Транспортное обслуживание Швейцарии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 17:10, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является исследование транспортного обслуживания туристов в Швейцарии.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

- изучить транспортное обеспечение туристов авиа путем;

- рассмотреть транспортное обслуживание туристов в Швейцарии.

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть 4

1.1. Воздушный транспорт Швейцарии 4

1.2. Железнодорожный транспорт 7

1.3. Автомобильный транспорт 9

1.4. Общественный транспорт 10

2. Практическая часть 12

2.1. Организация транспорта в Швейцарии 12

2.2. Доставка туристов в Цюрих 19

2.3. Доставка туристов в Женеву 21

Заключение 25

Библиографический список 27

Работа состоит из  1 файл

курсовая транспорт Швейцарии.doc

— 138.50 Кб (Скачать документ)

     

  • Таблица 2.4.
  •      

  • Расписание  самолетов Женева-Москва
  • Рейс Авиакомпания Вылет Аэропорт Время в пути Прилет Аэропорт
    LX-1336 Swiss International Air Lines 08:30 Коинтрин 3 часа 30 минут 14:00 Домодедово
    SU-272 Аэрофлот 13:00 Коинтрин 3 часа 45 минут 18:45 Шереметьево
    SU-170 Аэрофлот 21:50 Коинтрин 3 часа 30 минут 03:20 Шереметьево
    LX-2622 Swiss International Air Lines 21:55 Коинтрин 3 часа 50 минут 03:45 Домодедово
     

         Непрямые  рейсы длятся 5,5–10,5 часов.

         От Санкт-Петербурга до Женевы 2 205 км. Рейсы с вылетом из «Пулково» длятся от 5 до 10 часов, в зависимости от выбранного маршрута.

         По приземлении в Женеве нужно перевести стрелки на 2 часа назад.

         Гражданам России, купившим авиа билеты в Женеву или авиабилеты в Цюрих, нужно оформить визу, разрешающую въезд в страны Шенгенского союза. Консульский сбор за оформление — 35 €.

         Международный женевский аэропорт расположен совсем недалеко от города. Доехать до центра Женевы можно следующими способами:

    • — Такси. Рядом с зоной прилета расположена стоянка. Стоимость поездки по счетчику составит примерно 20–25 €.
    • — Автобус. Каждые 10–20 минут от аэропорта отправляются автобусы №№ 10, 28, 23
    • — Поезд. Из зоны прилета есть выход на ж/д станцию, откуда каждые 15 минут отправляются поезда в центр Женевы. Время в пути — всего 6 минут.
     

         Заключение 

         Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой  страны. С давних времен транспорт  являлся двигателем прогресса. Человек  использовал любые подручные  средства для перевозки людей  и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.

         В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие. Транспорт является ведущим фактором развития туризма.

         Велика  роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок населения, развитии культурного обмена внутри страны и за рубежом.

         Транспорт обеспечивает развитие международных  экономических отношений, способствуя  осуществлению взаимовыгодного  обмена между различными странами.

         Исторически на формирование транспортных систем различных государств оказывало влияние их географическое расположение, природный потенциал, а нередко и климатические, и ландшафтные характеристики. Это привело к формированию тех транспортно-технических баз, которые наиболее рационально используются в условиях конкретного региона и государства.

          Библиографический список 

    1. Азар  В.И. Транспорт и туризм. - М.: Транспорт, 2006. – 185 с.

    2. Артемьев  С.П. Международные перевозки  автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 2007. – 285 с.

    3. Биржаков  М.Б. Введение в туризм. - СПб.: ГЕРДА, 2009. – 265 с.

    4. Биржаков  М.Б. и др. Автобусные туры. Справочник  «Туристские Фирмы». - СПб.: ОЛБИС, 2007. – 362 с.

    5. Биржаков  М.Б. и др. Железнодорожные туры. «Туристские Фирмы». - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 264 с.

    6. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. и др. Индустрия туризма. Перевозки. - СПб.: ГЕРДА, 2007. – 325 с.

    7. Биржаков  М.Б., Биржаков К.М. Мировой гигант  автопроката: вчера, сегодня, завтра. В справ. «Туристские Фирмы. - М.: Невский Фонд, 2009. – 185 с.

    9. Водный  туризм. // Под ред. В.Н. Григорьева. - М.: Профиздат, 2008. – 165 с.

    10. Временная  инструкция о порядке работы  водителей автомобилей, занятых  на междугородних перевозках. В  кн. Сборник официальных материалов  по туристско-экскурсионной работе  профсоюзов. - М.: Новое издание, 2008. – 321 с.

    11. Гуреев  С.А., Копылов М.Н. Международное  транспортное право. - М.: Новое, 2007. –  326 с.

    Информация о работе Транспортное обслуживание Швейцарии