Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:18, курсовая работа
Деловой туризм - это одно из наиболее быстро развивающихся направлений туристической деятельности. По оценкам Всемирного совета деловых путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC), за 2010 год объем деловых поездок во всем мире составил $819 млрд. Это на 1,8 % меньше, чем годом ранее.
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Понятие и виды деловыхтуров
1.2.Основные правила организации деловых туров. 7
1.3. Классы обслуживания. 8
1.4. Специфика потребностей данного сегмента потребителей 9
1.5. Основные возможности, которыми должен обладать туроператор для реализации деловых туров. 9
2. Практическая часть.
2.1 Описание составляющих тура
2.2. Описание программы 21
Приложение к программе
Заключение
Библиографический список 29
Приложение №1 30
Приложение № 2………………………………………………………………31
Приложение № 3………………………………………………………………32
Приложение № 4………………………………………………………………33