Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 21:35, курсовая работа
Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
Введение ___________________________________________________________3
Глава 1. Туристский продукт в деятельности туроператора _________________5
1.1. Понятие туристского продукта _____________________________________5
1. 2. Особенности туристского продукта ________________________________9
Глава 2 . Разработка туристского продукта _____________________________15
2.1. Потребительские свойства и качества туристского продукта ___________15
2.2. Этапы разработки туристского продукта ____________________________19
Глава 3. Формирование туров ________________________________________21
3.1. Создание тура __________________________________________________21
3.2. Технология разработки тура ______________________________________23
3.3. Качество туристского продукта ___________________________________26
3.4. Разработка и формирование турпродукта «Загадочный ореол Сумгана» фирмой «Крэкс » г. Уфа______________________________________29
Заключение ________________________________________________________32
Список литературы _________________________________________________33
3 день – завтрак. Обратный путь. Прибытие в хутор Серять. Отъезд на авто в п. Нугуш. Отъезд
При разработке турпродукта «Загадочный ореол Сумгана» турфирма «Крекс» выполняла функции организатора и создателя комплексного продукта. Этапы работы: разработка замысла (идеи) тура; поиск и отбор партнеров и поставщиков, формирование основного и дополнительного комплекса услуг, экспериментальная проверка тура. На первом этапе разрабатывался замысел (идея) тура, определялась его целевая направленность с ориентацией на определенного потребителя, выбирался сезон и примерное наполнение основного комплекса услуг. Был выбран летний сезон, в виду того, что Нугуш обладает прекрасными рекреационными ресурсами именно в летнее время.
Для
реализации наиболее привлекательных
идей был необходим поиск и
отбор поставщиков и партнеров.
При этом они должны были соответствовать
интересам и требованиям
Затем происходило формирование основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривал действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. Экспериментальная проверка тура - заключительный этап его формирования, на котором практически готовый туристский продукт подлежит своему опробованию.
Начало маршрута предварительно оговаривалось и являлось местом сбора группы. Клиента информируют о ценах, условиях проживания, особенностях региона, рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.
Разработка маршрута включала в себя следующие основные этапы:
1) исследование
туристских ресурсов по
2) маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута;
3) определение типа маршрута;
4) построение эскизной модели маршрута;
5) привязка
маршрута к пунктам
6) разработка
схемы безопасности на
7) разработка паспорта маршрута; согласование паспорта с соответствующими службами;
8) пробная обкатка маршрута и внесение необходимых изменений;
9) утверждение паспорта маршрута.
После разработки маршрута
Договор с гостиничными предприятиеми - стоимость номеров, их бронирование; скидки; условия размещения; график заездов; материальная ответственность.
Договор с предприятием питания, столовой включает:
- количество
одновременно обслуживающих
- регулярность и величина питания;
- примерные цены;
- материальная ответственность.
Стоимость этого тура
В стоимость тура входят:
- стоимость проживания - 2100 рублей на человека (700 руб. в сутки),
- стоимость питания (завтрак, ужин) - 400 рублей на человека,
- оплата экскурсовода - 1500 рублей на группу, что составляет 75 рублей на человека,
- транспортные расходы - 600 рублей на человека,
- 30-процентная
прибыль фирмы и расходы,
Цель данного проекта заключается в том, чтобы сделать дешевле тур и увеличить объем продаж. Планируемое количество человек обслуживаемых в месяц составляет 100 из расчета каждую неделю по 1 автобусу. Увеличение объема продаж планируется повысить путем снижения цен и интенсивностью рекламной компании.
Данный
вариант расчета не является окончательным.
Фирма по своему усмотрению может
варьировать рентабельностью и
стоимостью тура для повышения своей
прибыли и уменьшения срока окупаемости.
Заключение
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Таким образом, можно сделать вывод, что туристский продукт - это:
1.Право на тур, предназначенное для реализации туристу;
2. экономическая категория, включающая: a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); в) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры).
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.
Туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
Можно
сказать, что создание и продвижение
тура по привлекательной цене, «завоевание»
известности и качественности предоставляемых
услуг с целью получения
Результатами
деятельности туристической фирмы
являются: доходность, спрос и предложение
данного туристского продукта на
рынке, надежность, качественность услуг,
сотрудничество с другими предприятиями
туристической индустрии.
Список
литературы
1. Папирян
Г.А. «Международные
туризма».
Москва, 1999г.
2. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб.,
СПбГИЭУ,
2002г.
3. Квартальнов
В.А. «Туризм». Москва, 2002г.
4. Ефремова
М.В. «Основы технологии туристского
бизнеса». Москва, 2003г.
5. Квартальнов
В.А., Зорин И.В. «Туризм и
2002г.
6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.
Информация о работе Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором