Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:45, реферат
Целью работы является определить состояние проведения туристских рекламных кампаний. Для достижения цели определены следующие задачи: на основании изученного материала изучить рекламные кампании, которые проводятся в российских туристских фирмах, определить насколько грамотно и качественно они проводят свои рекламные кампании и сравнить результат, который фирма ожидает от проведения данной рекламной кампании с теми результатами, которые в ходе анализа получатся.
Актуальность темы заключается в том, что в России в рекламных кампаниях прослеживается рост и стремление не уступать мировому рынку. Можно сказать, что российские рекламные кампании перспективны в своем развитии.
Важнейшей задачей при подготовке рекламной кампании является определение мотивов, аргументов в пользу покупки товаров, а также основной идеи рекламной кампании, которую формулируют в виде лозунга, девиза. В каждом средстве рекламы должны быть использованы лишь те аргументы которое с его помощью можно наиболее эффективно передать.
При выборе рекламных средств, которые предлагается использовать во время кампании, учитывают также продолжительность подготовки и выпуска каждого из них. Важно также определить регион размещения рекламных средств, место проведения тех или иных мероприятий.
Конечным результатом подготовки рекламной кампании является составление плана ее проведения и окончательной сметы расходов. При этом необходимо полученную сумму расходов сравнивать с той суммой, которую выделил рекламодатель на проведение рекламной кампании.
Турфирма «Афелия» успешно работает на туристическом рынке с 1990 года и на сегодняшний день является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России. Вся сеть агентств-партнеров турфирмы "Афелия" насчитывает более 3000 фирм в 180 городах России, странах СНГ и Балтии.
1. Цели проведения рекламной кампании:
2. Определение целей рекламы: привлечение новых клиентов и сообщить старым, что фирма готова предложить более новый и улучшенный продукт.
3. Определение целевой аудитории: целевой аудиторией являются любые граждане российской федерации, возраст не ограничен, с достатком выше среднего.
4. Выбор средств распространения рекламы:
Визуальное действие: все рекламные щиты, плакаты и другие средства рекламы оформлены в едином стиле. Этому стилю соответствуют постельные тона – нежно-голубой, белый, немного ярких красок и светящаяся новогодняя елка.
5. Составление рекламного сообщения или текста: рекламный текст: «Вы получите незабываемые впечатления и массу удовольствий от Нового года если проведете его с нами!», довольно удачный прием – это настойчивая аппеляция потребностей.
6. Вид рекламной кампании.
7. Этапы планирования рекламной кампании.
1).
Определение целей рекламной
кампании: привлечь внимание
2). Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании.
Для того, чтобы обеспечить эффективное достижение целей рекламной кампании, необходимо провести маркетинговые исследования в рекламе и разработать рекламную идею.
3) Исследование рынка.
Охват потенциальных клиентов необходимо производить Санкт-Петербурге, Москве, Выборге и Сосновом Бору, в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, информационные представительства в Калининграде, Красноярске, Иркутске и Тюмени.
4). Выбор средств распространения рекламной информации:
-
Охват подразумевает, какое
- Частота появления определяет сколько раз должен столкнуться с появлением рекламы средний представитель целевой аудитории. Для газет – 2 раза в неделю, радио – 1 раз в неделю и телевидение – 4 раза в неделю.
- Сила воздействия рекламного контакта зависит от выбранного канала распространения. Объявление по радио менее впечатляет – 30%, телеролик – 75%, также у разных журналов: ТВ-Парк – 25%, Космополитен- 46%.
-
Устойчивость послания
5).
Оценка эффективности
Печатные объявления – опрос потребителей после размещения рекламы показал, что 45 % опрошенных видели рекламу, из них 17 % обратились в туристическую фирму после увиденной рекламы. Телевизионные тесты – опрос потребителей после размещения рекламы показал, что 74 % опрошенных видели рекламу, из них 23 % обратились в туристическую фирму за приобретением турпродукта.
В результате проведенной рекламной кампании по оценкам специалистов прирост объема сбыта турпродукта составил 1787 тыс.руб. Затраты на рекламу составили 146 тыс.руб.
Таким образом, эффективность рекламной кампании оставляет: 1787 / 146 = 12,2 или 1220 %
В заключении можно сказать, что рекламная кампания не только помогает фирме, предприятию или другому учреждению правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, рекламная кампания позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Это показано в данной курсовой работе на анализе рекламной кампании туристской фирмы «Афелия». Фирма при помощи рекламной кампании добилась известности с помощью разных приемов рекламирования (на телевидении, в печати, презентациях и т.д.). В итоге было выявлено, что клиенты ориентируются на яркую, смешную, уникальную и неповторимую рекламу. Фирма «Афелия» провела удачную рекламную кампанию, здесь были правильно определены основные потребители и крупные конкуренты, что позволило рекламным кампаниям грамотно выстроить этапы проведения рекламы и закрепиться на рынке предоставляемых услуг кроме того данная фирма уже давно действующая на российском и зарубежном рынках, не нуждающаяся в анализе рынка проводила рекламную кампанию и сообщала информацию о новом товаре при помощи рынка в старых кругах.