Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:13, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Содержание.
Введение………………………………………………………………………........3
Глава 1. Реклама в отрасли социально – культурного сервиса и туризма…......5
1.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма и туризма……………………….……………...5
1.2. Организация рекламной деятельности на предприятиях
социально – культурного сервиса и туризма……………………........................8
1.3. Рекламное обеспечение отдельных видов услуг…………………….9
1.3.1. Гостиничный бизнес……...……………………………………9
1.3.2.Рестораны….……………………………………………...........11
1.4. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма и туризме....................................12
Глава 2. Роль рекламы в сфере социально – культурного сервиса и туризма.................................................................................................16
Заключение.............................................................................................................20
Список используемой литературы.............................