Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 15:33, контрольная работа
В работе рассмотрено становление и основные этапы научного анализа сервисной деятельности, раскрытие общетеоретических и специфических особенностей научного анализа, задачей которого является изучение сервисной активности, научный анализ сервисной деятельности.
Введение …………………………………………………………………………2
Сервисная деятельность. Разновидность услуг, их характеристики.
1. Современные тенденции развития сферы услуг…………………………....3
2. Особенности методики оценки качества обслуживания на потребительском рынке.
2.1.Значение качества обслуживания в современной экономике………….…………………………………………..………5
2.2. Качество услуг как фактор конкурентного преимущества предприятия……………………………………………………………7
3.Классификация услуг, оказываемых предприятиям социально-культурной сферы……………………………………………………………………………..10
Вывод……………………………………………………………………………..17
Список используемой литературы