Шпаргалка по "Туризму"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 11:07, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Туризм".

Работа состоит из  1 файл

док обеспечение.docx

— 41.40 Кб (Скачать документ)

 

  1. Как организуется работа инженерно-технических служб?

 

Организуется на нормативных документах в которых указан срок службы различных видов оборудования, указан график профилактических работ.

 

  1. В чем заключается специфика управления системами технического обслуживания?

 

Заключается в том, что  необходимо своевременно обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования, которое влияет на качество гостиничных  услуг и влияет на восприятие гостиничных  услуг. Налаживание необходимо для  бесперебойной работы оборудования. – профилактические мероприятия и в этом будет заключаться и специфика и будет зависеть безопасность. Повышение эффективности работы предприятия от сотрудников инженерно-технической службы и от их знаний зависит экономические показатели работы гостиницы.

 

  1. Откуда могут исходить основные угрозы для клиентов и персонала гостиницы?

 

От неисправности технической  базы (оборудование, лифты, подъемники и прочие).

 

  1. Какие инженерно-технические средства применяются в процессе обеспечения безопасности гостиницы?

 

Применяются основные профилактические работы(ответственный, график проведения, журнал, мероприятия) по мимо профилактических работ есть еще текущие, которые  связанны с нормами работы оборудования гостиницы. Ремонтные работы которые  могут являться следствием профилактических работ. Замет замена оборудования, физического или морального устаревания, усовершенствование повышение эффективности оборудования, продуктивности.

 

  1. Какова роль всего персонала отеля в обеспечении безопасности гостиницы?

 

Помимо службы безопасности весь персонал влияет на безопасность в гостинице. Швейцар (кто входит), охрана (что делается) другой персонал (правильное использование оборуд и  технических средств)

 

  1. Какова роль медицинской службы в современной гостинице?

 

В поддержание здорового  состояния у гостей и работников гостиницы.Персонал этой службы должен осуществлять контроль над здоровьем служащих отеля, проводить профилактические мероприятия и оказывать квалифицированную неотложную помощь посетителям гостиницы.

Перед медицинской  службой отеля поставлены следующие  цели:

исключить возможности заболевания  клиентов и персонала гостиницы  по причинам, возникновение которых  связано с пребыванием в гостинице;создать  условия для оказания экстренной медицинской помощи нуждающимся  в ней;

обеспечить комфортное пребывание клиентов в помещениях гостиницы  с точки зрения санитарно-гигиенических  норм.

Задачи медицинской  службы вытекают из ее целей и включают:

осуществление комплекса  профилактических мероприятий, сдерживающих распространение простудных и других контактных заболеваний, распространяющихся в больших коллективах;осуществление  контроля над состоянием здоровья персонала  с целью предотвращения вспышек  заболеваний среди гостей и других работников;осуществление мероприятий  по обеспечению неотложной и эффективной  медицинской помощи в случае возникшей  необходимости;контроль над соблюдением  санитарных и гигиенических норм;проведение обучения и тренингов по вопросам оказания первой медицинской помощи и обновлению знаний персонала в  вопросах соблюдения гигиены.

 

  1. Какова роль службы безопасности и действия ее сотрудников в угрожающих ситуациях?

 

Обеспечение безопасности гостей гостиницы и персонала гостиницы; методы: секция внутреннего наблюдения, секция мониторинга, секция контроля прилежащей территории. Действия постараться предотвратить / устранить угрозу, обеспечить безопасность рядом находящимся людям. При  необходимости вызвать милицию.

 

  1. Как организуется служба безопасности, от чего зависит ее численный состав?

 

Организация: секция внутреннего наблюдения, секция мониторинга, секция контроля прилегающей территории.

От размера предприятия, численности работников, необходимости  постов и специфики предприятия.

 

  1. Каковы цели и задачи службы питания и напитков?

 

Данная служба осуществляет обслуживание клиентов баров, ресторанов, обслуживание корпоративных мероприятий, отчет за приготовление еды, качество продуктов, занимается хранением продуктов. Уборкой посуды. Занимается доставкой  и заказами в номера. Контроль и  пополнение продуктов и алкоголя в мини баре. Приготовление еды для персонала.

Подразделения: кухня, отдел  банкетного обслуживания (кейтеринга), отдел ресторанного обслуживания, отдел  барного обслуживания. Служба рум  сервис. Служба стюардинга (отвечает за чистоту посуды, столовых приборов баров и ресторанов и служба столовой.

 

  1. Каковы основные тенденции проявляются в организации подразделения службы питания и напитков?

 

Подразделения: кухня, отдел  банкетного обслуживания (кейтеринга), отдел ресторанного обслуживания, отдел  барного обслуживания. Служба рум  сервис. Служба стюардинга (отвечает за чистоту посуды, столовых приборов баров и ресторанов и служба столовой. Столовая для персонала. Кассиры  в ресторане.

 

  1. Роль и порядок работы службы обслуживания в номерах (room-service)?

 

Прием заказа диспетчером (уточнение  всех подробностей: сколько человек, время подачи, № номера и т.д.) передача на исполнения, официант собирает заказ и доставляет его в номер.

 

  1. Каковы задачи и цели службы маркетинга?

 

Отдел по работе с корпоративными клиентами; отдел по работе с туристическими компаниями; пиар; отдел по анализу и исследования рынка; отдел бронирования. Главной целью службы которую объединяют многочисленные маркетинговые институты и процедуры, является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требоваемого уровня прибыли. Функции службы: - вопросами и стратегиями продаж. Бронирование. Заключение договоров с организациями, отвечает за загрузку отеля, проводит исследования рынка. Осуществление пиар деятельности.

 

  1. Какова необходимость службы бухгалтерского учета для работы гостиницы и для ее клиентов? Какие вы знаете основные функции службы бухгалтерского учета?

 

Входит: бухгалтерия номерного  фонда, бухгалтерия ресторанов и  баров, секции кассового обслуживания, секция управления дебиторской и  кредиторской задолженностью.


Информация о работе Шпаргалка по "Туризму"