Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 15:38, курсовая работа
Цель работы – изучение создания имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы и PR.
Задачи: 1). Рассмотреть понятие турфирмы: определение, цели и задачи.
2). Изучить сущность имиджа турфирмы.
3). Изучить создание имиджа турфирмы как одну из главных задач PR
4). Изучить создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Имидж турфирмы……………………………………………………….4
1.1. Турфирма: определение, цели и задачи…………………………………4
1.2. Реклама турфирмы: планирование и цели………………………………8
1.3. Имидж турфирмы………………………………………………………..13
Глава 2. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач PR………..16
2.1. Создание имиджа турфирмы……………………………………………16
2.2. Этапы создания имиджа………………………………………………...20
2.3. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач PR…………22
Глава 3. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы…29
3.1. Создание рекламы в турфирме………………………………………….29
3.2. Задачи рекламы в турфирме…………………………………………….31
3.3. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы…..33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39