Ресторан при гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 23:43, реферат

Описание

В своей работе я подробней расскажу об организации работы службы питания и какие сложности могут возникнуть у работников службы питания. Также, я проведу сравнение между теоретическими знаниями в данной области и тем, что применяется на практике в гостинице «Marriott Hotel».

Работа состоит из  1 файл

Ресторан при гостинице.docx

— 41.14 Кб (Скачать документ)

- бухгалтерия;

- инженерная служба;

- отдел персонала.

Старшие менеджеры гостиницы  входят в Исполнительный Комитет, ответственный  за осуществление корпоративной  политики и управление делами гостиницы. Во главе Комитета – Генеральный  управляющий и его команда: Начальник  номерного фонда, Директор по продажам и маркетингу, Финансовый директор, Главный инженер и Начальник  службы питания.

Начальник службы питания  – отвечает за рестораны, бары, выездное питание, кухни, официантов и прочий персонал.

Бары и рестораны.

Ресторан Pierrot на 140 мест: современный, стильный и, в то же время, уютный ресторан предлагает большой выбор блюд интернациональной и русской кухни. Ресторан открыт для завтрака, обеда и ужина.

На первом этаже располагается  Лобби-бар - идеальное место для  встречи друзей или деловой беседы. Лобби-бар предлагает легкие закуски  и большой выбор напитков.

2.3 Ресторан «Pierrot»

Это деликатное пространство, которое не требует к себе слишком  много внимания. Светлые стены, украшенные картинами, изображающими Пьеро, мебель в провансальском стиле, неброская  сервировка.

Ресторан предлагает широкий  выбор блюд французской кухни. Шеф-повар  ресторана Николай Хвалынский создал лаконичное меню, состоящее из исключительно вкусных блюд по доступным ценам. Свиная вырезка, запеченная под сыром Камамбер, папиллот из сибаса с морским гребешком и овощами, тёплый салат из жареной куриной печени с авокадо.

Демократичность в 'Пьеро' не исключает уникальности. Только здесь  можно отведать стейк из говядины Шароле. Это особый сорт французской мраморной говядины, который очень сложно найти в Петербурге. Порода коров Шароле известна с XIV века и считается самой дорогой в мире.

Пьеро' следует за датами и временами года. Оно регулярно  пополняется новыми блюдами, приуроченными  к праздникам, и теми, что приготовлены из сезонных продуктов.

Ресторан с возможностью выбора формата трапезы. Здесь имеется  зона шведского стола - возможны буфеты и фуршеты. Можно занять места  на подиуме у окна с видом на Неву или предпочесть отдельную  комнату. Зал ресторана позволяет  проводить масштабные праздники  для гостей, число которых не превышает 100 человек.

Тип: Ресторан, Бар, Бар-ресторан

Кухня: Авторская кухня, Европейская  кухня, Русская кухня, Французская  кухня 

Идеальное место для: Банкетов, Бизнес-ланча, Веселых вечеринок, Деловых встреч, Друзей-иностранцев, Корпоративных праздников, Позднего ужина, Приятного уик-энда, Раннего завтрака, Романтических свиданий, Свадеб, Светской жизни, Семейных выходов, Счастливого безделья, Туристов, Ужина по разумной цене

Обслуживание туристических  групп:     От 10 человек

Электронная почта: @ Marriott.com olga.yaroslavskaya

Сайт: www.courtyardsaintpetersburg.ru

www.pierrot.restoran.ru

Часы работы: С 6,30 до 23,00

Количество залов: 1 ресторан - 140 мест, VIP зал 

Средняя стоимость счета: 1000-1500р.

Кредитные карты: American Express, Diners Club, Eurocard, АБ, Master Card, Visa

Предложения: Бизнес-ланч, Вегетарианское меню, Дневное меню, Завтраки, Карта вин, Проведение банкетов, Разливное вино, Разливное пиво, Шведский стол

Особенности: VIP-зал, Зал для некурящих, Столики для некурящих

Музыка: Фоновая 

Одежда: Кроме спортивной

Парковка: Неохраняемая

Вход: Свободный 

Дополнительная информация: Концертная программа предоставляется  по запросу

2.4 Бар «Scarlet»

Лобби-бар удивительное место, так как оно идеально подходит как для делового общения, так  и ради удовольствия, где даже короткая встреча превращается в увлекательный  разговор. Уютная атмосфера, интересный дизайн и аромат кофе располагают  к отдыху. Лобби-бар предлагает вам  оценить большой выбор крепких  напитков, слабоалкогольных напитков, различных сортов пива и обильное разнообразие коктейлей.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

С целью обеспечения дальнейшего  успеха гостиницы «Courtyard by Marriott» коллектив сотрудников гостиницы руководствуется принципом: заниматься бизнесом – это значит ориентироваться на клиента и сотрудников, дать гостям почувствовать себя как дома, пока они находятся вдали от него. Не только стены и интерьер гостиницы создают домашнюю атмосферу, но и то, как коллектив относится друг к другу и к каждому гостю. Теплота приёма завоёвывает расположение гостей и от этого зависит отношение гостей к гостинице в целом и их желание вернуться сюда снова.

Хочется отметить высокий  уровень организации службы питания. Особенно высокое качество продуктов, напитков и широкий ассортимент  блюд. Даже за короткое время работы в гостинице «Marriott» я поняла, что для успешной работы и продвижения по службе необходимо:

- делать то, что от вас  ожидают;

- демонстрировать то, что  вы умеете делать;

- быть целеустремлённым;

- знать, как работает  ваш отдел (служба);

- быть ответственным;

- быть частью команды;

- не выходить за грани  дозволенного;

- знать свою работу  и делать её качественно;

- знать все доступные  ресурсы и уметь ими пользоваться;

- иметь поддержку каждого  отдела (службы).

Руководство гостиницы считает, что её сотрудники их главное достояние. Успех и рост компании, её сотрудников  достигается путём тренинга и  обучения. Каждый сотрудник получает возможность принимать участие  в тренингах и образовательных  программах, которые помогут лучше  овладеть профессией.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Постановление Правительства  РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями  от 02.10.1999 № 1104 и от 15.09.2000 № 693, от 01.02.2005 № 49) «Правила предоставления  гостиничных услуг в Российской  Федерации».

2. Федеральный закон «Об  основах туристской деятельности  в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (с изменениями  от 17.01.2007).

3. ГОСТ Р 50762-95 (в ред. Постановления Госстандарта РФ от 15.05-1996 № 308) «Общественное питание. Классификация предприятий».

4. Постановление Правительства  РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 (с  изменениями от 21 мая 2001 г.) «Правила  оказания услуг общественного  питания».

5. Сорокина А.В. Организация  обслуживания в гостиничных и  туристских комплексах. – М.: Издательский  центр «Альфа-М», 2006.Учебное пособие.

6. Тимохина Т.Л. "Организация  приёма и обслуживания туристов". Москва ИД «Форум» - ИНФРА –  М 2008 г. Учебник.

7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. Учебник.

8. Филипповский Е.Е., Л.В.  Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006 г. Учебное пособие.

9. Усов В.В. «Организация  производства и обслуживание  на предприятиях общественного  питания». Учебник.

10. Материалы сайта http://www.courtyardsaintpetersburg.ru


Информация о работе Ресторан при гостинице