Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 21:01, реферат

Описание

Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Предоставление дополнительных услуг 3
1.1 Виды дополнительных услуг 3
1.2 Служба предоставления дополнительных услуг 6
Глава 2. Конкуренция между гостиницами и 7
2.1. Конкуренция гостиничных услуг 7
2.2. Предоставление дополнительных услуг разными гостиницами 7
Вывод 8
Список литературы 10

Работа состоит из  1 файл

Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице..docx

— 29.69 Кб (Скачать документ)

Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и  корректность. При оказании услуг  важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде  просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами  в службу приёма и размещения, а  затем их изучают в службе рекламы  и маркетинга.

Таким образом, процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого  комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми  актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие  гостеприимства несет ответственность  перед клиентом.

Для организации налаженного  процесса оказания услуг, обязанности  персонала четко распределены. Работники  гостиницы исполняют свои обязанности  быстро и оперативно, чтобы не доставлять клиенту лишние неудобства. Для гостиничных  работников главное - обеспечить клиенту  высокий уровень качества услуг, а, следовательно, в высокий уровень  комфорта.

Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих  разнообразные бытовые и хозяйственные  запросы гостей, называется в гостиничном  хозяйстве сервисом.

Сервис может быть очень  разным - от быстрого и профессионального  оформления службой приема до безупречной  работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.

Высокий уровень сервиса  помогает гостинице зарекомендовать  себя на рынке туристских услуг с  лучшей стороны и привлечь больше клиентов.

Кроме того, оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять  такт и корректность. Сервис нужно  строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые  может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю  не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить  больше).

Современные гостиницы, обслуживающие  туристов, практически становятся полно - сервисными отелями. В сервисное  обслуживание гостиничного хозяйства  включается множество разнообразных  услуг. Перечень услуг постоянно  дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности  и других причин.

Тенденция развития гостиничной  индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать  качество предоставляемых услуг, создаются  государственные стандарты.

Список  литературы

Байлик С.И. Гостиничное  хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс [2002. - 329 с.]

Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг [2005. - С. 11.]

Журнал «Вояж - Отдых», № 10, [октябрь 2002 года - C. 45, 46]

http://www.hotelcosmos.ru

http://www.iris-hotel.ru

http://www.katerina-moscow-hotel.ru

http://www.danilovsky.ru

http://www.greenbag.ru/inform/service

 


Информация о работе Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице