Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 10:29, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является всестороннее изучение всех аспектов работы службы хозяйственного обеспечения и устройство её организационой структуры.Для достижения поставленной цели были обозначены и решены следующие задачи:
-составление и рассмотрение подробной схемы организационной структуры службы
-изучение состава данной службы и требований к основным её сотрудникам
-подробное изучение должностных инструкций персонала службы
-рассмотрение используемой в работе документации
-рассмотрение технологических процессов службы
Теоретическая часть 5
Введение 3
1.Организация работы службы хозяйственного обеспечения в
гостинице 5
1.1.Организационная структура службы хозяйственного обеспечения 5
1.2.Взаимодействие службы со смежными подразделениями 8
1.3.Состав службы. Должностные обязанности персонала службы 9
2.Виды и технологии уборочных работ в гостинице 15
2.1.Виды уборочных работ 15
2.2.Технология уборки жилых помещений в гостинице 16
2.3.Технология уборки помещений общего пользования и
вспомогательных помещений гостиницы 20
Практическая часть 25
3.Технология работы службы хозяйственного обеспечения в 25
гостинице
Заключение 28
Библиографический список 30
Из рисунка 3.1. можно сделать вывод, что технологический процесс уборки номерного фонда-это не односложный процесс и для успешного и эффективного функционирования гостиницы в целом процесс организации уборки в номерах должен быть построен на оперативной координации работы различных сотрудников, на своевременной передаче информации между отделами и на продуманном управлении и контроле данного процесса на основе опыта гостиничного дела. Все сотрудники должны четко понимать свои обязанности, полномочия и функции. И умелый руководитель службы должен в ясной и понятной форме донести понимание своей работы, важности оперативной связи с коллегами и общего технологического процесса службы до каждого отдельно взятого сотрудника.
В теоретической части настоящей курсовой работе дано подробное описание организации работы службы хозяйственного обеспечения гостиницы. В ходе исследования были проанализированы типовая структура и состав данной службы, связи и рабочие процессы внутри неё, процессы взаимодействия службы с другими подразделениями. Были подробно изучены основные должностные обязанности персонала и технологии уборочных процессов в гостинице. В процессе написания практической части работы были получены навыки моделирования технологического процесса, были схематично рассмотрены основные рабочие процессы при уборки номерного фонда, связи внутри и вне службы при осуществлении данного процесса.
Цель данного исследования была достигнута, удалось подробно изучить многие аспекты работы службы хозяйственного обеспечения, структуру службы и придти к глубокому пониманию функций каждого подразделения изученой службы.
Подводя итог данному исследованию, можно сделать вывод, что правильная организация и качество работы службы хозяйственного обеспечения играет огромную роль для конкурентосопсобности любой гостиницы, это один из самых многочисленных отделов гостиницы, поэтому возникает особая сложность при его организации. В этом играют огромную роль лидерские, творческие, коммуникативные и профессиональные качества руководителя отдела. Ведь умение создать такой атмосферы в коллективе, при которой сотрудники будут себя чувствовть комфортно на работе, донести до них понимание одного общего дела, престижа компании, качества предоставляемых услуг-это нелегкая творческая задача. Поэтому одна из важнейших составляющих коллектива гостиницы-это правильно подобранный, творчески-направленный и желающий обучать как своих сотрудников,так и сам перманентно повышать свой уровень квалификации, руководитель службы хозяйственного обеспечения.
Библиографический список
Информация о работе Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице