Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 23:43, реферат
В своей работе я подробней расскажу об организации работы службы питания и какие сложности могут возникнуть у работников службы питания. Также, я проведу сравнение между теоретическими знаниями в данной области и тем, что применяется на практике в гостинице «Marriott Hotel».
- бухгалтерия;
- инженерная служба;
- отдел персонала.
Старшие менеджеры гостиницы входят в Исполнительный Комитет, ответственный за осуществление корпоративной политики и управление делами гостиницы. Во главе Комитета – Генеральный управляющий и его команда: Начальник номерного фонда, Директор по продажам и маркетингу, Финансовый директор, Главный инженер и Начальник службы питания.
Начальник службы питания – отвечает за рестораны, бары, выездное питание, кухни, официантов и прочий персонал.
Бары и рестораны.
Ресторан Pierrot на 140 мест: современный, стильный и, в то же время, уютный ресторан предлагает большой выбор блюд интернациональной и русской кухни. Ресторан открыт для завтрака, обеда и ужина.
На первом этаже располагается Лобби-бар - идеальное место для встречи друзей или деловой беседы. Лобби-бар предлагает легкие закуски и большой выбор напитков.
2.3 Ресторан «Pierrot»
Это деликатное пространство, которое не требует к себе слишком много внимания. Светлые стены, украшенные картинами, изображающими Пьеро, мебель в провансальском стиле, неброская сервировка.
Ресторан предлагает широкий выбор блюд французской кухни. Шеф-повар ресторана Николай Хвалынский создал лаконичное меню, состоящее из исключительно вкусных блюд по доступным ценам. Свиная вырезка, запеченная под сыром Камамбер, папиллот из сибаса с морским гребешком и овощами, тёплый салат из жареной куриной печени с авокадо.
Демократичность в 'Пьеро' не исключает уникальности. Только здесь можно отведать стейк из говядины Шароле. Это особый сорт французской мраморной говядины, который очень сложно найти в Петербурге. Порода коров Шароле известна с XIV века и считается самой дорогой в мире.
Пьеро' следует за датами и временами года. Оно регулярно пополняется новыми блюдами, приуроченными к праздникам, и теми, что приготовлены из сезонных продуктов.
Ресторан с возможностью выбора формата трапезы. Здесь имеется зона шведского стола - возможны буфеты и фуршеты. Можно занять места на подиуме у окна с видом на Неву или предпочесть отдельную комнату. Зал ресторана позволяет проводить масштабные праздники для гостей, число которых не превышает 100 человек.
Тип: Ресторан, Бар, Бар-ресторан
Кухня: Авторская кухня, Европейская кухня, Русская кухня, Французская кухня
Идеальное место для: Банкетов, Бизнес-ланча, Веселых вечеринок, Деловых встреч, Друзей-иностранцев, Корпоративных праздников, Позднего ужина, Приятного уик-энда, Раннего завтрака, Романтических свиданий, Свадеб, Светской жизни, Семейных выходов, Счастливого безделья, Туристов, Ужина по разумной цене
Обслуживание туристических групп: От 10 человек
Электронная почта: @ Marriott.com olga.yaroslavskaya
Сайт: www.courtyardsaintpetersburg.
www.pierrot.restoran.ru
Часы работы: С 6,30 до 23,00
Количество залов: 1 ресторан - 140 мест, VIP зал
Средняя стоимость счета: 1000-1500р.
Кредитные карты: American Express, Diners Club, Eurocard, АБ, Master Card, Visa
Предложения: Бизнес-ланч, Вегетарианское меню, Дневное меню, Завтраки, Карта вин, Проведение банкетов, Разливное вино, Разливное пиво, Шведский стол
Особенности: VIP-зал, Зал для некурящих, Столики для некурящих
Музыка: Фоновая
Одежда: Кроме спортивной
Парковка: Неохраняемая
Вход: Свободный
Дополнительная информация: Концертная программа предоставляется по запросу
2.4 Бар «Scarlet»
Лобби-бар удивительное место, так как оно идеально подходит как для делового общения, так и ради удовольствия, где даже короткая встреча превращается в увлекательный разговор. Уютная атмосфера, интересный дизайн и аромат кофе располагают к отдыху. Лобби-бар предлагает вам оценить большой выбор крепких напитков, слабоалкогольных напитков, различных сортов пива и обильное разнообразие коктейлей.
Заключение
С целью обеспечения дальнейшего успеха гостиницы «Courtyard by Marriott» коллектив сотрудников гостиницы руководствуется принципом: заниматься бизнесом – это значит ориентироваться на клиента и сотрудников, дать гостям почувствовать себя как дома, пока они находятся вдали от него. Не только стены и интерьер гостиницы создают домашнюю атмосферу, но и то, как коллектив относится друг к другу и к каждому гостю. Теплота приёма завоёвывает расположение гостей и от этого зависит отношение гостей к гостинице в целом и их желание вернуться сюда снова.
Хочется отметить высокий уровень организации службы питания. Особенно высокое качество продуктов, напитков и широкий ассортимент блюд. Даже за короткое время работы в гостинице «Marriott» я поняла, что для успешной работы и продвижения по службе необходимо:
- делать то, что от вас ожидают;
- демонстрировать то, что вы умеете делать;
- быть целеустремлённым;
- знать, как работает ваш отдел (служба);
- быть ответственным;
- быть частью команды;
- не выходить за грани дозволенного;
- знать свою работу и делать её качественно;
- знать все доступные
ресурсы и уметь ими
- иметь поддержку каждого отдела (службы).
Руководство гостиницы считает, что её сотрудники их главное достояние. Успех и рост компании, её сотрудников достигается путём тренинга и обучения. Каждый сотрудник получает возможность принимать участие в тренингах и образовательных программах, которые помогут лучше овладеть профессией.
Список использованной литературы
1. Постановление Правительства
РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями
от 02.10.1999 № 1104 и от 15.09.2000 № 693,
от 01.02.2005 № 49) «Правила предоставления
гостиничных услуг в
2. Федеральный закон «Об
основах туристской
3. ГОСТ Р 50762-95 (в ред. Постановления Госстандарта РФ от 15.05-1996 № 308) «Общественное питание. Классификация предприятий».
4. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 (с изменениями от 21 мая 2001 г.) «Правила оказания услуг общественного питания».
5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. – М.: Издательский центр «Альфа-М», 2006.Учебное пособие.
6. Тимохина Т.Л. "Организация
приёма и обслуживания
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. Учебник.
8. Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006 г. Учебное пособие.
9. Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания». Учебник.
10. Материалы сайта http://www.