Спрос в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 08:14, курсовая работа

Описание

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
1.Факторы влияющие на спрос в туризме……………………………………………..5
1.1. Общеэкономические факторы……………………………………………………...6
1.2. Взаимосвязь развития спроса на рынке туризма и общеэкономической конъюнктуры……………………………………………………………………………8
1.3. Социально-демографические факторы…………………………………………….9
1.4.Факторы культурного порядка……………………………………………………..12
2.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………………………………15
2.1.Виды туристской рекламы………………………………………………………….16
2.2.Основные этапы осуществления рекламной деятельности………………………18
2.3.Средства распространения рекламы……………………………………………….24
2.4.Разработка рекламного бюджета оценка эффективности……………………….28
Заключение……………………………………………………………………………...31
Список используемой литературы……………………………………………………..32

Работа состоит из  1 файл

курс перед.doc

— 170.00 Кб (Скачать документ)

      Заключение 

 

      По прогнозам специалистов и в наступающем третьем тысячелетии рост туристической индустрии будет необратим и быстрые темпы развития данной отрасли мировой экономики будут сохраняться. И это вполне объяснимо, особенно учитывая тот факт, что на данном этапе своего развития человеческое общество трансформировалось из общества производительности и благосостояния в «общество свободного времени», поэтому путешествия и туризм для огромного количества жителей нашей планеты стали категориями важными. Незаменимыми и неотъемлемыми от самых необходимых условий жизни.

      В то же время спрос на туристические  услуги будет претерпевать некоторые  изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке  туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.

      В целом же, по мнению специалистов, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. Таким образом, туризм XXI века это прежде всего туризм, ориентированный на клиента, как потребителя туристических товаров и услуг. Успешный и прибыльный туристический бизнес будущего – это бизнес, основанный на знании международных правовых норм и правил, туристического менеджмента и маркетинга, конъюктуры туристического рынка, на полном и всестороннем знании потребностей и запросов туриста. Это компетентность и профессионализм в организации производства, продвижения и реализации туристических продуктов и услуг.  

      Список  используемой литературы

 

1.Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: 1998.

2.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.: 1998.

3.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: 1997.

4.Газета  «иностранец», 14 марта 2000. № 10.

5.Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия -1999.                                    6.Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации ,маркетинговые исследования.-1997. 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Спрос в туризме