Технология обслуживания клиентов в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2011 в 13:03, курсовая работа

Описание

Приступая к курсовой работе по избранной теме, автор поставил для себя цель исследовать технологию обслуживания клиентов в гостинце.
Для достижения цели, были определены следующие задачи:
Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия.
Узнать механизм взаимодействия персонала и клиента.
3. Проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице "Беломорская"

Содержание

* Введение
o Глава 1. Организационная структура гостиничного предприятия. Службы гостиницы и их характеристика
o 1.1 Административная служба
o 1.2 Служба приема и размещения
o 1.3 Служба обслуживания номерного фонда
o 1.4 Служба общественного питания
o 1.5 Вспомогательные и дополнительные службы
o Глава 2. Механизм взаимодействия персонала и клиента
o 2.1 Культура поведения персонала гостиниц
o 2.2 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов
o Глава 3. Технология обслуживания клиентов гостиницы "Беломорская"
o Заключение
o Список литературы

Работа состоит из  1 файл

технология производ гост усл.doc

— 107.00 Кб (Скачать документ)

Каждый  гость может обратиться к сотруднику гостиницы  со своими проблемами и заботами, и его  ожидания оправдаются - это и является гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.

Гость - это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Гость - это не кто - то, кто  мешает работе персонала, напротив, он - главная  причина, по которой трудится весь персонал. Гость - не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее. Гость всегда прав!

В гостиничном комплексе "Беломорская" все делается для  того, чтобы стать  желанным местом отдыха для гостей и жителей Архангельска.

Заключение

В данной курсовой работе наибольший акцент делается на основные службы гостиниц. Автор считает, что значение общих  тенденций развития международного гостиничного бизнеса и четкое представление о  многообразных структурных  подразделениях этой сферы в первую очередь необходимо специалисту, который избрал для себя эту сферу деятельности. Беглое знакомство с гостиницами, работающими в нашей стране, свидетельствует о том, что сегодня здесь в недостаточной мере присутствуют знания работников в различных службах или они крайне поверхностны, а также не учитывается уже накопленный опыт развитых в этом отношении стран. Гостиничный бизнес развивается у нас стихийно. И гостиницам, которые работают в стране, и тем кто предполагает начинать свою деятельность, необходима в первую очередь научная организация работы, глубокое знание и анализ опыта международных туристских организаций.

Список  литературы

1. Анискин Ю.П. Общий  менеджмент: Учебник  по общей теории  менеджмента. - М.: РМАТ, 2003. - 283 с.

2. Бабий Н. Гости  или хозяева? // Архангельск. - 2001. - №71.

3. Байлик С.И. Гостиничное  хозяйство: организация,  управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.

4. Биржаков М.Б. Введение  в туризм. - СПб.: Издательство  Торговый Дом "Черда", 2000. - 192с.

5. Божавина Р.Н. Этика  менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 192с.

6. Ваген Линн Ван  Дер. Гостиничный  бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 412 с.

7. Виханский О.С., Наумов  П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - 221

8. Гостиничное и  ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных  документов. Ростов-на-Дону, 2003. - 137 с.

9. Гостиничный и  туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов  и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2005. - 352

10. Гуляев В.Г. Организация  туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с.

11. Ефремова М.В. Основы  технологии туристского  бизнеса: Учебное  пособие. - М.: "Ось  - 89", 2005. - 252с.

12. Зорин И.В., Квартальнов  В.А. Энциклопедия  туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 368с.

13. Зорина Г.И., Ильина  Е.Н. Основы туристской  деятельности М.: Советский спорт, 2002. - 325 с.

14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг:  организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы  и статистика, 2002. - 256с.

15. Кабушкин Н.И. Менеджмент  туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2001. - 432с.

16. Кабушкин Н.И., Бондаренко  Г.А. Менеджмент  гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое  знание", 2000. - 310с.

17. Квартальнов В.А.  Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2008. - 308с.

18. Квартальнов В.А.  Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.

19. Костюкова О.И.  Основы туризма. - М.: "Ось - 89", 2008. - 317 с.

20. Котлер Ф., Боуэн  Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред.Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, - 2008. - 787с.

21. Лесник А.Л., Мацицкий  И.П., Чернышев А.В.  Организация и  управление гостиничным  бизнесом. - М.: Аспект  Пресс, 2000. - 265с.

22. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 208 с.

23. Немов С. Психология, 2 тома М.: Просвещение, 1994. - 348 с.

24. Основы управления  в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 271 с.

25. Папирян Г.А. Менеджмент  в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 284 с.

26. Сенин В.С. Введение  в туризм. - М.: "Ось-89", 2005. - 208 с.

27. Труды Академии  Туризма. Выпуск 3. - СПб.: Издательство "Невский  фонд", 2000. - 295с.

28. Туризм и гостиничное  хозяйство / Под  ред. А.Д. Чудновского. - М.: ЭКМОС, 2000. - 317 с.

29. Уокер Д. Введение  в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 282 с.

30. Фромм Э. Человек  для себя. - Екатеринбург: "Деловая  книга", 2006. - 368с.

Информация о работе Технология обслуживания клиентов в гостинице