Разработка турпродукта в Анапу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 12:39, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать туристический продукт в Анапу, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.
Основной задачей написания этой работы является определения роли туристского продукта в индустрии туризма и влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской компании.

Работа состоит из  1 файл

Разработка ТП в Анапу.docx

— 48.41 Кб (Скачать документ)

Пятая графа – прямые затраты – общая стоимость  всех выше перечисленных услуг. Косвенные  затраты, то есть затраты на рекламу, разработку и продвижение тура, составляют 7% от суммы прямых затрат. Полная себестоимость  – сумма прямых и косвенных  затрат. НДС составляет 18% от полной себестоимости тура. Также в стоимость  тура заложена прибыль ООО «Лирики» - 15%. Итоговая сумма полной себестоимости  с учетом НДС и прибыли компании и будет продажной стоимостью тура в Анапу на 7 дней.

 

Наименование калькуляционных  статей

 

%

В стоимостном выражении (рубли)

На группу из 20 человек

На 1 человека

1

Размещение

 

140.000

7.000

2

Перевозка

 

240.000

12.000

3

Питание

 

60.000

3.000

4

Экскурсии

 

30.000

1.500

5

Прямые затраты

 

470.000

23.500

6

Косвенные затраты

7

32.900

1.645

7

Полная себестоимость

 

502.900

25.145

8

НДС

18

90.522

4.526

9

Прибыль

15

75.435

3.771

10

Продажная стоимость тура

 

668.857

33.442

           

Заключение

 

Подводя итоги работы нужно  подчеркнуть следующее: туристский продукт – это услуга, которая  удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой  фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого  продукта. Он образует основную часть  маркетингового комплекса, на которой  завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Туристскому продукту присущи  четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность  производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.

Процесс создания любой туристической  программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных  прогнозов, основанных прежде всего  на изучении спроса потребителей и  предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько  этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского  продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию  уже существующих продуктов, а также  распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры  для разработки, точнее - это крупные  корпорации, имеющие системные программы  разработки туристского продукта. 

Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.

Успешная работа предприятия  зависит не только от производимого  продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным  потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители  должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные  каналы продаж. Формирование соответствующих  каналов продаж в туризме выступает  не только как насущная необходимость  в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного  функционирования туристского предприятия  на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая  доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность  нормального функционирования туристского  рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия  для туриста.

Стратегия обслуживания - это  генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в  обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туристической  фирмы, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.

Следует также отметить, что многие клиенты судят о  солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе  и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной  работе туристского предприятия  является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент  предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг  и товаров, их направленность на конкретного  потребителя, а также своевременность  их предоставления, что оказывает  огромное влияние на качество обслуживания.

Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации»

2. Александрова А.Ю. «Структура  туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2002

3. Балабанов И. Т. «Экономика  туризма» -М: Финансы и статистика, 2002

4. Бабушкин Н. И. «Менеджмент  туризма» 3-е изд. – Минск: Новое  знание, 2002

5. Биржаков М.Б., «Введение  в туризм» - Спб.: Издательский  Торговый Дом «Герда», 2001

6. Вахмистров В.П., Вахмистрова  С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие – СПб: Издательство  Михайлова В.А., 2005

7. Ефремова М.В. «Основы  технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 1999

8. Ильина Е.Н. «Основы  туристской деятельности» - М:  Советский спорт, 2004

9. Ильина Е.Н. «Туризм  - путешествия. Создание туристской  фирмы. Агентский бизнес». –  М: РМАТ, 1998

10.   Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2004

11.   Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 2003

12.   Козырев В.М. «Основы современной экономики» – М. Финансы и статистика, 2001г.

13.   Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме» - М: Финансы и статистика, 2000

14.   Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2007

15.   Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 1998

16.   Сенин В. С. «Организация международного туризма» – М.: Финансы и статистика, 2003

17.   Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм» - М: ГИНФО, 2002

18.   Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» - М: РДЛ, 2002


Информация о работе Разработка турпродукта в Анапу