удобства для  клиентов, так как они могут  выбрать подходящее для них время. Таким образом, можно сделать  вывод, что тур обладает конкурентоспособностью, и будет пользоваться популярностью  у потенциальных клиентов.

 

 

Список литературы

 

  1. Дунец, А. Н. Организация туристских услуг [Текст] : учебное пособие / А. Н. Дунец. – Барнаул : изд. АлтГТУ, 2009 г. – 287 с.
  2. Организация туризма [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. П. Дуровича. – 3-е изд. – Минск : Новое знание, 2006.

Электронные ресурсы:

  1. Арена – гостиница Кемерово. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://turizm.ngs42.ru/object/1552/ – Загл. с экрана.
  2. Главные достопримечательности Новосибирска. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа: http://www.komandirovka.ru/dostoprim/list.php?ID=1319 – Загл. с экрана.
  3. Главные достопримечательности Томска. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа: http://www.komandirovka.ru/dostoprim/list.php?ID=1379 – Загл. с экрана.
  4. Гостиница Центральная. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://www.hotel-1.ru/ – Загл. с экрана.
  5. Гостиницы Кемерово. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://www.komandirovka.ru/hotels/kemerovo/ – Загл. с экрана.
  6. Гостиницы Новосибирска. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://www.komandirovka.ru/hotels/novosibirsk/ – Загл. с экрана.
  7. Гостиницы Томска. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://www.komandirovka.ru/hotels/tomsk/ – Загл. с экрана.
  8. Достопримечательности Кемерово. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://kemerovo.drugiegoroda.ru/40-_dostoprimechatelnosti_goroda_kemerovo/ – Загл. с экрана.
  9. Достопримечательности Новосибирска.: официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Достопримечательности_Новосибирска – Загл. с экрана.
  10. Достопримечательности Томска. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория: Достопримечательности_Томска – Загл. с экрана.
  11. Музей-заповедник Красная горка, Кемерово. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://www.komandirovka.ru/dostoprim/detail.php?ID=123635865– Загл. с экрана.
  12. Новосибирск. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Новосибирск – Загл. с экрана.
  13. Новосибирский Государственный Академический Театр Оперы и Балета. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://arx.novosibdom.ru/node/322 – Загл. с экрана.
  14. Рекламная компания. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://dorano.ru/go45.php – Загл. с экрана.
  15. Томск. : официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Томск – Загл. с экрана.
  16. Фотографии Томска официальный сайт [Электронные ресурс]. – Режим доступа http://www.wise-travel.ru/russia/Томская_область/Томск/foto.html – Загл. с экрана.

 

 

Приложения

 

Приложение А

 

Технологическая карта

Туристского путешествия  по маршруту: г. Барнаул – г. Новосибирск  – г. Томск – г. Кемерово –  г. Барнаул на 2011 г.

Наименование маршрута: познавательный туризм по городам Сибири.

Основные показатели маршрута:

Вид маршрута: автобусный тур

Протяженность маршрута: 1347

Продолжительность путешествия: 6 дней, 5 ночей

Число туристских групп: 7 групп

Число туристов в группе: 25 человек

Всего туристов на маршруте: 25 человек

Всего человеко-дней обслуживания: 25–6

Начало обслуживания на маршруте первой группы: 06.06.2011

Начало обслуживания на маршруте последней группы: 18. 07.2011

Конец обслуживания последней  группы: 23.07.2011

Стоимость путевки: 8515,2 руб.

 

График заездов  туристских групп по месяцам:

Месяц

Число туристов в месяц

Число групп в месяц

июнь

100

4

июль

75

3


 

 

Приложение Б

 

Информационный  листок

Наименование маршрута на 2011 г.: автобусный тур «Познавательный  туризм по городам Сибири»

Основные пункты маршрута: г. Барнаул – г. Новосибирск –  г. Томск – г. Кемерово – г. Барнаул  на 2011 г.

Транспорт: автобус «CITROEN» (40 местный)

Основные показатели маршрута:

вид: автобусный тур

протяженность: 1347 км

продолжительность: 6 дней, 5 ночей

число туристов в группе: 25 + 1 экскурсовод

расходы на транспорт: 1256 руб./чел

расходы на экскурсионное  обслуживание: 240 руб./чел

стоимость путевки с человека: 8515,2 руб./чел

Необходимые документы: Российский паспорт

Транспорт: на протяжение всего маршрута

Условия проживания: в Новосибирске останавливаемся в гостинице  «Центральная», в Томске в гостинице  «Спутник», в Кемерово гостиница  «Арена». Номера 2-3х местные.

Питание: будет производиться  в сети столовых «Вилка-Ложка» (Новосибирск, Томск), «Блок питания» (Кемерово). Питание  на маршруте трёхразовое. Питание в стоимость тура не входит.

Дисциплина на маршруте: На маршруте работает опытный гид-проводник. По объективным причинам (плохая погода, рекомендации МЧС, возникновение угрозы жизни и здоровью туристов и пр.) гид-проводник имеет право самостоятельно изменить направление и график движения маршрута. Турист обязан выполнять  технику безопасности и команды  инструктора.

Не опаздывайте к месту  начала маршрута, группа отправляется согласно расписанию по программе.

Безопасность: Гид-проводник  должен провести инструктаж по технике  безопасности с обязательной росписью в журнале ТБ.

Ответственность туриста: В  случае нарушения общественного  порядка и общепринятых норм при  экскурсии, представитель турфирмы (руководитель) вправе отправить нарушителя на ближайший пост милиции. Компенсация  стоимости путевки в этом случае не производится.

Специальная информация

– Убедительная просьба  с уважением относиться к культурно-историческим ценностям.

– Просим Вас беречь природу  и не сорить на улицах города.

– Лицам, нуждающимся в  постоянном врачебном наблюдении, путешествовать по маршруту не рекомендуется.

Размещено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целью большинства турфирм  является ведение прибыльного и  продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить  тот товар или услугу, который  удовлетворял бы нужды потенциальных  покупателей и тем самым обеспечивал  бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса, что обуславливает актуальность выбранной темы.  
 
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.  
 
Туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. Что же на самом деле приобретает турист? В действительности, он приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность.  
 
Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата - главная задача деятельности туристской фирмы.  
 
Результатами деятельности турфирмы являются: доходность, спрос и предложение данного турпродукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.  
 
Цель работы разработка нового продукта на рынке Красноярского края с учетом пожеланий потенциальных потребителей.  
 
Задача курсового проекта: определить направление обладающее туристским потенциалом и предложить соответствующий турпродукт.

 


Информация о работе Разработка познавательного туристского маршрута по Сибирским городам