Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 19:52, реферат
Лицо страны сильно изменилось за последнее столетие. Славу современной
Италии создают не только выпускаемые в стране автомобили, продукция
химической промышленности, модная одежда и обувь, популярные во всем мире
кинофильмы, но и прекрасные средиземноморские пейзажи, белоснежные пики
Альп, апельсиновые рощи Сицилии, виноградники Тосканы и Лацио, золотые
россыпи бесчисленных памятников многовековой итальянской культуры.
Италия – типичная средиземноморская страна, расположенная в
центральной части Южной Европы. Ее территория включает Паданскую
низменность, обращенные к ней склоны Альпийской горной дуги, Апеннинский
полуостров, крупные острова Сицилия и Сардиния и многочисленные мелкие
острова (Эгадские, Липарские, Понцианские, Тосканский архипелаг и др.)
|I. |Современная Италия ………………………………………………………... |3 |
|II. |Предпосылки для развития туризма ………………………………………. |6 |
| |Природные предпосылки ………………………………………………….. |6 |
| |Культурные предпосылки………………………………………………….. |12 |
| |Социальные предпосылки ………………………………………………….. |20 |
| |Экономические предпосылки ……………………………………………… |24 |
|III.|Современный туризм, как главная отрасль непроизводственной |25 |
| |сферы в Италии ………………………………………………………………………. | |
|IV |Развитие туризма в областях Италии. Туристические центры ………….|27 |
| |Заключение………………………………………………………………….. |43 |
| |Литература……………………………………………………………………
турпотока, особенности развития туризма, потенциал) можно сделать следующие
общие выводы о состоянии развития турбизнеса в Италии в целом:
1. Туризм в Италии сильно развит, более-менее равномерно на территории всей
страны.
Области с наибольшими
Венето, Умбрия, Ломбардия, Кампания, Сицилия.
2. Развиваться туризм в Италии начал еще в XIX веке, в XX превратился в
многонациональный, массовый туризм. В настоящее время продолжается
неуклонный рост туристических потоков.
3. Италия обоснованно является
одной из самых
туристической точки зрения страной. На территории Италии
сосредоточено более 50% мирового культурного наследия, намного
больше, чем в любой другой стране мира. На территории Италии
находится много уникальных объектов, единственных в мире,
уникальных.
4. На территории Италии находится город-государство Ватикан –
столица католического мира,
что дополнительно
Италию огромное количество
5. Туризм в Италии –
все существующие в мире виды туризма.
6. Государство оказывает
внимания поддержанию и совершенствованию всех составляющих
турбизнеса.
7. Предпринимаются специальные дополнительные меры для
привлечения туристов и
особенно в период «низкого сезона».
8. Постоянно реставрируются
поддерживаются на должном
9. Организуются множество выставок, фестивалей, концертов,
соревнований, конкурсов, праздников, привлекающих большое
количество посетителей.
10. Массовая рекламная кампания по продвижению турпродукта, создание
«модного» имиджа новым курортам, новым событиям.
1. Большая советская
2. Ежегодник БСЭ – 1990.
3. Зарубежная Европа. Серия "Страны и народы". - М.: Мысль, 1983.
4. Галкина Т.А., Красновская Н.А. Италия. Серия "У карты мира".-
М.:Мысль,1985.
5. Брук. Население мира: этно-демографический справочник. - М.: Наука,
1981.
6. Большая книга знаний Гиннеса. 2001
7. Официальный сайт
8. Информационный сайт, посвященный туризму в Италии www.initaly.com.
9. Италия. Путеводитель Le Petit Fute’. 1997.
10. Италия. Медведь в Европе. 1994.