Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 17:24, курсовая работа
Цель моей курсовой - рассмотреть, что такое сезонность, какие виды сезонности бывают, как определить, насколько бизнес подвержен сезонности, как реагировать на сезонные спады, какие методы корректировки сезонных спадов продаж более эффективны в различных ситуациях.
Введение.
Глава 1. Понятие сезонности в туризме.
1.1. Регионы с ярко выраженной сезонностью и наоборот.
1.2. Влияние сезонности на спрос в туризме.
Глава 2. Виды туризма и сезонности.
2.1. Несезонный туризм.
2.2. Сезонный туризм.
Глава 3. Преодоление сезонности в туризме.
3.1. Способы преодоления сезонности.
3.2. Новые виды туризма как способ преодоления сезонности.
3.3. Рекламные стратегии.
Заключение.
Список литературы.