Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 20:46, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать туристический продукт вЧехию, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.
Основной задачей написания этой работы является определения роли туристского продукта в индустрии туризма и влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской компании.
Введение
Глава 1. Понятие и структура туристского продукта
1.1. Понятие и структура туристского продукта……………………………3
1.2. Особенности туристского продукта…………………………………….8
1.3. Факторы, влияющие на привлекательность туристского продукта….13
1.4. Формирование цены туристского продукта……………………………17
1.5. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта..20
Глава 2. Создание привлекательного туристского продукта
2.1. Общая характеристика тура…………………………………………….22
2.2. Обоснование выбора пунктов тура…………………………………….23
2.3. разработка схемы маршрута……………………………………………26
2.4. Определение программного обеспечения нового тура в
соответствии с его тематикой………………………………………………27
Заключение
Список литературы
3-й день: Завтрак. Экскурсия в Карловы Вары - город-курорт, известный своими целебными водами. По дороге посещение торгового центра Лапис, где Вы сможете приобрести изделия из золота и серебра - 10 часов. Свободное время. Ночь в отеле.
4-й день: Завтрак. Экскурсия «Крепость Вышеград и Пражский Град»: резиденция чешских правителей, кафедральный собор Св. Вита, с обедом - 5 часов. Свободное время. Ночь в отеле.
5-й день: Завтрак. Экскурсия в «замки Нелагозовец и Мельник»: коллекции живописи, посещение винных погребов и дегустация вин - 8 часов. Свободное время. Ночь в отеле.
6-й день: Завтрак. Свободный день. Возможен заказ дополнительной экскурсии «Волшебный вечер в сказочном замке Сихров»: коллекция живописи и ремесленных коллекций - 6 часов. Ночь в отеле.
7-й день: Завтрак. Экскурсия в замок Емниште, во время которой Вы сможете насладиться концертом органной музыки - 5 часов. За дополнительную плату обед в чешском ресторане «Чертовка». Свободное время. Ночь в отеле.
Отъезд утром на 8-й день - проводы туристов в аэропорт на автобусе к рейсу в 8ч. 50 мин.
Такая программа обслуживания является оптимальной, т. к. соответствует тематической направленности разработанного тура, учитывает пожелания туристов относительно посещения объектов, не входящих в обязательную экскурсионную программу и т.п.
Заключение
Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: туристский продукт – это услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.
Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта.
Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.
Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста.
Также
немаловажную роль в перспективной работе
туристского предприятия является качество
обслуживания. Качество обслуживания
влияет на ассортимент предлагаемых услуг.
Но сам по себе ассортимент не обеспечивает
качества. Необходимы комплексность услуг
и товаров, их направленность на конкретного
потребителя, а также своевременность
их предоставления, что оказывает огромное
влияние на качество обслуживания.
Список литературы:
Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз, «Маркетинг, гостеприимство, туризм». М.:, 2004г.
А.Ю. Александрова «Международный туризм». М.:, 2001г.
А.П.Дурович, А.С.Копанев «Маркетинг в туризме» учебное пособие. Мн.:, 2005г.
В.С. Сенин «Организация международного туризма». М.:, 2004г.
Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». М.:, 2006г.
В.С. Балабанов «Экономика туризма». М.:, 2000г.
Квартальнов «Менеджмент туризма.Экономика уризма». М.:, 2006г.
Д.К. Исмаев «Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок». М.:, 2004г.
А.Т. Кирилов, Л.А. Волкова “Маркетинг в туризме”. С-Пб.:, 2006г.
Г.А. Папирян
«Международные экономические отношения.
Квартальнов «Туризм теория и практика». М.:, 2005г.
Е.В. Жулевич, А.С. Копанев «Организация туризма». М.:, 2003г.
Н.А. Сафронова «Экономика предприятия» М.:, 2003г.
М.Б. Биржаков «Введение в туризм». М-С-Пб.:, 2008г.
Г.А. Папирян “Экономика туризма”. М.:, 2004
16.А.Д.Чудновский
“Туризм и гостиничное
Владимирский институт туризма
и гостеприимства
Курсовая работа на тему:
“Создание
привлекательного туристского
продукта ”
Владимир 2010 год.