Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:35, реферат
Сбытовая стратегия туристского предприятия является одним из элементов комплекса маркетинга, мощнейшим инструментом воздействия на потребителя и соответственно управления его поведением. Для успешной деятельности турпредприятию недостаточно создать продукт , качественно и полно удовлетворяющий потребности целевого рынка, и установить на него справедливую цену, необходимо еще соответствующим образом довести его до целевого потребителя и максимально удобной для последнего форме, в кратчайшие время и с максимальным экономическим эффектом для самого предприятия. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая доводит туристский продукт от производителя (исполнителя) до потенциального потребителя.
1. Введение
2. Каналы распределения туристского продукта……………………………4-10
3. Методы и формы реализации туристского продукта…………………...10-14
4. Электронная коммерция в туризме………………………………………14-20
5. Прямой маркетинг…………………………………………………………20-24
6. Заключение
7. Список используемой литературы
В связи с изложенным выше, под термином персональная (личная) продажа в туризме следует понимать целостный системный комплекс мероприятий по подготовке, проведению и заключению сделки с последующим обслуживанием клиента целевого рынка, встроенный в единую маркетинговую технологию, основанную на максимально полном и эффективном по сравнению с конкурентами удовлетворения потребностей клиента, выстраивания с конкурентами удовлетворении потребностей туриста, выстраивании конструктивных взаимоотношений с ним и формировании тем самым долгосрочного спроса на продукцию туристского предприятия.
Общая технология проведения продажи в туризме должна:
Практическая реализация
этих целей позволит продавцу
осуществлять эффективное
При построении пошаговой
технологии персональной
Основные факторы, определяющие процесс персональной продажи в туризме
Тенденции Специфика Особенности Характеристики
Развития турпродукта
применения
отрасли маркетинга
личности
мотивация
психология
общественно потребления
______________________________
Персональная продажа в туризме
______________________________
В общем случае личная продажа в туризме состоит из семи обязательных этапов, неразрывно связанных и влияющих друг на друга:
Следует отметить, что в каждом конкретном случае продолжительность и сложность прохождения каждого этапа может быть различной. Так, если клиент пользуется услугами фирмы не впервые, то в значительной степени могут быть сокращены стадии установления контакта и исследования потребностей. Некоторые этапы продажи закреплены в жесткой последовательности, не допускающей нарушения очередности действий: презентация продукта никогда не проводится без предварительного исследования потребностей клиента, а до установления доверительного и позитивного контакта вообще не начинаются никакие переговоры. А такие этапы, как подготовительный, управление контактом, послепродажное обслуживание, носят практически перманентный характер( рис.5). В свою очередь, на каждом из этапов общей технологии продажи продавец выстраивает свою, внутреннюю, последовательность успешных действий, применяя самые эффективные и наиболее адекватные конкретной ситуации методы и приемы взаимодействия с клиентом, способствующие максимально быстрому и успешному прохождению каждого этапа. Такая пошаговая технология оптимизирует работу с клиентом, позволяет анализировать свои действия и их результат, снижает до минимума влияние случайных факторов и в конечном итоге значительно повышает вероятность успешного заключения сделки. Общая схема процесса персональной продажи турпродукта (рис.5) 1. Подготовительный этап
2. Установление 3.Исследование 4. Презентация 6.Стимул. 7.
и поддержания
потребностей продукта
клиента
клиента
решения
5. Работа с возражениями
Заключение:
В настоящее время ни
у кого не вызывает сомнения,
что организация системы
Пять лет назад развивающиеся туристская индустрия не могла предложить конкретной системы разработки и продвижения турпродукта на рынок. Организация туристской деятельности основывалась на недостоверных данных и непрочных связях между партнерами, недостаточным опытом руководителей фирм в этой сфере. На сегодняшний момент существует ряд способов как разработки так и продвижения туристского продукта, остается лишь правильно выбрать наиболее эффективный.
Список используемой литературы:
1. Виноградова Т.В.- Технологии продаж турпродукта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ Т.В. Виноградова-М.: Издательский центр «Академия», 2012-240 с.