Развитие туризма в Испании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 00:38, курсовая работа

Описание

Целью данного исследования являются анализ туристского рынка в Испании, изучение его роли в мировом туристском секторе и влияния на успешное функционирование этого сектора. При этом задача работы - на основе научно-исследовательского и практично-познавательного материала, выявление основных факторов, оказывающих положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме, рассматривание условий развития туристской инфраструктуры, развития туризма в разных регионах страны.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА..................................................

Работа состоит из  1 файл

туризм в испании.docx

— 67.07 Кб (Скачать документ)

 Близ африканских  берегов, на Канарских островах  имеется своя, особенная кухня.  Некоторыми из ее привлекательных  блюд являются гофио (мука из поджаренных зерен), овощи, тропические культуры и знаменитые мохос ( соусы из перца и кориандра).

 Мадрид знаменит  разнообразными сырами. Хороша также  чесночная похлебка с перцем, хлебом и оливковым маслом.

 Особого упоминания  заслуживают прекрасные вина  Испании, где существуют около  шестидесяти винодельческих регионов, причем производимые вина являются  объектом особого контроля со  стороны государство. Богатые  виноградниками Андалусия и Кастилия  подарили миру изысканные вина: Jerez (херес), Rioja (риоха), Dulce Vino Оloroso (олоросо), Аmontillado (амонтильядо). Производится собственный сорт виски - DYC.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Итак, анализ  туристского рынка в каждом  туристском регионе мира освещает  историю развития, текущее состояние  и будущее мирового туристского  сектора. Испания, как лидер  в международном туризме в  значительной мере влияет на  успешное функционирование этого  сектора. В Испании сложилась  и стабильно развивается индустрия  туризма, располагающая огромной  материальной базой, обеспечивающая  занятость миллионов людей и  взаимодействующая почти со всеми  отраслями хозяйства. Можно выделять  следующие факторы, успешно влияющие  на формирование туристских потребностей в этой стране:

 Природные  факторы

 Культурно-исторические  факторы

 Социально-экономические факторы

 Испания находится  на пересечении важных морских  и воздушных путей, связывающих  Европу с Африканским и Американским  континентами. Разнообразный и нередко  причудливый рельеф определяет  во многом эстетику ландшафтов  Испании и, безусловно, является  одним из факторов привлечения  туристов.

 Испания –  это удивительное сочетание различных  культур: кельтской, греческой,  финикийской, римской, арабской, иудейской и христианской. Великолепно  сохранившиеся романские церкви  и монастыри, величественные кафедральные  соборы и храмы, королевские  дворцы и замки знати – все  это и по ныне остается частью  повседневности и символизирует  неразрывную связь прошлого и  настоящего. В Испанской истории  значительное место занимает  творчество известных на весь  мир мастеров живописи – Эль  Греко, Веласкеса, Гойи и других  прославленных художников, сотворивших  выдающиеся полотна эпохи возрождения,  многие из которых хранятся в Мадридском музее Прадо.

 Туризм, как  выгодная и высокодоходная отрасль,  оказывает огромное влияние на  экономику Испании. Благодаря  туризму, изменились приоритеты  во многих сферах народного  хозяйства, уровень жизни населения.  Также, туризм имеет влияние  на распределение рабочих сил  и финансовых потоков, на платежеспособный  спрос на товары и услуги  туризма в частности. Именно  благодаря туризму географическое  положение государства, его природно-климатические  ресурсы и культурно-исторические  достопримечательности становятся  всеобщим благом.

 Инфраструктура  Испании прекрасно развита, обладает  качеством и разнообразием. Самый  популярный курортный район Испании  – это Средиземноморское побережья,  тянущееся от французской границы  до португальской. Здесь тепло  почти круглый год. Именно здесь  расположены особенно любимые  россиянами курорты Коста-Брава, Коста-Дорада, Коста-дель-Соль.

Города же являются центром культурно-познавательного  туризма в Испании. Здесь находятся  известные достопримечательности  древних времен, архитектурные строения разных стилей, великолепные шедевры  искусства. Интерес к культурному  наследию городов притягивает сюда миллионы туристов.

 Богатство  и древность традиционной испанской  культуры, многообразие ее истоков  определили красоту и оригинальность  обычаев, праздников, кухни, которые  играют огромную роль в выборе  туристами Испании как страну  экзотическую.

Информация о работе Развитие туризма в Испании