Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:54, доклад
Сообщения о том, что наши соотечественники, отдыхая за рубежом, попали в беду, известия о том, что их жизнь, имущество и здоровье подвергаются угрозе, все чаще становятся темой пристального внимания со стороны общества и прессы.
В таких ситуациях символ надежды - полис страхования туристов. По рекомендации Всемирной туристической организации страхование туристов должно включать медицинскую помощь, неотложную госпитализацию при болезни и т.д.
Если диспетчер направил туриста к врачу, в США и большинстве европейских стран в больницу придется ехать самим. В Египте, Турции или Испании врач выезжает к больному.
В
случае, если произошла авария и
у пострадавшего нет
9. Так как после проверки счетов из лечебного учреждения или от частного врача (с указанием уплаченной вами суммы, вашего имени, диагноза и реквизитов врача), а также транспортных расходов больного, например, на такси из гостиницы в госпиталь, а потом из госпиталя в аэропорт происходит так называемая процедура pay and claim (застрахованному возвращают истраченную сумму), то необходимо собирать все счета и квитанции.
При этом, уезжая за границу «на всякий случай» целесообразно брать с собой целевым назначением 200-300 долл. «медицинских» на каждого взрос-лого и около 400 долл. на каждого ребенка – для оплаты мелких медицин-ских расходов, которые страховщик вернет вам по возвращении домой.
При необходимости более дорогой медпомощи – страховая компания переведет нужные суммы напрямую врач или в медучреждение.
10. Даже если вы заболели, как вам кажется, весьма серьезно, не улетайте домой, не согласовав отъезд или отлет с вашей страховой компанией. То, что вам показалось страховым случаем, требующим немедленного возвращения на родину, страховщик может оценить совсем иначе. Страховая компания готова нести как расходы, так и ответственность, но всякая ответственность автоматически снимается, если вы проявили неуместную самодеятельность. Например, в случае желудочного кровотечения разумнее кровь останавливать на месте, т.к. в полете состояние больного может стать совсем плохим.
11. Обычная туристическая страховка рассчитана только на неотложные случаи и не дает права лечить за границей ваши хронические заболевания. Исключение составляют ситуации, когда плохое самочувствие является следствием обострения чего-нибудь хронического. В этом случае срочно звоните страховщику и спрашивайте, как быть. Такой звонок даст понять, что, хотя вы и хроник, никого обманывать не собираетесь, - и, стало быть, можете претендовать на полную компенсацию лечения.
12. Вежливым, но однозначным отказом в компенсации расходов ответят в большинстве компаний, если вы захотите под видом страховки потратить их деньги на следующие виды медицинских услуг:
1. Пластическая и косметическая хирургия, если только оперативное вмешательство не обусловлено травмой в результате несчастного случая.
2. Стоматологическое протезирование. Хотя некоторые гуманные компании готовы компенсировать расходы на лечение острой зубной боли, но лишь в пределах 200 долл.
3. Профилактические исследования, проведенные без показаний или по вашему желанию. Если вам захотелось посетить гинеколога во Франции, то за это придется платить самому.
4. Лечение венерических заболеваний и СПИДа.
5. Расходы, понесенные в результате травм, заболеваний и увечий, возникших в ходе службы в вооруженных силах любой страны или при совершении незаконных действий.
6. Расходы по лечению и уходу за больными со стороны родствен-ников, даже если они врачи-профессионалы. Пусть ваш брат – ведущий кардиохирург Тель-Авива, но если он будет делать операцию вам или вашей жене, или ее маме – страховая компания оплачивать его услуги не будет.