Сущность сферы услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 10:38, курсовая работа

Описание

Целью данной работы стала оценка деятельности предприятий сферы услуг. Были поставлены следующие задачи:
• Определить понятие сферы услуг,
• Изучить развитие сферы услуг в России, ее статистику и тенденции развития,

Содержание

Введение 3
1 Сущность сферы услуг 5
1.1 Понятие сферы услуг 5
1.2 Развития сферы услуг в России 11
2 Анализ сфера услуг в г.Уссурийске 18
2.1 Состояние сферы услуг 18
2.2 Перспективы развития сферы услуг в г.Уссурийске 24
2.3 Оценка текущей деятельности предприятия сферы услуг 28
Заключение 33
Списокизучаемых источников 35

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.docx

— 72.53 Кб (Скачать документ)

Проанализировав деятельность ресторана города Уссурийска «Марко Поло», можно отметить, что  предприятие уверенно держится на плаву, предлагает хороший спектр услуг, ориентируясь на людей с достатком выше среднего. Данный контингент становится все более  широким. Город процветает, и предприятия  такого уровня имеют хорошую возможность  получить доход.

 

Список  использованной литературы

  1. ГОСТ 30335-95: Услуги населению. Термины и определения.
  2. Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Уссурийского городского округа на 2011-2013 годы»
  3. Решение Думы г. Уссурийска и Уссурийского района от 24.09.2010 N 354 об утверждении программы поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования города Уссурийска и Уссурийского района
  4. Авраамова, Е.М. Адаптационные стратегии населения. 10 лет исследований. — СПб.: Компьютербург, 2004. – 310 с.
  5. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. — М.: Юнити-Дана, 2007. – 210 с.
  6. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и международные отношения. — 1999. — №2
  7. Егоршин А.П.  Управление персоналом. – Новгород: НИМБ,1997. – 607с.
  8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998. – 310 с.
  9. Крылова, Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с.
  10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. – 310 с.
  11. Омарова, З. К. Развитие сферы услуг как фактор экономического роста // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 12 – 373 с.
  12. Российский статистический ежегодник. — М.: Росстат, 2010. – 115с.
  13. Фролова, Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. – 
    Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 315с.
  14. Хлебович, Д.И. Сфера услуг: маркетинг. – М.: «Кнорус», 2007. – 150с.
  15. Челенков, А.П. Маркетинг услуг: макросреда индустрии сервиса//Маркетинг. — 1997. — № 2.
  16. Каталог предприятий города Уссурийска[Электронный ресурс]/ Электрон. дан. – 2012. – Режим доступа: http://us-sk.ru/?catalog
  17. Показатели развития малого предпринимательства в Приморском крае, 2012 г. [Электронный ресурс]/ Электрон. дан. – 2012. – Режим доступа: http://www.adm-ussuriisk.ru/files/580.pdf
  18. Рейман Л. Мининформсвязи планирует к 2010 г. повысить плотность фиксированной телефонной связи на 40 проц. — до 43 телефонов на 100 человек[Электронный ресурс]/ Электрон. дан. – 2011. – Режим доступа: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=670784&ct=news.
  19. Стратегическое видение Уссурийска [Электронный ресурс]/ Электрон. дан. – 2012. – Режим доступа: http://www.adm-ussuriisk.ru/district/razvitie-gorodskogo-okruga/strategy/strategicheskoe-videnie-ussuriyska/
  20. Франчайзинг. Итоги 2007 [Электронный ресурс]/ Электрон. дан. – 2007. – Режим доступа: — http://www.rarf.ru/content/document_r_FAC125F7-5F10-47D9-8E37-09277E57A0B1.html.

 


Информация о работе Сущность сферы услуг