Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 08:59, реферат
Целью данной курсовой работы является исследование сущности рекламы как функции маркетинга и совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турфирмы с целью формирования спроса и продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней.
Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвязанные задачи:
- дать определение рекламы в туризме и рассмотреть ее виды;
- рассмотреть цели рекламной деятельности турфирмы;
- исследовать вопросы взаимодействия турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством;
- рассмотреть структуру плана рекламной кампании;
- рассмотреть медиаплан турфирмы «Мир путешествий»;
- дать рекомендации по разработке рекламы в сети интернет;
- исследовать систему взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии.
Введение..................................................................................................................... 3
Глава 1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия............................................................................................................. 5
1.1 Определение рекламы в туризме....................................................................... 5
1.2 Планирование рекламной деятельности........................................................... 9
Глава 2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью. ….............................................................................. 12
2.1 Реклама на макро- и микроуровне.…............................................................... 12
2.2 Цели, функции и виды рекламы........................................................................ 14
Глава 3. Разработка рекламной кампании турфирмы «Мир путешествий»
3.1 Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством..........................................................................................................................17
3.2 Структура плана рекламной кампании............................................................. 22
3.3 Медиаплан турфирмы «Мир путешествий».................................................... 25
3.4 Система взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии. …............................................................................... 31
Заключение................................................................................................................ 34
Список литературы................................................................................................... 35