Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 11:04, дипломная работа

Описание

Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обучения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими целями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других – значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для третьих туризм – это возможность утвердиться на мировой арене в качестве государства, привлекательного для ведения бизнеса и открытого миру. Есть страны, которые из этой открытости извлекают хорошие дивиденды, например Сингапур.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях 7
1.1 Особенности современного продвижения турпродукта 7
1.3 Стимулирование потребительского поведения при покупке туристических услуг 16
1.3 Использование носителей рекламной информации как метод стимулирования сбыта 23
Глава 2. Исследование системы стимулирования сбыта туроператора ЗАО «Атлас» 35
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы ЗАО «Атлас» 35
2.2 Анализ финансовых результатов работы ЗАО «Атлас» 41
2.3 Характеристика системы стимулирования сбыта услуг 49
Глава 3. Предложения по совершенствованию принятых принципов стимулирования сбыта ЗАО «Атлас» 66
3.1 План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы 67
3.2 Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности предприятия в сети Интернет 71
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта 80
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложение 1 90
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94