Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:50, дипломная работа
Целью данного исследования является разработка теоретико-методических положений и практических рекомендаций по формированию и развитию анимационного сервиса в сфере ресторанного бизнеса.
Учитывая современное состояние разработанности проблемы, для достижения сформированной цели были поставлены и решены следующие задачи:
с позиций системного подхода выявить специфику ресторанного бизнеса;
обосновать анимационный сервис как ключевой фактор повышения конкурентоспособности в сфере ресторанного бизнеса;
исследовать и дополнить методику оценки эффективности формирования анимационного сервиса в сфере ресторанного бизнеса;
предложить технологию процесса анимационного сервиса в сфере ресторанного бизнеса.
Введение 3
1. Теоретические основы развития ресторанного бизнеса 7
1.1 Исторический аспект возникновения и формирования предприятий питания в России 7
1.2. Современное определение услуг предприятий питания 13
1.3 Состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания 18
2. Анимационный сервис как фактор повышения конкурентоспособности в сфере ресторанного бизнеса 28
2.1 Ресторанный бизнес в Екатеринбурге 28
2.2 Анализ развития ресторанного бизнеса в г. Екатеринбург 34
2.3. Виды и особенности анимационного сервиса в гостиничной сфере 52
Список литературы 57